Организационная структура управление Кроун Плазы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:47, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.

Файлы: 1 файл

пРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика.docx

— 69.48 Кб (Скачать файл)

- осуществляет контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест;

- контролирует соблюдение персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.

В гостинице  имеются следующие структурные  подразделения: отдел общественного  питания - менеджер Онищенко Оксана, гостиница - менеджер Уйгар Ченгел, бухгалтерия - главный бухгалтер Валентина Микша, отдел маркетинга - менеджер Айдан Ченгел. Менеджеры подразделения наделены всеми полномочиями, осуществляет все функции управления.

Структура кадров предприятия, характеризующая соотношение  различных категорий приведена в таблице 1.4.

 

 

 

 

Таблица 1.4 - Численность персонала гостиницы в 2011-2012 гг. (чел.)

Категории

Возраст

Структура, %

До 18 лет

0

0

18-29 лет

307

41,2

30-39 лет

225

30,2

40-49 лет

104

13,95

50-59 лет

53

7,11

60 и более лет

56

7,51

Всего

745

100


 

Персонал  предприятия комплектуется из белорусских  и иностранных граждан с учетом потребностей предприятия. Списочная  численность на предприятии составляет 745 человек, в том числе производственный персонал - 435 человек, административно-обслуживающий  персонал - 290 человека.

Образовательный уровень персонала гостиницы (без  персонала ресторанов) в целом  достаточно высок: 73% сотрудников имеют  высшее и среднее специальное  образование. Среднее образование  имеют 27% работников. Что же касается работников ресторанов, то здесь распределение  персонала по уровню образования  иное, чем в гостинице.

Увольнение  работников обычно происходит по собственному желанию или по соглашению сторон. Причинами увольнения являются недобросовестное выполнение обязанностей, нахождение лучшего места работы, переезд в другую местность и др.

Все работники  предприятия работают согласно трудовому  договору или контракту, с учетом уровня образования руководящих  работников, специалистов и профессиональной подготовкой рабочих.

Весь управленческий и финансовый учет в гостинице  ведется с помощью автоматизированной системы "Fidelia Hotel Bank", которая была установлена 2 года назад и адаптирована под отель. Эта система позволяет бронировать номера, следить за загрузкой номеров, регистрировать клиентов, вести картотеку гостей, производить расчеты, составлять финансовые отчеты и другие отчеты, отражающие различные аспекты деятельности предприятия. Рабочие места административных служб, службы приема и размещения, финансовой службы оснащены компьютерной и организационной техникой, что позволяет эффективно вести необходимый учет на предприятии, анализировать и планировать деятельность предприятия. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется с помощью программного обеспечения "1С Бухгалтерия".

Установлено современное оборудование, позволяющее  гостинице организовать личную безопасность гостей, сохранность их имущества, противопожарную  безопасность гостиницы. Закупается компьютерная и организационная техника, компьютерное обеспечение, что позволяет грамотно и эффективно вести коммерческую деятельность, а также управленческий, финансовый и бухгалтерский учет на предприятии.

Среди основных функций руководства, осуществляемых в гостинице "Crowne Plaza Minsk" стоит отметить и следующие:

1. надзор  за работой подчиненных;

2. анализ  документов;

3. вызов и  заслушивание;

4. запрашивание  письменных отчетов;

5. проведение  планерок;

6. аттестация;

7. аудит;

8. инвентаризация.

Контроль  за соблюдением действующего порядка формирования и применения цен (тарифов) осуществляется Комитетом государственного контроля, органами ценообразования, министерствами, другими республиканскими органами государственного управления, объединениями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в соответствии с действующим законодательством.

Также следует  отметить, что ИП "Минск Принцесс Отель" следит за нововведениями в  туристическую деятельность, предлагаемыми  государственными органами, оплачивает все государственные пошлины, осуществляет свою деятельность в соответствии с  законодательством Республики Беларусь. ИП "Минск Принцесс Отель" взаимодействует  с Минским горисполкомом, Министерством  спорта и туризма, администрацией Октябрьского района, Белгисом (подтверждение сертификата об уровне обслуживания 5 звезд), Управлением бытового обслуживания.

