Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:47, отчет по практике
За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.
- осуществляет контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест;
- контролирует соблюдение персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.
В гостинице имеются следующие структурные подразделения: отдел общественного питания - менеджер Онищенко Оксана, гостиница - менеджер Уйгар Ченгел, бухгалтерия - главный бухгалтер Валентина Микша, отдел маркетинга - менеджер Айдан Ченгел. Менеджеры подразделения наделены всеми полномочиями, осуществляет все функции управления.
Структура кадров предприятия, характеризующая соотношение различных категорий приведена в таблице 1.4.
Таблица 1.4 - Численность персонала гостиницы в 2011-2012 гг. (чел.)
Категории |
Возраст |
Структура, % |
До 18 лет |
0 |
0 |
18-29 лет |
307 |
41,2 |
30-39 лет |
225 |
30,2 |
40-49 лет |
104 |
13,95 |
50-59 лет |
53 |
7,11 |
60 и более лет |
56 |
7,51 |
Всего |
745 |
100 |
Персонал предприятия комплектуется из белорусских и иностранных граждан с учетом потребностей предприятия. Списочная численность на предприятии составляет 745 человек, в том числе производственный персонал - 435 человек, административно-обслуживающий персонал - 290 человека.
Образовательный уровень персонала гостиницы (без персонала ресторанов) в целом достаточно высок: 73% сотрудников имеют высшее и среднее специальное образование. Среднее образование имеют 27% работников. Что же касается работников ресторанов, то здесь распределение персонала по уровню образования иное, чем в гостинице.
Увольнение работников обычно происходит по собственному желанию или по соглашению сторон. Причинами увольнения являются недобросовестное выполнение обязанностей, нахождение лучшего места работы, переезд в другую местность и др.
Все работники предприятия работают согласно трудовому договору или контракту, с учетом уровня образования руководящих работников, специалистов и профессиональной подготовкой рабочих.
Весь управленческий
и финансовый учет в гостинице
ведется с помощью
Установлено современное оборудование, позволяющее гостинице организовать личную безопасность гостей, сохранность их имущества, противопожарную безопасность гостиницы. Закупается компьютерная и организационная техника, компьютерное обеспечение, что позволяет грамотно и эффективно вести коммерческую деятельность, а также управленческий, финансовый и бухгалтерский учет на предприятии.
Среди основных функций руководства, осуществляемых в гостинице "Crowne Plaza Minsk" стоит отметить и следующие:
1. надзор за работой подчиненных;
2. анализ документов;
3. вызов и заслушивание;
4. запрашивание письменных отчетов;
5. проведение планерок;
6. аттестация;
7. аудит;
8. инвентаризация.
Контроль за соблюдением действующего порядка формирования и применения цен (тарифов) осуществляется Комитетом государственного контроля, органами ценообразования, министерствами, другими республиканскими органами государственного управления, объединениями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в соответствии с действующим законодательством.
Также следует отметить, что ИП "Минск Принцесс Отель" следит за нововведениями в туристическую деятельность, предлагаемыми государственными органами, оплачивает все государственные пошлины, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. ИП "Минск Принцесс Отель" взаимодействует с Минским горисполкомом, Министерством спорта и туризма, администрацией Октябрьского района, Белгисом (подтверждение сертификата об уровне обслуживания 5 звезд), Управлением бытового обслуживания.
В связи с
тем, что гостиница имеет
Ежегодно приводится ревизия, при которой проводится контроль товароматериальных ценностей, обоснованность списания денежных средств, операции по расчетным и валютным счетам, а также договорные обязательства.
Внутренний контроль осуществляется руководящими работниками гостиницы.
Главный бухгалтер
осуществляет внутренний контроль за
своевременным оприходованием денежных
средств, правильным документальным оформлением,
связанным с движением денежных
средств; обеспечивает строгое соблюдение
кассовой расчетной дисциплины, расходов
средств по назначению; ведет учет
сводных оборотных ведомостей по
материально-ответственным
За каждым
работникам бухгалтерии закреплен
свой участок учета, и в конце
месяца итоговая информация передается
заместителю главного бухгалтера, который
выводит финансовые результаты деятельности
гостиницы и готовит
Хорошая система
внутреннего контроля на исследуемом
предприятии позволяет
1. сохранение активов организации;
2. получение
правильной бухгалтерской
3. увеличение операционной эффективности;
4. стимулирование
обеспечения установленных
Также в гостинице важное значение уделяется такой форме внутреннего контроля как инвентаризация. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно или по необходимости. Назначенная комиссия, в составе заместителя главного бухгалтера в качестве председателя комиссии, бухгалтера и кассира, сопоставляет фактическое наличие денег в кассе с данными бухгалтерского учета. Далее составляется сличительная ведомость, и выводятся результаты инвентаризации.
По результатам инвентаризации составляется акт, где отражается результат инвентаризации, который визируется всеми членами инвентаризационной комиссии, а именно главный бухгалтер, бухгалтер и кассир.
Инвентаризация товарно-материальных средств проводится не реже одного раза в год при составлении годовой бухгалтерской отчетности. Также инвентаризация проводится при смене материально ответственно лица, при поступлении сигнала о недостаче и в случае кражи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика в ИЧУП "Минск Принцесс Отель" позволила не только закрепить теоретические знания, полученные в институте, но окунуться в атмосферу гостеприимства, которая является основой корпоративного настроя коллектива работников гостиницы, увидеть "изнутри", как каждый сотрудник и весь коллектив, следуя основному принципу Отеля - "Гость - король!", стремиться удовлетворить все запросы гостя, неустанно заботиться о процветании и развитии Отеля, делает все для повышения прибыли предприятия.
Анализ технико-экономических показателей ИЧУП "Минск Принцесс Отель" позволяет сделать следующие выводы: выручка от реализации услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 10% или на 802 800 , при этом полная себестоимость реализованных услуг увеличилась на 8% по сравнению с 2011 г. или на 484 900 $; прибыль от реализации продукции увеличилась на 27%. Уровень рентабельности от оказания услуг в динамике за 2 года увеличился и составил в 2012 году 41 % против 35 % в 2011 году (на 6%).
Как показывают результаты деятельности, ИЧУП "Минск Принцесс Отель" располагает достаточными резервами для улучшения своего финансового состояния.
Организационная
структура относится к линейно-
Данная
структура:
- обеспечивает высокую профессиональную
специализацию сотрудников;
- позволяет
точно определить места
- способствует
стандартизации, формализации и
программированию процессов
Анализ социальной политики на ЗАО «Редакция Бюллетеня «Стройка», показывает, что все элементы социальной политики благотворно влияют на коллектив, и в рассмотренной компании царит благоприятный социально-психологический климат. Начальники отделов умеют грамотно построить работу в своем отделе, коллектив работает в команде, и каждый уверен в завтрашнем дне.
Организационная структура ИЧУП «Минск Принцесс Отель»
Источник: Собственная разработка
Информация о работе Организационная структура управление Кроун Плазы