Организационное проектирование Рекламного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:30, аттестационная работа

Описание работы

В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как одно из самых востребованных направлений видения бизнеса.
Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том что актуальность только увеличивается.
Объект и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.

Файлы: 1 файл

работа.doc

— 725.50 Кб (Скачать файл)
Министерство образование и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Южно–Уральский государственный университет»
(национальный исследовательский университет)

Факультет «Экономика и предпринимательство»

Кафедра «Предпринимательство и менеджмент»

Специальность 032001 –  Документоведение и документационное обеспечение управления

 

 работа на тему:

Организационное проектирование Рекламного бизнеса.

 

 

 

Выполнил:

студент  группы  ЭиП–460

_________/Шилкин Д.В./

«_____»___________2013г.

Проверил:

К.Э.Н._____/Федосеев А.В.

«_____»____________2013г.

 

 

 

 

Челябинск, 2013

Аннотация

В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как  одно из самых востребованных  направлений видения бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том   что актуальность только увеличивается.

Объект  и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.

Цель: Цель показать на сколько важна реклама в "повседневной жизни" предприятия.

 

ДЕРЕВО  ЦЕЛЕЙ:


 

 


 



 

 

 

1)к 2014 году  снижение издержек на 10 %

2)Активная работа  в направлении мелкого и среднего  бизнеса работая с ними со скидкой

3)Выход за  рамки области, путем создния  отличного имиджа и расширения  сферы влияния

 

Основная  часть.

Миссия  рекламного агентства - Оказывать помощь в продвижении брендов, брать только лучше качества и реализовать их на полную. Помогая в продвижении брендов мы делаем неоценимый вклад в развитие предприятий с которыми работаем.

Организационная структура.

Контора, состоит из 5 людей, но штат работников очень сильно колеблется так как большинство  работников будь то художники или авторы работают по договору подряда, не являясь в штате.  как можно увидеть на схеме компания маленькая и больше количество работы переходит в руки главного оформителя, который в свою очередь является звеном между Директором и "техническим уровнем" выполняя функции менеджера и главного координатора  действий .  

Минусы: Сильная  загруженность менеджера, дает почву  для ошибок и многих не согласований.

Плюсы: Работников мало это помогает знать друг друга "в лицо" что облегчает работу и коллектив действует слаженно.

Работа по договорам, является плюсом так как при любой  не состыковке можно обратится к  договору и при не схождении мнений разторгнуть его.

 

 

Анализ внутренней среды


  


 

 

 

Что дает цепочка  ценностей, изучение стратегической деятельности организации с целью планирования дальнейшей деятельности.

 

7SМаккинси

Стратегия

  • Строгое следование мировым стандартам ведения бизнеса: исполнение всех обязательств и соблюдение всех сроков и графиков поставок.
  • Стабильный рост продаж за счет большого спектра услуг
  • Доступные цены и скидки для среднего и мелкого бизнеса

 

Навыки

  • Значительную роль будет играть сплоченность коллектива. Для каждой должности будут свои особенные задачи .
  • Также сотрудники будут повышать свое профессиональное мастерство с каждым разом набираясь опыта.

 

Совместные ценности

Весь коллектив работает на достижение одной цели  заработка денег  и выхода на новый уровень реализации рекламы

 

Структура

Генеральный директор является руководителем Реклманого агенства , т.к. является его учредителем.

Генеральному  директору подчиняются Главный оформитель (он же менеждер) который осуществляют управление в доверенных ему отделах Он выполняет 3 функции:

  • Исполнение решений генерального директора
  • Контроль

 

Сотрудники

Художник

Автор текстов

Главный оформитель

Специалист по монтажу

Генеральный Директор

 

Системы

  1. Система управления рисками

Деятельность  рекламного агентства сопряжена  с рисками которые могут повлиять на нее с финансовой стороны по этому все вопросы касающиеся организации  проходят через систему управления рисками.

  1. Система стимулирования

Мотивация сотрудников, заработная плата

 

 

 

 

 

 

 

Система мотивации:

Все работники данного рекламного агентства заинтересованы, максимально так как из продажи и создание рекламных слоганов, корпоративных стилей баннеров итд. оплачивается по системе выпонил\получил, что никак лучше подходит для такого маленького предприятия...в конце каждого месяца выявляется работник который получает премию, она начисляется по системе отзывов от клиентов о работнике и о качестве продукции и монтажа рекламы в целом

Стиль

На предприятии  используется демократический стиль управления. решения принимаются единолично руководителем учитывая мнение строн, учитывая их интересы, потребности, особенности.

Орг. Культура:

Иерархическая

Цели

Получают снизу

Информация

Общая привилегия

Мотивация

Личные цели сотрудников соотносятся с целями организации

Решения

Частично делегируются

Ошибки

Предполагают  осознанную ответственность

Конфликты

отсутствуют

Контроль

Частично делегируется

Стиль управления

демократический

Руководство

Заинтересовано  в работе


 

 

 

Внешняя среда.

