Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 22:17, реферат
Руководство текущей деятельностью ООО «Реал» осуществляется Генеральным Директором, который подотчетен Учредителю фирмы «Реал».
В основные полномочия Генерального Директора входит контроль качества выполняемых услуг, установление партнерских отношений с другими организациями имеющими отношение к рынку недвижимости, обеспечение работы офиса и т.д.
Диаграмма 2. 3.3 Объем сделок по купле-продаже
Из таблицы 2.3.3 и диаграммы 2.3.3 можно заметить спад продаж элитного жилья. Хотя общее количество сделок увеличилось по сравнению с 2010 годом.
Таблица 2.3.4
Стоимость услуг корпоративной мобильной связи по операторам
Оператор мобильной связи | Характеристика услуги корпоративной связи | |
| Цена корпоративной мобильной связи в месяц, тыс. руб. | Площадь зоны покрытия Великого Новгорода, % |
Мегафон | 2,7 | 96 |
Билайн | 2,8 | 93 |
МТС | 2,5 | 98 |
Диаграмма 2.3.4 Характеристика услуг корпоративной мобильной связи
Из таблицы 2.3.4 и диаграммы 2.3.4 видно что наибольший % покрытия площади города имеет компания МТС и стоимость услуг корпоративной связи ниже чем у других операторов мобильной связи.
Таблица 2.3.5
Список основных угроз и возможностей организационной структуры ООО «Реал»
Угроза | Возможность | Последствия для фирмы | Возможные меры для избежания угрозы или не использования возможностей |
Потеря клиента |
| Финансовые потери, а в случае потери крупного клиента, значительные.
| Всевозможные меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги. Поиск альтернативных решений проблемы с клиентом |
| Появление клиента | Дополнительный рынок сбыта, дополнительный источник поступления финансовых средств | Скидки, рассрочки платежа, дополнительные услуги |
Преимущества конкурентов |
| Потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка | Нахождение и устранение причин отставания от конкурентов. Постараться «обойти» конкурента другими преимуществами. |
| Слабость конкурентов | Увеличение занимаемой доли рынка, появление новых клиентов | Постараться упрочить свои позиции на данной нише рынка. При очень бедственном положении конкурента, предложить ему объединиться для устранения других конкурентов |
Искажение и потеря информации между работниками подразделениями | Использовать технические средства для связи |
Отсутствие слаженной работы в команде
Может вызвать потерю прибыли фирмы | Установка корпоративной мобильной связи одной из ведущих компаний операторов сотовой связи |
Сокращение продаж элитного жилья | Организация работы с клиентами данного уровня | Потеря клиентов с высоким уровнем доходов | Повышения квалификации агента на курсах по продаже элитного жилья в Москве |
Выводы
В аналитической части дипломного проекта был проведен и описан комплексный анализ деятельности предприятия, дана общая характеристика ООО «Реал». Приведена схема организационной структуры предприятия, штатное расписание, сделан анализ объема и ассортимента услуг, анализ себестоимости и затрат, приведена таблица анализа финансово экономической деятельности с расчетом прибыли, рентабельности продаж и производства, фондоотдачи и производительности труда.
Во втором параграфе был проведен анализ рынка недвижимости Великого Новгорода. В результате анализа были выявлены основные конкуренты ООО «Реал» - АН «Гаранд», АН «Астра», АН «Ваш дом» и др.
В третьем параграфе проанализирована деятельность ООО «Реал» связанная с организационной структурой предприятия.
Для рациональной организации работ было проведено предварительное исследование существующей организационной системы управления и коммуникаций между различными подразделениями.
Исследование существующих подразделений и связей между ними, а также результативности их взаимодействия включало в себя следующие процедуры:
- оценка соответствия структуры управления и стратегии развития ООО «Реал»;
- диагностика причин возникновения проблем по вине недостаточной компетентности персонала;
- диагностика причин возникновения проблем в связи с отсутствием слаженной работы в команде;
- выработка конкретных рекомендаций по изменению организационной структуры ООО «Реал».
На основе проведенного комплексного анализа, анализа рынка, анализа деятельности предприятия, анкетирования клиентов были выявлены следующие проблемы для предприятия ООО «Реал» в сфере организационной структуры которые отображены в таблице 3.5:
- потеря клиентов с высоким уровнем доходов, сокращение продаж элитного жилья;
- искажение и потеря информации между работниками и подразделениями;
- недостаточное использование технических средств управления.
На основании выявленных проблем, можно отметить необходимость
в разработке мероприятий по изменению организационной структуры ООО «Реал».