Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:47, отчет по практике
За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"
1.1 Миссия, цель, задачи и функции ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"
Иностранное частное унитарное предприятие "Минск Принцесс Отель" создано акционерным обществом "Ирада Акциен гезельшафт".
Уставный фонд предприятия составляет 630 810,83 долларов США и сформирован в полном объеме.
ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk" появился в результате реконструкции располагавшейся на ее месте гостиницы "Свислочь", построенной в 1934-1938 годах и являющейся памятником архитектуры.
ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk" - первый отель международного уровня в Республике Беларусь, который входит в крупнейшую мировую цепочку InterContinental Hotel Groups, является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в банках, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk" включает:
- 115 комфортабельных номеров разных категорий;
- 2 ресторана: "Empire" и "Dolce Vita";
- ночной клуб "Next";
- кафе "Star";
- бизнес-центр;
- 4 конференц-зала;
- фитнес центр с бассейном;
- "Princess SPA";
- казино
- парковка.
Миссия. Обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!
Цель. Занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.
Основные задачи:
1. Обеспечение
проживающих гостиничными
2. Обеспечение
безопасности жизни, здоровья
и имущества потребителей
3. Рациональное
использование материально-
Функции.
Служба приема и размещения
- информационное обслуживание
- приветствие гостей и
- размещение гостей по номерам
- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и производство расчетов с клиентами.
- ведение картотеки гостей.
Функции службы бронирования:
-прием заявок и их обработка;
-составление необходимой
Функции службы обслуживания:
-встреча и приветствие гостей (Швейцары)
- сопровождение гостей в номера и доставка багажа, также помощь в размещении в номере (Коридорные)
Функции службы питание:
- обслуживание гостей в ресторанах, барах, кафе, а также в организации и обслуживании банкетов, презентаций и т.д.
- составление меню
- обеспечение поставки
Функции службы безопасности:
- обеспечение поддержания
- проверка территории отеля.
Функции отдела маркетинга:
- продажа продукции и услуг гостиницы
- разработка и принятие макетов
проспектов и других рекламно-
- представление отеля и его услуг будущим гостям
- связь со средствами массовой информации
- организация пресс-конференций.
1.2 Сфера и виды деятельности ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"
В соответствии с целями деятельности и законодательством Республики Беларусь предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- сдает в аренду помещения организациям и фирмам;
- предоставляет услуги третьим лицам, за счет прибыли от которых финансируется техническое обслуживание центра;
- предоставляет услуги гостиницами и ресторанами;
- осуществляет операции с недвижимым имуществом;
- осуществляет туристскую деятельность (проведение экскурсий по городу);
- осуществляет предоставление прочих услуг потребителям;
- предоставляет социальные услуги без обеспечения проживания;
- осуществляет деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
- предоставляет индивидуальные услуги;
- организация видеоконференций, фуршетов, бизнес-ланчей, банкетов и проведение торжественных мероприятий.
- осуществляет издательскую деятельность;
- занимается деятельностью, связанная с привлечением в Республику Беларусь иностранной рабочей силы и трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей.
1.3 Потребители и конкуренты ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"
Потребителями услуг являются все слои населения, т.к. предприятие предлагает широкий выбор услуг. Среди них можно выделить бизнесменов, представителей международных коммерческих и некоммерческих организаций (ООН, ОБСЕ), иностранных туристов. Постоянными клиентами являются: Представительство ООН в РБ, дипломаты различных посольств, Пивоваренная компания "Сябар", Бритиш-Американ Тобакко, Белагропромбанк, Marry Kay, Белорусская калийная компания, страховая компания "B&B Insurance", немецко-белорусский экономический клуб "DBWC" и многие другие.
ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk" является высокласным 5-ти звездочным отелем
Конкуренты | |
5 звезд |
Президент Отель, Европа |
4 звезды |
Виктория, Минск |
3 звезды |
У Фонтана, 40 лет Победы, IBB отель, Турист, Планета, Спутник, Гарни, Юбилейная, Орбита |
2 звезды |
Звезда |
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"
В таблице 1.1 представлены основные показатели хозяйственной деятельности ИЧУП "Минск Принцесс Отель" за 2011-2012 гг.
отель маркетинг менеджмент финансовый
Таблица 1.1 - Показатели хозяйственной деятельности ИЧУП "Минск Принцесс Отель" за 2011-2012 гг., $.
