Организационное проектирование Рекламного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:30, аттестационная работа

Описание работы

В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как одно из самых востребованных направлений видения бизнеса.
Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том что актуальность только увеличивается.
Объект и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.

Файлы: 1 файл

работа.doc

— 725.50 Кб (Скачать файл)

 

Сумма 234 000 рублей

Расходы на персонал

Работник

Численность

Оклад

Использование персонала по мес.

Срок работы

Объем работ  в рублях

Специалист  по монтажу

1

10000

12

12

120000

Художник

1

7000

12

12

84000

Автор текстов

1

7000

12

12

84000

Главный

оформитель

1

15000

12

12

180000


 

 

Сумма 360 000 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погашение Кредита.

 

1 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Выплаты в погашение займа, руб.

391500

391500

391500

391500

Выплаты процентов по займу, руб.

 

58500

 

58500

 

58500

 

58500




 

 

Прогноз

Прогнозный отчет о  прибылях и убытках, руб.

Наименование

1 год реализации проекта

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

  1. Выручка от

оказания услуг

270544

300000

350877

382375

  1. Расходные

материалы

45833

45833

45833

45833

  1. Основная

заработная плата

60000

60000

60000

60000

4. Аренда

0

0

0

0

5. Общепроизводственные  расходы

5000

5000

5000

5000

6.Выплаты процентов  по займу

58500

58500

58500

58500

7. Налоги

4500

4500

4500

4500

8. Чистая прибыль

117711

147167

198044

229542


 

 

 

Дисконтированный срок окупаемости  проекта.

Коэффициент дисконтирования или барьерная ставка это показатель, используемый для приведения величины денежного потока в n-периоде оценки эффективности инвестиционного проекта, другими словами ставка дисконтирования это процентная ставка, используемая для перерасчета будущих потоков доходов в единую величину текущей стоимости. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Расчитаем : Ставка 8.4 %

Сумма доходов: 1303796 руб.

 

PV= 692464/(1+0.092)=634124.50

PV2= 750964/(1+0.092)2 =629758.21 

Сумма: 634124.50+629758.21=1263882.71(сумма за 2 года не превышает инвестиций на 336118 рублей это значит возмещение первоначальных вложений будет погашено, чуть больше чем 2 года.  Примерно. 2.6 года СРОК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Данная работа была разработана с целью показать как при небольших возможностях и некотором складе ума, можно заняться хорошим бизнесом который будет приносить хорошую прибыть. и стабильный доход.

1) Создание путей  осуществления, планов по  созданию  организации.

2) Определение  целевой аудитории, "ниши" на  рынке.

3) Привлечение  инвестиций в свой проект путем приведения конкретных  цифр.

4) Разработка  мероприятий по реализации данного  проекта.

5) Полное  выполнение поставленных задач в проекте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

литература

  1. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом: Учеб. пос. для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 343с.
  2. Гольдштейн Г.Я. , Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: ТРТУ, 2002.
  3. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное / Под редакцией П.Н. Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Центр исследований и статистики науки, 2008.
  4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  5. Как заставить рекламу работать?// Услуги и цены. 2007. - №11.
  6. Как стимулировать продажи / Под ред. Ф.Н.Филиной. - М.: Гросс Медия, 2009
  7. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. – М.:ЭКЗАМЕН, 2007. - 576 с.
  8. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Что такое управление проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №3.
  9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцова [и др.] ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов .— 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008 .— 814 с.: ил.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. - 4 -е европ. изд. - М.: Вильямс, 2008.

Информация о работе Организационное проектирование Рекламного бизнеса