Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 19:13, контрольная работа
Знаки отличия одного производителя или продавца от другого возникли задолго до наших дней на основе знаков собственности одновременно с появлением производства товаров в частных мастерских и торговли ими. Уже в 3-2 тысячелетиях до нашей эры финикийские купцы маркировали свои товары и оставляли воззвания, приглашавшие покупать именно у них изделия лучшего качества. В средневековой Европе цеховые организации подтверждали качество производимой продукции приложенными к товарам печатями. Со временем, знаки, идентифицирующие продукт или производителя, приобретают все большее и большее значение.
Введение………………………………………………………………………….......3
Определения, помогающие освоить бренд ………………………...…..............5
Сущность и определение бренда …...………………....................................5
Процесс формирования бренда……………………………..……………….6
Факторы, влияющие на бренд ……………………......................................10
Заключение………………………………………………………………………….16Список литературы……………………………………………………………........19
Как показано в настоящей работе, управление брендом - процесс «тонкий», требующий концентрации усилий. Да и сам бренд в конкурентной борьбе - оружие сильное, но очень хрупкое. Создание его требует длительных усилий и больших затрат, а «подорвать» бренд (особенно зарождающийся) - дело не столь и сложное - фактически вопрос одной ошибки, поэтому следует с особой тщательностью разрабатывать и сопровождать бренд, начиная с момента разработки теоретической концепции бренда и до мониторинга его «силы» (известности, привлекательности, стоимости…). Проведенный анализ показывает, что невнимательное отношение к любому аспекту управления брендом может привести к непоправимым последствиям.
Список литературы