Организационная структура ООО «Реал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 22:17, реферат

Описание работы

Руководство текущей деятельностью ООО «Реал» осуществляется Генеральным Директором, который подотчетен Учредителю фирмы «Реал».
В основные полномочия Генерального Директора входит контроль качества выполняемых услуг, установление партнерских отношений с другими организациями имеющими отношение к рынку недвижимости, обеспечение работы офиса и т.д.

Файлы: 1 файл

Организационная структура ООО.doc

— 343.00 Кб (Скачать файл)

 

                                                                                                 

Диаграмма 2. 3.3 Объем сделок по купле-продаже

Из таблицы 2.3.3 и диаграммы 2.3.3 можно заметить спад продаж элитного жилья. Хотя общее количество сделок увеличилось по сравнению с 2010 годом.

Таблица 2.3.4

 

Стоимость услуг корпоративной мобильной связи по операторам

 

Оператор мобильной связи

Характеристика услуги корпоративной связи

 

Цена корпоративной мобильной связи в месяц, тыс. руб.

Площадь зоны покрытия Великого Новгорода, %

Мегафон

2,7

96

Билайн

2,8

93

МТС

2,5

98

 

 

 

 

Диаграмма 2.3.4 Характеристика услуг корпоративной мобильной связи

 

Из таблицы 2.3.4 и диаграммы 2.3.4 видно что наибольший % покрытия площади города имеет компания МТС и стоимость услуг корпоративной связи ниже чем у других операторов мобильной связи.

Таблица 2.3.5

Список основных угроз и возможностей организационной структуры ООО «Реал»

 

Угроза

Возможность

Последствия для фирмы

Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей

Потеря клиента

 

Финансовые потери, а в случае потери

крупного клиента,  значительные.

 

Всевозможные меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений проблемы с клиентом

 

Появление клиента

Дополнительный рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств

Скидки, рассрочки платежа, дополнительные услуги

Преимущества конкурентов

 

Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка

Нахождение и устранение причин отставания от конкурентов. Постараться «обойти» конкурента другими преимуществами.

 

Слабость конкурентов

Увеличение занимаемой доли рынка, появление новых клиентов

Постараться упрочить свои позиции на данной нише рынка. При очень бедственном положении конкурента, предложить ему объединиться для устранения других конкурентов

Искажение и потеря информации между работниками подразделениями

Использовать технические средства для связи

 

Отсутствие слаженной работы в команде

 

Может вызвать потерю прибыли фирмы

Установка корпоративной мобильной связи одной из ведущих компаний операторов сотовой связи

Сокращение продаж элитного жилья

Организация работы с клиентами данного уровня

Потеря клиентов с высоким уровнем доходов

Повышения квалификации агента на курсах по продаже элитного жилья в Москве

 

Выводы

В аналитической части дипломного проекта был проведен и описан комплексный анализ деятельности предприятия, дана общая характеристика ООО «Реал». Приведена схема организационной структуры предприятия, штатное расписание, сделан анализ объема и ассортимента услуг, анализ себестоимости и затрат, приведена таблица анализа финансово экономической деятельности с расчетом прибыли, рентабельности продаж и производства, фондоотдачи и производительности труда.

Во втором параграфе был проведен анализ рынка недвижимости Великого Новгорода. В результате анализа были выявлены основные конкуренты ООО «Реал» - АН «Гаранд», АН «Астра», АН «Ваш дом» и др.

В третьем параграфе проанализирована деятельность ООО «Реал» связанная с организационной структурой предприятия.

Для рациональной организации работ было проведено предварительное исследование существующей организационной системы управления и коммуникаций между различными подразделениями.

Исследование существующих подразделений и связей между ними, а также результативности их взаимодействия  включало в себя следующие процедуры:

-   оценка соответствия структуры управления и стратегии развития    ООО «Реал»;

    -   диагностика причин возникновения проблем по вине недостаточной компетентности персонала;

-   диагностика причин возникновения проблем в связи с отсутствием слаженной работы в команде;

-   выработка     конкретных    рекомендаций     по     изменению организационной структуры  ООО «Реал».

На основе проведенного комплексного анализа, анализа рынка, анализа деятельности предприятия, анкетирования клиентов были выявлены следующие проблемы для предприятия ООО «Реал» в сфере организационной структуры которые отображены в таблице 3.5:

- потеря клиентов с высоким уровнем доходов, сокращение продаж элитного жилья;

- искажение и потеря информации между работниками и подразделениями;

- недостаточное использование технических средств управления.

На основании выявленных проблем, можно отметить необходимость

в разработке мероприятий по изменению организационной структуры ООО «Реал».

 



Информация о работе Организационная структура ООО «Реал»