Определение места фирмы среди конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:31, реферат

Описание работы

В работе представлены характерные черты основных конкурентных стратегий (широкой минимизации издержек, широкой дифференциации, сфокусированной минимизации издержек, сфокусированной дифференциации, и стратегии оптимальных издержек).

Файлы: 1 файл

готовая с номерами.docx

— 65.39 Кб (Скачать файл)

 

Переменные, характеризующие привлекательность  отрасли (ось Y)

Темпы роста отрасли: высокие

Относительная отраслевая норма прибыли : 15 000 000 руб.

Цена покупателя отражается его спрос на данный товар, потребительские предпочтения этого товара на рынке, поэтому цена покупателя может быть названа ценой спроса и, как правило, цена устанавливаемая компанией устраивает покупателей.

Приверженность покупателя торговой марке: торговая марка, под которой работает компания, зарекомендовала себя на этом рынке очень хорошо, поэтому у компании есть свои постоянные клиенты и можно четко просмотреть приверженность покупателей к ней.

 

Значимость конкурентного преимущества, как и для любой компании очень важна и у компании есть эти преимущества.

Относительная стабильность отраслевой нормы прибыли: так как в данной отрасли присутствует сезонность и оказывает свое влияние мода, должна проявляться некая нестабильность, но компания сумела добиться стабильной нормы прибыли.

Технологические барьеры для входа  в отрасль: недостаток опыта, противодействие существующих фирм, экономия на масштабах производства, дифференциация продукта ,потребность в значительном

капитале.

Значение договорной дисциплины в отрасли очень важно

Влияние государства в отрасли: достаточно велика

Влияние поставщиков в отрасли: достаточно велико

Уровень использования отраслевых мощностей: высокий

Заменяемость продукта: есть

Имидж отрасли в обществе: высокий


 

Вывод: Подходящая стратегия - стратегия роста. Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции. Такое предприятие является одним из лидеров, находящемся в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса. Рынок является умеренно растущим или стабильный с хорошей нормой прибыли и без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента.

Компании необходимо: стараться сохранить занимаемые позиции; позиция может обеспечивать необходимые финансовые средства для самофинансирования и давать также дополнительные деньги, которые можно инвестировать в другие перспективные области бизнеса

12 Определение стратегических проблем фирмы.

 

В заключении работы сделаем вывод и дадим обобщенную характеристику положению фирмы.

Компания находится на стадии роста (стратегия роста).Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции. Такое предприятие является одним из лидеров, находящемся в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса. Рынок является умеренно растущим или стабильный с хорошей нормой прибыли и без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента.

Компании необходимо: стараться сохранить занимаемые позиции; позиция может обеспечивать необходимые финансовые средства для самофинансирования и давать также дополнительные деньги, которые можно инвестировать в другие перспективные области бизнеса.

Появление конкурентов не повредит фирме, так  как на занимает устойчивое положение  на рынке и имеет большое количество предложений, интересующих такое же большое количество клиентов.

У агентства  есть конкурентные преимущества,  но она должно работать, что бы разрабатывать все новые и новые качества и преодолевать оставшиеся недостатки.

Компания  разработала план для снижения своих  издержек и следует ему, извлекает выгоду из всех существующих возможностей и усиливает свое конкурентное положение.

Также у агентства существует эффективная система сбора и обработки информации по: анализу спроса, анализу рынка, анализу конкурентов, разработке новшеств, функционирование фирмы, формирование портфеля новшеств и инноваций, координации выполнения инновационных проектов и т.д.

У компании устойчивое финансовое положение и  производить какие-либо действия для  улучшения нет необходимости; эффективная  система управления; организационная  структура соответствует ее стратегии.

Исходя  из выше изложенной информации, агентство может продолжать реализацию своей конкурентной стратегии, внеся лишь изменения по нескольким факторам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом, 2007, №6.

2. Бурцев В.В. Внутренний  контроль сбытовой деятельности  в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за  рубежом. – 2009. -№6

3. Горев А.Э. Информационные  технологии в управлении экономическими  системами. – СПб.:СПбГАСУ, 2004.-193с.

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент  и стратегии. 3-е издание. –  СПб.: Питер, 2006.-256с.

5. Ковалев А.И., Войленко  В.в. Маркетинговый анализ. Кн.2. –  М.:АОЭТ, 2006. – 256с.

6. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004.- 800с.

7. Кревенс Д. Стратегический  маркетинг. М.: Вильямс, 2009

 


Информация о работе Определение места фирмы среди конкурентов