Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 22:17, реферат
Руководство текущей деятельностью ООО «Реал» осуществляется Генеральным Директором, который подотчетен Учредителю фирмы «Реал».
В основные полномочия Генерального Директора входит контроль качества выполняемых услуг, установление партнерских отношений с другими организациями имеющими отношение к рынку недвижимости, обеспечение работы офиса и т.д.
Сравнительная характеристика Агенств Недвижимости Великого Новгорода
Характеристики для сравнения | АН «Гранд» | АН «Гермес» | АН «Сэлл» | АН «Гарант» | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Юридический адрес | Великий Новгород, ул. Свободы, 14 | Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 32 | Великий Новгород, ул. Ломоносова, 5 | улица Большая-Московская, дом 104, корпус 2 | |
Контакты | телефон: +7 (8162) 60-38-00 | телефон: +7 (8162) 60-70-66 | телефон: +7 (8162) 68-51-88 | Телефон: +7 (8162) 68-65-13 | |
Режим работы | режим работы: 09:00 - 20:00 | режим работы: 09:30-18:00 суббота, воскресенье: выходные
| режим работы: 09:00 - 19.00 суббота, воскресенье: выходные | режим работы: 09:00-18:00 воскресенье: выходной
| |
Услуги: |
| ||||
Продажа квартир и комнат | Да | Да | Да | Да |
Продажа участков | Да | Да | Да | Да |
Продажа загородной недвижимости | Да | Да | Да | Да |
Аренда жилых помещений | Да | Да | Да | Да |
Аренда коммерческих помещений | Да | Да | Да | Да |
Аренда загородной недвижимости | Да | - | Да | Да |
Работа с материнским капиталом | Да | Да | - | Да |
Работа с сертификатами на жилье | Да | Да | - | Да |
Ведения наследственных дел | Да | - | Да | - |
Робота на рынке новостроек | Да | Да | Да | Да |
Юридическое сопровождение сделки | Да | Да | Да | Да |
Проверка документов на приобретаемую квартиру | Да | Да | Да | Да |
Помощь в приватизации квартиры или комнаты | Да | Да | Да | Да |
Недвижимость за рубежом | Да | Да | - | - |
Из таблицы сравнительной характеристики Агенств Недвижимости Великого Новгорода (рассмотрены наиболее востребованные Агенства): «Гранд», «Гермес», «Сэлл», «Реал» можно сделать вывод что все представленные фирмы имеют удачное расположение – В оживлённых местах Великого Новгорода, агентства «Гранд» и «Гермес» имеют по 2 офиса. У всех агентств удобный график работы, агентство «Гранд» работает без выходных и с самым длинным рабочим днём - 11 часов, самый короткий рабочий день у агентства «Реал» - 8 часов.
Лидером по количеству предоставляемых услуг является АН «Гранд» предоставляя своим клиентам самый широкий спектр услуг, аутсайдером в 4-ке лидеров является АН «Селл» которое занимается в основном продажами жилой и коммерческой недвижимости.
Следует иметь в виду, что на данном рынке наблюдается достаточно высокая степень конкуренции.
2.3 Анализ системы деятельности ООО «Реал» в области организационной структуры.
В данный момент штат сотрудников фирмы составляет 13 человек.
На предприятии используется линейная структура управления.
Таблица 2.3.1
Функции и обязанности сотрудников ООО «Реал»
Должность | Функции и обязанности |
Генеральный директор | Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений, ведение переговоров с крупными партнерами и клиентами |
Старший менеджер | Ведение переговоров, контроль и анализ финансового состояния фирмы, Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др. |
Юрист | Юрист выполняет действия связанные с юридическим сопровождением сделок и консультированием клиентов. |
Бухгалтерия | Ведение бухгалтерского учета и отчетности |
Агент по продаже элитного жилья
|
Осуществляет поиск новых клиентов в секторе элитного жилья, заключение договоров купли-продажи. |
Агент по продаже коммерческой недвижимости | Осуществляет поиск новых клиентов в секторе коммерческой недвижимости, заключение договоров купли-продажи. |
Агент по работе с арендодателеми арендаторами | Осуществляет поиск новых клиентов в секторе аренды недвижимости, заключение договоров купли-продажи. |
Агент по продаже | Осуществляет поиск новых клиентов в секторе недвижимости, заключение договоров купли-продажи. |
Ученик Агента по продаже | Осваивает навыки работы в сфере недвижимости и работы с клиентами |
Любая система управления — это, прежде всего целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей фирмы, которые принято называть целями функционирования.
Цели, стоящие перед системой управления, являются отправной точкой планирования. В сущности, планирование — это разработка целей и задач фирмы, нашедших конкретное выражение в перспективных и текущих планах.
Любая деятельность в системе оправдана только в том случае, если она способствует достижению ее конечной цели функционирования. Иначе говоря, любая организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся деятельность в системе реализовала только те цели функционирования, для которых она создавалась.
Поскольку задачей менеджмента является достижение цели, важно правильно ее определить. Искусство выбора и формулирования правильной цели, управление процессом ее достижения, включая оценку достигнутой степени реализации, отличают действительно умелого руководителя.
Определение целей функционирования — один из наиболее важных этапов в деятельности фирмы. От того, насколько правильно выбрана цель функционирования, насколько четко она сформулирована, зависит успех деятельности.
Таблица 2.3.2
Для определения качества оказания услуг был проведен опрос
Вопросы анкеты | Ответы респондентов | |
---|---|---|
Да | Нет | |
1. Устраивает ли Вас? |
|
|
А) ассортимент услуг агентства | 90% | 10% |
Б) качество услуг агентства | 60% | 40% |
В)культура обслуживания | 60% | 40% |
Г) профессионализм обслуживания | 40% | 60% |
2. Остались ли вы довольны услугой, предоставленной агентства? | 60% | 40% |
3. Устраивают ли Вас цены на услуги агентства? | 70% | 30% |
Диаграмма 2.3.2 результат опроса по определению качества оказания услуг
Как мы видим из таблицы 2.3.2 и диаграммы 2.3.2 среди всех ответов на вопросы анкетирования наихудшую оценку получил профессионализм обслуживания (60%).
Таблица 2.3.3
Объем сделок по купле-продаже
Наименование | Объем, шт. | Изменения | ||
2010.г. | 2011.г. | +/- | % | |
Количество сделок | 40 | 51 | 11 | 127,5 |
- продажи коммерческих и жилых объектов | 35 | 47
| 9
| 123,7
|
- продажи элитного жилья | 5 | 4 | -1 | 80 |