5-факторная  модель Портера

  1. Угроза появления новых игроков
  • наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права, и т. д.)

Появление новых игроков на рынке рекламы не затруднено наличием различных лицензий, разрешений, патентов, стандартов регулирующих технологию производства, меры по обеспечению техники безопасности, а также меры и средства по экологической защите.

  • Стартовые затраты

Для качественного ведения бизнеса в данной сфере, нужен опыт ведения проектов, так же стартовые взносы не особо велики по началу можно.

1)Затраты на сырье

2) аренда оборудования

3) аренда помещения

  1. Уровень конкурентной борьбы
  • Количество конкурентов

 

 

Если говорить про СНГ  то почти у всех  производств заключен договор на рекламу с компаниями, но рынок постоянно растет и нужно постоянно придумывать что то новое и постоянно развивается.

 

  • Рост рынка

    За  последние рынок только пополняется стабильно новыми  игроками, примерно прирост составляет 20% в год.

  1. Продукты-заменители

Реклама является индивидуальным "продуктом" который  невозможно заменить.

  1. Власть покупателей
  • Отличительные преимущества продуктов компании (уникальность)

Основным конкурентным преимуществом рекламного агенства перед другими это стабильность которая выражается в поставках без задержек, креатив, и отработанной слаженной работе всех, и производить высококачественный продукт 

 

Матрица БКГ


Т.Р.

Зв.

Соб.

Д.К.




ТТР(20%)

 

 

 

 

 

 

 

 

ОДР

 

 

Вывод: Инвестировать для роста.

 

 

 

 

 

 

 

Фактор  внешней макросферы

Оценка

+

-

Социальные:

32

9

Уровень доходов населения

7

3

Внимание  на рекламу

9

1

Рост  выпускников рекламщиков ВУЗов 

8

2

Улучшение качества жизни

7

3

Технологические факторы

17

0

Развитие  новых технологий печати

7

-

Появление новых технологий создния коробов

10

0

Экономические факторы

15

24

экономическая "напряженность"в стране

3

7

Уровень инфляции

2

8

Налогообложение

-

7

Инвестиционный  климат в отрасли

10

0

Политические  факторы:

23

7

Вступление  в ВТО

8

2

смена в законодательстве

5

5

Регулирующие  органы и нормы

10

0

ИТОГО

87

40




 

 

 

После оценки всех факторов внешней среды, выявлено что  в сумме они оказывают больше положительное влияние, нежели отрицательное. Также необходимо обратить особое внимание на такие факторы, как:

Рост  выпускников рекламщиков ВУЗов. Позволяет набирать персонал знающий свое дело.

Улучшение качества жизни. В наше время все стараются удивить, выделится с помощью рекламы .

Развитие новых технологий. Позволяет не беспокоиться за качество продаваемой продукции

Появление новых продуктов. С одной стороны привлекает заинтересованных лиц, с другой,  появление цифровой музыки как продукта значительно снижает спрос на музыкальные диски и пластинки.

Инвестиционный  климат в отрасли. Это связано с развитием пиратства и серьезной конкуренцией с интернет-продажей музыки и музыкальных инструментов.

 

 

SWOT – анализ

Факторы

Вес

Оценка

Средневзвешенная оценка

Сильные стороны

  1. Высококвалифицированный персонал
  2. Наличие конкурентного преимущества
  3. система мотивации
  4. Эффективный менеджмент
  5. Неограниченный ассортимент услуг
  6. Наличие активной поддержки мелкого и среднего бизнеса

 

0,04

0,05

 

0,04

0,04

0,04

 

0,03

 

0,03

 

7

7

 

8

8

7

 

8

 

7

 

0,28

0,35

 

0,32

0,32

0.28

 

0,24

 

0,21

 

Итого:2

Слабые стороны

  1. рынок постоянно растет
  2. Меньше опыта, чем у конкурентов
  3. Маленький штат работников
  4. По сути торговля "воздухом"

 

 

0,07

0,06

0,07

 

0,05

 

8

6

7

 

6

 

 

0,56

0,36

0,49

 

0,3

Итого: 1,71

Возможности

  1. Повышение квалификации персонала
  2. Рост рекламных площадей
  3. Изменения в стиле и уровне жизни
  4. Увеличение количества потенциальных клиентов за счет среднего и мелкого бизнеса

0,07

0,06

 

0,05

0,07

7

6

 

6

7

0,49

0,36

 

0,3

0,49

Итого: 1,64

Угрозы

  1. Серьезная конкуренция на рынке
  2. Развитие «пиратской» деятельности
  3. Рост цен на средства по работе
  4. Снижение общего уровня покупателей
  5. Рост не заинтересовоности
  6. Уменьшение цен на товары услуги у конкурентов

 

0,05

0,05

0,04

0,04

 

0.03

0,04

 

7

7

6

7

 

5

6

 

 

0,35

0,35

0,24

0,28

 

0,15

0,24

 

Итого:1,61

Информация о работе Организационное проектирование Рекламного бизнеса