Организационная структура ООО «Реал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 22:17, реферат

Описание работы

Руководство текущей деятельностью ООО «Реал» осуществляется Генеральным Директором, который подотчетен Учредителю фирмы «Реал».
В основные полномочия Генерального Директора входит контроль качества выполняемых услуг, установление партнерских отношений с другими организациями имеющими отношение к рынку недвижимости, обеспечение работы офиса и т.д.

Файлы: 1 файл

Организационная структура ООО.doc

— 343.00 Кб (Скачать файл)

Сравнительная характеристика Агенств Недвижимости Великого Новгорода

 

Характеристики для сравнения

АН «Гранд»

АН «Гермес»

АН «Сэлл»

АН «Гарант»

1

2

3

4

5

Юридический адрес

Великий Новгород, ул. Свободы, 14

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 32

Великий Новгород, ул. Ломоносова, 5

улица Большая-Московская, дом 104, корпус 2

Контакты

телефон:

+7 (8162) 60-38-00

телефон:

+7 (8162) 60-70-66

телефон:

+7 (8162) 68-51-88

Телефон:

+7 (8162) 68-65-13

Режим работы

режим работы:

09:00 - 20:00

режим работы:

09:30-18:00

суббота, воскресенье: выходные

 

режим работы:

09:00 - 19.00

суббота, воскресенье: выходные

режим работы:

09:00-18:00

воскресенье: выходной

 

Услуги:

 

Продажа квартир и комнат

Да

Да

Да

Да

 

Продажа участков

Да

Да

Да

Да

Продажа загородной недвижимости

Да 

Да

Да 

Да

Аренда жилых помещений

Да

Да

Да

Да

Аренда коммерческих помещений

Да

Да

Да

Да

Аренда загородной недвижимости

Да

-

Да

Да

Работа с материнским капиталом

Да

Да

-

Да

Работа с сертификатами на жилье

Да

Да

-

Да

Ведения наследственных дел

Да

-

Да

-

Робота на рынке новостроек

Да

Да

Да

Да

Юридическое сопровождение сделки

Да

Да

Да

Да

Проверка документов на приобретаемую квартиру

Да

Да

Да

Да

Помощь в приватизации квартиры или комнаты

Да

Да

Да

Да

Недвижимость за рубежом

Да

Да

-

-

 

 

 

 

 

 

 



Из таблицы сравнительной характеристики Агенств Недвижимости Великого Новгорода (рассмотрены наиболее востребованные Агенства): «Гранд», «Гермес», «Сэлл», «Реал» можно сделать вывод что все представленные фирмы имеют удачное расположение – В оживлённых местах Великого Новгорода, агентства «Гранд» и «Гермес» имеют по 2 офиса. У всех агентств удобный график работы, агентство «Гранд» работает без выходных и с самым длинным рабочим днём - 11 часов, самый короткий рабочий день у агентства «Реал» - 8 часов.

Лидером по количеству предоставляемых услуг является АН «Гранд» предоставляя своим клиентам самый широкий спектр услуг, аутсайдером в 4-ке лидеров является АН «Селл» которое занимается в основном продажами жилой и коммерческой недвижимости.

Следует иметь в виду, что на данном рынке наблюдается достаточно высокая степень конкуренции.

2.3 Анализ системы деятельности ООО «Реал» в области организационной структуры.

В данный момент штат сотрудников фирмы составляет 13 человек.

На предприятии используется линейная структура управления.

Таблица 2.3.1

Функции и обязанности сотрудников ООО «Реал»

Должность

Функции и обязанности

Генеральный директор

Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений, ведение переговоров с крупными партнерами и клиентами

Старший менеджер

Ведение переговоров, контроль и анализ финансового состояния фирмы, Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Юрист

Юрист выполняет действия связанные с юридическим сопровождением сделок и консультированием клиентов.

Бухгалтерия

Ведение бухгалтерского учета и отчетности

 

Агент по продаже элитного жилья

 

 

Осуществляет поиск новых клиентов в секторе элитного жилья, заключение договоров купли-продажи.

Агент по продаже коммерческой недвижимости

Осуществляет поиск новых клиентов в секторе коммерческой недвижимости, заключение договоров купли-продажи.

Агент по работе с арендодателеми арендаторами

Осуществляет поиск новых клиентов в секторе аренды недвижимости, заключение договоров купли-продажи.

Агент по продаже

Осуществляет поиск новых клиентов в секторе недвижимости, заключение договоров купли-продажи.

Ученик Агента по продаже

Осваивает навыки работы в сфере недвижимости и работы с клиентами

 

Любая система управления — это, прежде всего целенаправ­ленная система, имеющая иерархическое строение и организо­ванная для достижения целей фирмы, которые принято назы­вать целями функционирования.

Цели, стоящие перед системой управления, являются от­правной точкой планирования. В сущности, планирование — это разработка целей и задач фирмы, нашедших конкретное выражение в перспективных и текущих планах.

Любая деятельность в системе оправда­на только в том случае, если она способствует достижению ее конечной цели функционирования. Иначе говоря, любая орга­низация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся деятельность в системе реализовала только те цели функ­ционирования, для которых она создавалась.

Поскольку задачей менеджмента является достижение цели, важно правильно ее определить. Искусство выбора и формулирования правильной цели, управ­ление процессом ее достижения, включая оценку достигнутой степени реализации, отличают действительно умелого руково­дителя.

Определение целей функционирования — один из наиболее важных этапов в деятельности фирмы. От того, насколько пра­вильно выбрана цель функционирования, насколько четко она сформулирована, зависит успех деятельности.

Таблица 2.3.2

Для определения качества оказания услуг был проведен опрос

                                                                                                                             

Вопросы анкеты

Ответы респондентов

Да

Нет

1. Устраивает ли Вас?

 

 

А) ассортимент услуг агентства

90%

10%

Б) качество услуг агентства

60%

40%

В)культура обслуживания

60%

40%

Г) профессионализм обслуживания

40%

60%

2. Остались ли вы довольны услугой, предоставленной агентства?

60%

40%

3. Устраивают ли Вас цены на услуги агентства?

70%

30%

 

                            Диаграмма 2.3.2 результат опроса по определению качества оказания услуг

Как мы видим из таблицы 2.3.2 и диаграммы 2.3.2 среди всех ответов на вопросы анкетирования наихудшую оценку получил профессионализм обслуживания (60%).

Таблица 2.3.3

Объем сделок по купле-продаже

 

Наименование

Объем,  шт.

Изменения

2010.г.

2011.г.

+/-

%

Количество сделок

40

51

11

127,5

  - продажи коммерческих и жилых объектов

35

47

 

9

 

123,7

 

  - продажи элитного жилья

5

4

-1

80

Информация о работе Организационная структура ООО «Реал»