Организационная структура управление Кроун Плазы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:47, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения производственной практики в период с 24 июня 2013 г. по 20 июля 2013 г. в Отеле "Crowne Plaza" было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией). Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как отдел бронирования, отдел продаж, служба портье, служба горничных, инженерная служба, служба охраны. Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с организацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия.

Файлы: 1 файл

пРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика.docx

— 69.48 Кб (Скачать файл)

 

Коэффициент текущей ликвидности показывает на общую обеспеченность предприятия  оборотными средствами для ведения  хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств предприятия. Коэффициент текущей ликвидности предприятия за 2012 год вырос на 3,7 пункта и по состоянию на 1 января 2013 года составил 6,2 при нормативе для предприятий промышленности не менее 1,7.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных  оборотных средств, необходимых  для финансовой устойчивости и составил 0,39 при нормативе не менее 0,3. По сравнению  с началом периода наличие  собственных средств значительно  возрастет, чем улучшит финансовую устойчивость предприятия. Коэффициент  обеспеченности финансовых обязательств активами составил 0,37 при нормативе  для всех предприятий независимо от их отраслевой принадлежности не более 0,85. Данный коэффициент свидетельствует, что предприятию для погашения  своих финансовых обязательств необходимо реализовать 37% всех своих активов.

Коэффициент соотношения собственных и заемных  средств указывает на то, сколько  заемных средств привлекло предприятие на 1 рубль вложенных собственных оборотных средств и равен 0,59 при нормативе не боле 1.

Коэффициент финансовой напряженности (зависимости) характеризует долю заемных средств  в общей сумме капитала. Устойчивым считается финансовое положение, если данный коэффициент не превышает 0,5. Для ИЧУП "Минск Принцесс Отель" коэффициент финансовой напряженности (зависимости) равен 0,29.

 

 

 

 

 

3 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"

 

Успех бизнеса  зависит во многом от уровня профессионализма и степени самоотдачи работников, поэтому все большую популярность приобретает ситуационный адресный подход – чем лучше работник, тем больше ему бонусов о компании в корой он работает.   
Рассмотрим социальную политику которая действует в компании ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk"": 

-благоприятные условия работы;

- уютная  атмосфера на предприятии;

- обеспечение  сотрудников бесплатным питанием  во время работы (завтрак, обед, ужин);

- быстрый  карьерный рост;

- повышение  квалификации за счет компании 1 раз в 2 года. Целью повышения квалификации специалистов "Crowne Plaza Minsk" отеля является обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и новыми условиями деятельности. Главный бухгалтер и начальник планового отдела проходят повышение квалификации всего лишь один раз в два года в центре подготовки руководящих кадров в Минске.

Администраторы  проходят курсы повышения квалификации еще реже, один раз в три года, в Минске в центре повышения квалификации, что обусловлено договором.

- медицинская  страховка;

- отпуска;  
- оплачиваемые больничные;

- корпоративные  вечера (Новый год);

- ежемесячно  поздравление именинников, вручение  подарков,     поздравление  от генерального директора, проведение  фуршета;

         - ежемесячно выбирают работников месяца. Им может стать любой сотрудник предприятия, выполнивший работу, выходящую за рамки его должностных обязанностей, превышающую по объему его обычные обязанности или внесший предложение по совершенствованию рабочего процесса, которое привело к экономии ресурсов или увеличению выручки. В качестве вознаграждения "Лучшему сотруднику месяца" вручается премия и Почетная грамота, а информация вывешивается на доске объявлений;

       - еженедельно, по понедельникам, в течение 40-60 минут в гостинице проводятся планерки с участием всех главных специалистов, где заслушиваются отчеты выполненной за неделю работы, даются новые поручения, сообщаются новости и т.д. После этой планерки, каждый управляющий проводит планерку непосредственно в своем отделе, на которой подчиненным доводится вся информация.

       - аттестация рабочих мест в "Crowne Plaza Minsk" отеле проводится для определения размеров материального и морального поощрения, выявления кандидатов на повышение в должности и на увольнение. Аттестация рабочих мест в бухгалтерии проводится один раз в два года. Работники либо повышают свою категорию, либо те работники, которые работали без категории получают ее.

     Анализ социальной политики на ИЧУП "Отель Crowne Plaza Minsk", показывает, что все элементы социальной политики  благотворно влияют на коллектив, и в рассмотренной компании царит благоприятный социально-психологический климат. Начальники отделов умеют грамотно построить работу в своем отделе, коллектив работает в команде, и каждый уверен в завтрашнем дне. 

 

 

 

 

4 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ  "ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ  ИЧУП "ОТЕЛЬ CROWNE PLAZA MINSK"

 

Организационная структура предприятия относится  к линейно-функциональному типу. [Приложение А]

Верхнюю ступень  управления согласно уставу занимает генеральный директор, который назначается  учредителем.

Генеральный директор является посредником между  владельцем предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и  гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, как принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики отеля в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков.

Заместители генерального директора играют более  заметную роль, поскольку ответственны за принятие оперативных решений  и в связи с этим постоянно  находятся на предприятии. Они имеют  более тесные контакты с клиентами, т.к. постоянно обязан решать возникающие вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов.

Далее идут руководители структурных подразделений (или руководители среднего уровня управления), обеспечивающие реализацию политики предприятия, разработанную  высшим руководством, и несут ответственность  за доведение приказов, указаний, инструкций, детальных заданий до подразделений, а так же за их своевременное выполнение. Линейные руководители представлены руководителями, находящиеся непосредственно над работниками. Например, старший консьерж, старший столяр, старший электрик.