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
Темп роста в 2012 г. к 2011 г., % |
Выручка от реализации продукции, работ, услуг без учета налогов |
7960200 |
8763000 |
+10 |
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг |
5697400 |
6182300 |
+8 |
Расходы на реализацию |
164200 |
190625 |
+16 |
Прибыль (убыток) от реализации продукции |
2804200 |
3575600 |
+27 |
Рентабельность продаж, % |
35 |
41 |
+6 |
Налоги из прибыли |
702200 |
852300 |
+121 |
Чистая прибыль, $ |
1398200 |
1537775 |
+10 |
Средняя заработная плата, $ |
307 |
512 |
+66 |
Источник: собственная разработка.
Из таблицы 1.1 видно, что выручка от реализации услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 10% или на 802 800 , при этом полная себестоимость реализованных услуг увеличилась на 8% по сравнению с 2011 г. или на 484 900 $; прибыль от реализации продукции увеличилась на 27%. Уровень рентабельности от оказания услуг в динамике за 2 года увеличился и составил в 2012 году 41 % против 35 % в 2011 году (на 6%). Увеличение выручки произошло в связи с увеличением ассортимента услуг и увеличения количества клиентов.
Увеличение заработной платы связано с большими темпами инфляции и увеличением размера минимальной заработной платы.
Также рассмотрим график изменения рентабельности себестоимости всех реализованных услуг, составленный на основе табл.1.2.
Таблица 1.2 - Рентабельность себестоимости реализованных услуг
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
Рентабельность себестоимости реализованных услуг |
% |
35,23 |
40,8 |
Источник: собственная разработка
В 2011 и 2012 гг. рентабельность увеличилась из-за больших темпов роста выручки от реализации услуг, чем роста темпов себестоимости реализованных услуг.
Показатели рентабельности услуг отражают эффективность текущих затрат. Проанализировав данный показатель, можно сказать, о достаточно эффективном вложении текущих затрат в 2012 году. В 2012 году данный показатель вырос на 5,57% (40,8-35,23), что свидетельствует об увеличении прибыли на единицу затрат и является положительной тенденцией развития деятельности предприятия.
Для того чтобы провести анализ рентабельность продукции в целом по предприятию нам необходимы следующие данные: прибыль валовая, административные затраты, затраты на сбыт и чистый доход от реализации продукции.
Рассчитаем рентабельность продукции по чистой прибыли от реализации как отношение чистой прибыли от реализации к чистой выручке от реализации.
Рентабельность реализованной продукции по чистой прибыли от реализации с учетом операционных доходов характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие на 1 $ продаж. Увеличение данного показателя в 2012 до 24,12%, является положительной тенденцией и обусловлено уменьшением себестоимости.
Таким образом, гостиничное предприятие "Crowne Plaza Minsk" достигает удовлетворение потребностей своих клиентов, предлагая широкий набор услуг, отвечающих запросам различных целевых аудиторий. Данное обстоятельство подтверждается положительным имиджем гостиницы, а также наличием постоянным клиентов. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие развивается достаточно интенсивно; имеет каждый год достаточно большую прибыль и есть еще дополнительные возможности и резервы для увеличения прибыли.
Финансовое состояние ИЧУП "Минск Принцесс Отель" характеризуется целым рядом показателей, расчет и анализ которых представлен в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Анализ показателей финансового состояния ИЧУП "Минск Принцесс Отель"
Наименование коэффициента |
На начало периода 2012 г. |
На конец периода 2012 г. |
Нормат. коэффициента |
Изменения, +/- | |||
за период |
нормат. по сравн. с коэф. на нач. пер. |
нормат. по сравн. с коэф. на кон. пер. | |||||
Коэффициент текущей ликвидности |
2,5 |
6,2 |
не менее 1,7 |
+3,7 |
-0,8 |
-4,5 | |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
0,005 |
0,39 |
не менее 0,3 |
+0,385 |
+0,295 |
-0,09 | |
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами |
0,55 |
0,37 |
не более 0,85 |
-0,18 |
+0,34 |
+0,48 | |
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств |
1,22 |
0,59 |
не более 1 |
-0,63 |
-0,22 |
+0,41 | |
Коэффициент финансовой напряженности |
0,33 |
0,29 |
не более 0,5 |
-0,04 |
+0,17 |
+0,21 |
Информация о работе Организационная структура управление Кроун Плазы