Организационная структура управление Кроун Плазы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:47, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.

Файлы: 1 файл

пРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика.docx

— 69.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"

 

1.1 Миссия, цель, задачи и  функции ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"

Иностранное частное унитарное предприятие "Минск  Принцесс Отель" создано акционерным  обществом "Ирада Акциен гезельшафт".

Уставный фонд предприятия составляет 630 810,83 долларов США и сформирован в полном объеме.

ИЧУП "Отель  Crowne Plaza Minsk" появился в результате реконструкции располагавшейся на ее месте гостиницы "Свислочь", построенной в 1934-1938 годах и являющейся памятником архитектуры.

ИЧУП "Отель  Crowne Plaza Minsk" - первый отель международного уровня в Республике Беларусь, который входит в крупнейшую мировую цепочку InterContinental Hotel Groups, является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в банках, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ИЧУП "Отель  Crowne Plaza Minsk" включает:

- 115 комфортабельных номеров разных категорий;

- 2 ресторана: "Empire" и "Dolce Vita";

- ночной клуб "Next";

- кафе "Star";

- бизнес-центр;

- 4 конференц-зала;

- фитнес центр с бассейном;

- "Princess SPA";

- казино

- парковка.

Миссия. Обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!

Цель. Занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.

Основные  задачи:

1. Обеспечение  проживающих гостиничными услугами  надлежащего качества, создание  им необходимых социальных и  культурно-бытовых условий;

2. Обеспечение  безопасности жизни, здоровья  и имущества потребителей гостиничных  услуг, а также охраны окружающей  среды; 

3. Рациональное  использование материально-технической  базы гостиницы

Функции.

Служба приема и размещения

- информационное обслуживание

- приветствие гостей и выполнение  необходимых формальностей при  его   размещении

- размещение  гостей по номерам

- распределение номеров и учет  свободных мест в гостинице,  выписка счетов и производство  расчетов с клиентами. 

- ведение картотеки гостей.

Функции службы бронирования:

-прием заявок и их обработка;

-составление необходимой документации - графиков заезда на каждый  день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

Функции службы обслуживания:

-встреча и приветствие гостей (Швейцары)

- сопровождение гостей в номера  и доставка багажа, также помощь  в размещении в номере (Коридорные)

Функции службы питание:

- обслуживание гостей в ресторанах, барах, кафе, а также в организации и обслуживании банкетов, презентаций и т.д.

- составление меню

- обеспечение поставки необходимых  исходных продуктов

Функции службы безопасности:

- обеспечение поддержания порядка  и безопасности клиентов гостиницы

- проверка  территории  отеля.

Функции отдела маркетинга:

- продажа продукции и услуг  гостиницы

- разработка и принятие макетов  проспектов и других рекламно-информационных изданий

- представление отеля и его  услуг будущим гостям

- связь со средствами массовой информации

- организация пресс-конференций.

 

1.2 Сфера и виды деятельности ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"

 

В соответствии с целями деятельности и законодательством  Республики Беларусь предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- сдает в аренду помещения организациям и фирмам;

- предоставляет услуги третьим лицам, за счет прибыли от которых финансируется техническое обслуживание центра;

- предоставляет услуги гостиницами и ресторанами;

- осуществляет операции с недвижимым имуществом;

- осуществляет туристскую деятельность (проведение экскурсий по городу);

- осуществляет предоставление прочих услуг потребителям;

- предоставляет социальные услуги без обеспечения проживания;

- осуществляет деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

- предоставляет индивидуальные услуги;

- организация видеоконференций, фуршетов, бизнес-ланчей, банкетов и проведение торжественных мероприятий.

- осуществляет издательскую деятельность;

- занимается деятельностью, связанная с привлечением в Республику Беларусь иностранной рабочей силы и трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей.

 

1.3 Потребители и конкуренты ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"

Потребителями услуг являются все слои населения, т.к. предприятие предлагает широкий  выбор услуг. Среди них можно  выделить бизнесменов, представителей международных коммерческих и некоммерческих организаций (ООН, ОБСЕ), иностранных  туристов. Постоянными клиентами  являются: Представительство ООН  в РБ, дипломаты различных посольств, Пивоваренная компания "Сябар", Бритиш-Американ Тобакко, Белагропромбанк, Marry Kay, Белорусская калийная компания, страховая компания "B&B Insurance", немецко-белорусский экономический клуб "DBWC" и многие другие.

ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk" является высокласным 5-ти звездочным отелем

Конкуренты

5 звезд

Президент Отель, Европа

4 звезды

Виктория, Минск

3 звезды

У Фонтана, 40 лет Победы, IBB отель, Турист, Планета, Спутник, Гарни, Юбилейная, Орбита

2 звезды

Звезда


 

2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"

В таблице 1.1 представлены основные показатели хозяйственной  деятельности ИЧУП "Минск Принцесс Отель" за 2011-2012 гг.