Финансовый  директор осуществляет контроль за всей финансовой группой, которая включает в себя: главного бухгалтера, бухгалтера отеля, старшего бухгалтера, бухгалтера ресторана, экономиста, бухгалтера-калькулятора, кассира и бухгалтера-оператора. Так же в обязанности коммерческого директора входит контроль за всеми финансовыми потоками в отеле, планирование расходов, и разработка мероприятий по их снижению.

Следующим функциональным подразделением на предприятии является кадровая служба во главе с директором по персоналу.

Кадровая  служба состоит из трех человек: директора  по персоналу, менеджера по подбору  персонала и секретаря кадровой службы. Эта служба занимается управлением, подбором, расстановкой кадров, разрабатывает  программы совершенствования внутрипроизводственных отношений, а так же программы  льгот для служащих, осуществляет контроль за заработной платой рабочих и окладами служащих, повышением квалификации, взаимоотношениями между членами коллектива и системами учета кадров в целях эффективного удовлетворения запросов отеля. Плюс ко всему кадровая служба разрабатывает план по обучению сотрудников в рамках отеля, координирует и несет полную ответственность за осуществление обучения.

Директор  по персоналу устанавливает и  поддерживает контакты как с внутренними, так и с внешними источниками комплектования кадров, необходимых для отеля, поддерживает прочные внутренние контакты со всеми отделами отеля, а так же с руководством подразделений и коллегами других гостиниц и отелей, с местными государственными агентствами, с бюро по трудоустройству, деловыми предприятиями и учебными заведениями.

Следующим структурным  подразделением отеля является - служба маркетинга и продаж, которая состоит  из директора службы маркетинга и  продаж и менеджера по продажам. Эта служба занимается планированием, разработкой маркетинга и программ организации маркетинга, нацеленных на расширение сбыта и рекламированием средств размещения и услуг, при этом поддерживает тесные деловые контакты с генеральным директором и с отдельными административными или общественными организациями. Также служба маркетинга и продаж контролирует поступление заявок от различных местных, региональных, государственных социальных, политических, промышленных и корпоративных групп посредством внешних и личностных контактов, разговоров по телефону и переписке через Интернет в целях их стимулирования и резервирования номеров, мест для проведения совещаний, конференций, банкетов или других любых мероприятий при получении максимальных прибылей, следуя при этом стандартам качества и обслуживания, планирует и составляет местные целевые программы, квоты и любые другие программы, нацеленные на стимулирование продаж в рамках службы маркетинга и всего отеля в целом.

На момент прохождения практики, служба маркетинга, а в частности ее директор занимался  созданием нового сайта отеля, который  по их словам является более удобным  в пользовании, ярким и более  соответствует стилю отеля.

Директор  номерного фонда:

1. организует, планирует, контролирует через  заведующих подразделениями работу, связанную с номерным фондом  гостиницы, техникой безопасности, в целях обеспечения наиболее  удобного и приятного проживания  гостей;

2. разрабатывает  и проводит эффективную политику  и специальные программы, осуществляемые  квалифицированным вежливым персоналом, в целях обеспечения наиболее  удобного и приятного пребывания  гостей;

3. руководит:

хозяйственно-административной деятельностью путем правильной расстановки и использования  квалифицированного административно-хозяйственного персонала, для того чтобы все номера и общественные помещения были чистыми, комфортабельными, уютными, готовыми к продаже и эксплуатации;

работой прачечной  гостиницы в целях обеспечения  производства чистого белья, необходимого для содержания на самом высоком  уровне номеров и пищеблока;

работой технических  служб гостиницы, включая высоковольтную подстанцию, освещение и электроэнергию, системы и службы профилактики и  повседневного ремонта и обслуживания, оборудование на случай пожара и обеспечения  безопасности, с тем чтобы производственные помещения и коммуникации гостиницы работали с максимальной эффективностью и пребывание гостей проходило в комфортабельной и приятной обстановке;

4. руководит  осуществлением эффективных с  экономической точки зрения усовершенствований  служб и технических средств  путем составления и внесения  предложений по заказам на  новое оборудование;

5. руководит  работами по системам безопасности  в гостинице таким образом,  чтобы обеспечить безопасность  гостей и служащих гостиницы  и защиту от нанесения ущерба, разрушения и (или) потери их  собственности и имущества гостиницы;

6. руководит  работами по всем системам  связи в гостинице таким образом,  чтобы обеспечить правильную  установку и бесперебойное действие  существующего и нового оборудования;

7. оценивает,  координирует и стимулирует работу  служащих гостиницы для достижения  наилучших результатов;

8. несет ответственность  за поддержание максимально возможных  высоких стандартов в отношении  обслуживания и чистоты в гостинице  в соответствии с установленными  стандартами;

9. несет ответственность  за всю деятельность, связанную  с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номеров  в гостинице.

В свою очередь, директор службы приема и обслуживания гостей выполняет следующие функции:

- принимает и регистрирует либо организовывает приём и регистрацию багажа гостей на хранение согласно соответствующей инструкции.

- координирует работу по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.);

- координирует работу персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице;

- осуществляет инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией;

- контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям);

- координирует и организует работу персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат;

- контролирует работу персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.);

- контролирует работу персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, и пр.;

- координирует работу персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы, подготовку счетов и принятие оплаты по счетам);

- контролирует процедуру принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей;

- координирует работу персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.);

- контролирует процедуру передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок);

Информация о работе Организационная структура управление Кроун Плазы