В связи с  тем, что гостиница имеет самостоятельный  баланс, который составляется каждый год и действует на основе полного  хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, а также проводится обязательная аудиторская проверка, для чего приглашаются независимые  аудиторы.

Ежегодно  приводится ревизия, при которой  проводится контроль товароматериальных ценностей, обоснованность списания денежных средств, операции по расчетным и  валютным счетам, а также договорные обязательства.

Внутренний  контроль осуществляется руководящими работниками гостиницы.

Главный бухгалтер  осуществляет внутренний контроль за своевременным оприходованием денежных средств, правильным документальным оформлением, связанным с движением денежных средств; обеспечивает строгое соблюдение кассовой расчетной дисциплины, расходов средств по назначению; ведет учет сводных оборотных ведомостей по материально-ответственным лицам, и  сверку их с балансом.

За каждым работникам бухгалтерии закреплен  свой участок учета, и в конце  месяца итоговая информация передается заместителю главного бухгалтера, который  выводит финансовые результаты деятельности гостиницы и готовит бухгалтерскую  финансовую и налоговую отчетность. Далее заместитель главного бухгалтера доводит до главного бухгалтера основные, наиболее важные показатели (затраты, прибыль, рентабельность, налоги и т.д.).

Хорошая система  внутреннего контроля на исследуемом  предприятии позволяет выполнить  четыре основные задачи:

1. сохранение  активов организации;

2. получение  правильной бухгалтерской отчетности;

3. увеличение  операционной эффективности;

4. стимулирование  обеспечения установленных приемов  управления.

Также в гостинице  важное значение уделяется такой форме внутреннего контроля как инвентаризация. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно или по необходимости. Назначенная комиссия, в составе заместителя главного бухгалтера в качестве председателя комиссии, бухгалтера и кассира, сопоставляет фактическое наличие денег в кассе с данными бухгалтерского учета. Далее составляется сличительная ведомость, и выводятся результаты инвентаризации.

По результатам  инвентаризации составляется акт, где  отражается результат инвентаризации, который визируется всеми членами  инвентаризационной комиссии, а именно главный бухгалтер, бухгалтер и  кассир.

Инвентаризация  товарно-материальных средств проводится не реже одного раза в год при составлении годовой бухгалтерской отчетности. Также инвентаризация проводится при смене материально ответственно лица, при поступлении сигнала о недостаче и в случае кражи.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственная  практика в ИЧУП "Минск Принцесс Отель" позволила не только закрепить  теоретические знания, полученные в  институте, но окунуться в атмосферу  гостеприимства, которая является основой  корпоративного настроя коллектива работников гостиницы, увидеть "изнутри", как каждый сотрудник и весь коллектив, следуя основному принципу Отеля - "Гость - король!", стремиться удовлетворить  все запросы гостя, неустанно  заботиться о процветании и развитии Отеля, делает все для повышения  прибыли предприятия.

Анализ технико-экономических  показателей ИЧУП "Минск Принцесс Отель" позволяет сделать следующие  выводы: выручка от реализации услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 10% или на 802 800 , при этом полная себестоимость реализованных услуг увеличилась на 8% по сравнению с 2011 г. или на 484 900 $; прибыль от реализации продукции увеличилась на 27%. Уровень рентабельности от оказания услуг в динамике за 2 года увеличился и составил в 2012 году 41 % против 35 % в 2011 году (на 6%).

Как показывают результаты деятельности, ИЧУП "Минск  Принцесс Отель" располагает достаточными резервами для улучшения своего финансового состояния.

Организационная структура относится к линейно-функциональной.

   Данная структура:  
- обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников;

- позволяет  точно определить места принятия  решений и необходимые ресурсы  (кадровые);

- способствует  стандартизации, формализации и  программированию процессов управления.

Анализ социальной политики на ЗАО «Редакция Бюллетеня  «Стройка», показывает, что все элементы социальной политики  благотворно  влияют на коллектив, и в рассмотренной компании царит  благоприятный социально-психологический климат. Начальники отделов умеют грамотно построить работу в своем отделе, коллектив работает в команде, и каждый уверен в завтрашнем дне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура ИЧУП «Минск Принцесс Отель»

 

 



 


 



 






 


 



 

 

 

Источник: Собственная разработка

 

 

 


Информация о работе Организационная структура управление Кроун Плазы