отель маркетинг менеджмент финансовый

Таблица 1.1 - Показатели хозяйственной деятельности ИЧУП "Минск Принцесс Отель" за 2011-2012 гг., $.

Показатели

2011 г.

2012 г.

Темп роста в 2012 г. к 2011 г., %

Выручка от реализации продукции, работ, услуг без учета налогов

7960200

8763000

+10

Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг

5697400

6182300

+8

Расходы на реализацию

164200

190625

+16

Прибыль (убыток) от реализации продукции

2804200

3575600

+27

Рентабельность продаж, %

35

41

+6

Налоги из прибыли

702200

852300

+121

Чистая прибыль, $

1398200

1537775

+10

Средняя заработная плата, $

307

512

+66


 

Источник: собственная  разработка.

Из таблицы 1.1 видно, что выручка от реализации услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 10% или на 802 800 , при этом полная себестоимость реализованных услуг увеличилась на 8% по сравнению с 2011 г. или на 484 900 $; прибыль от реализации продукции увеличилась на 27%. Уровень рентабельности от оказания услуг в динамике за 2 года увеличился и составил в 2012 году 41 % против 35 % в 2011 году (на 6%). Увеличение выручки произошло в связи с увеличением ассортимента услуг и увеличения количества клиентов.

Увеличение  заработной платы связано с большими темпами инфляции и увеличением  размера минимальной заработной платы.

Также рассмотрим график изменения рентабельности себестоимости  всех реализованных услуг, составленный на основе табл.1.2.

 

Таблица 1.2 - Рентабельность себестоимости реализованных  услуг

Наименование показателя

Ед. изм.

2011

2012

Рентабельность себестоимости  реализованных услуг

%

35,23

40,8


 

Источник: собственная  разработка

В 2011 и 2012 гг. рентабельность увеличилась из-за больших темпов роста выручки от реализации услуг, чем роста темпов себестоимости реализованных услуг.

Показатели  рентабельности услуг отражают эффективность  текущих затрат. Проанализировав  данный показатель, можно сказать, о  достаточно эффективном вложении текущих затрат в 2012 году. В 2012 году данный показатель вырос на 5,57% (40,8-35,23), что свидетельствует об увеличении прибыли на единицу затрат и является положительной тенденцией развития деятельности предприятия.

Для того чтобы  провести анализ рентабельность продукции в целом по предприятию нам необходимы следующие данные: прибыль валовая, административные затраты, затраты на сбыт и чистый доход от реализации продукции.

Рассчитаем  рентабельность продукции по чистой прибыли от реализации как отношение чистой прибыли от реализации к чистой выручке от реализации.

 
 

 
 

 

Рентабельность  реализованной продукции по чистой прибыли от реализации с учетом операционных доходов характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие на 1 $ продаж. Увеличение данного показателя в 2012 до 24,12%, является положительной тенденцией и обусловлено уменьшением себестоимости.

Таким образом, гостиничное предприятие "Crowne Plaza Minsk" достигает удовлетворение потребностей своих клиентов, предлагая широкий набор услуг, отвечающих запросам различных целевых аудиторий. Данное обстоятельство подтверждается положительным имиджем гостиницы, а также наличием постоянным клиентов. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие развивается достаточно интенсивно; имеет каждый год достаточно большую прибыль и есть еще дополнительные возможности и резервы для увеличения прибыли.

Финансовое  состояние ИЧУП "Минск Принцесс Отель" характеризуется целым  рядом показателей, расчет и анализ которых представлен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Анализ показателей финансового состояния ИЧУП "Минск Принцесс Отель"

 

Наименование коэффициента

На начало периода

2012 г.

На конец периода

2012 г.

Нормат. коэффициента

Изменения, +/-

за период

нормат. по сравн. с коэф. на нач. пер.

нормат. по сравн. с коэф. на кон. пер.

Коэффициент текущей ликвидности

2,5

6,2

не менее 1,7

+3,7

-0,8

-4,5

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

0,005

0,39

не менее 0,3

+0,385

+0,295

-0,09

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами

0,55

0,37

не более 0,85

-0,18

+0,34

+0,48

Коэффициент соотношения собственных  и заемных средств

1,22

0,59

не более 1

-0,63

-0,22

+0,41

Коэффициент финансовой напряженности 

0,33

0,29

не более 0,5

-0,04

+0,17

+0,21

Информация о работе Организационная структура управление Кроун Плазы