Организационное проектирование Рекламного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:30, аттестационная работа

Описание работы

В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как одно из самых востребованных направлений видения бизнеса.
Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том что актуальность только увеличивается.
Объект и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.

Файлы: 1 файл

работа.doc

— 725.50 Кб (Скачать файл)

 

Табл.3

Ку=(2+1,71)/(1,64+1,61)=3,71/3,25=1,14 это бльше еденицы а значит устойчивое.

 

Рекламное агенство является устойчивым. Для улучшения  ситуации необходимо минимизировать издержки, а также обеспечить акцию на услуги  для привлечения клиентов.

 

Система бизнес-процессов

Это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленных на достижение поставленных бизнес-задач и целей.

Основные бизнес-процессы

  • Прием заказа. На этом этапе решается вопрос что и как делать.
  • Обработка заказа. Кто и в какие сроки будет установлена реклама       
  • закупка товаров для создания рекламы. Что как и где купить.
  • Ценообразование. Установление цены за монтаж оформление и изготовление товара.   
  • Реализация заказа. Монтаж
  • Проверка качества продукта. Проверка соответствия всем желаниям и нормам поставщика.

Документоооборот.

В Рекламном  агентстве используются некоторые  системы документации:

  1. Система нормативно-правовой документации
    • ФЗ «О защите прав потребителей»
    • Лицензия на право осуществления
    • предпринимательской        деятельности;
    • Патенты (авторское право);
  1. Система управленческой документации
    • Устав предприятия
    • Должностные инструкции
    • Правила внутреннего трудового распорядка
    • Инструкции
    • Номенклатура дел
    • Регламенты
  1. Распорядительная документация
    • Распоряжения
  1. Справочно-информационная документация
    • Акты
    • Справки
  1. Финансовая документация
    • Счета-фактуры
    • Платежные поручения
    • Бухгалтерские балансы
  1. Кадровая документация
    • Штатное расписание
    • Трудовые книжки
  1. Договорная документация
    • Договоры по основной деятельности
    • Трудовые договоры

 

Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Есть:

1)документы,  поступающие из других организаций  (входящие);

2)документы,  отправляемые в другие организации  (исходящие);

3)документы,  создаваемые в организации и  используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).

 

 

 

Документы, поступающие  в организацию, проходят:

  1. первичную обработку;
  2. предварительное рассмотрение;
  3. регистрацию;
  4. рассмотрение руководством;
  5. передачу на исполнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническая сторона:

Вот, что Вам  понадобится приобрести:

1. ПК,( Intel Core i7 3770K Z77 8G 120G SSD 3T NVIDIA GTX 670 Xonar Blu-ray)

2.принтер,(Photosmart   7550 HP)

3. сканер (Epson Perfection V330 Photo)

4. копировальный  аппарат.( Kyocera TASKalfa 180)

Ни в коем случае нельзя экономить на компьютерах для дизайнеров (для ведущего креативного дизайнера и для технического). Эти машины стоят в 2-3 раза дороже рядовых. Кроме того – программное обеспечение. в рекламном бизнесе должно быть профессиональным. (Adobe photoshop CS 3.10 , Windows 7, AVG Antivirus, Microsoft Office Basic, 1С предприятие)

5. Многоканальные телефонные номера, Интернет и создание локальной сети.

6. Важна в рекламном бизнесе и покупка исследовательских данных, необходимых для планирования. Под этим подразумеваются, в основном, замеры аудитории СМИ. К исследователям обычно обращаются по мере надобности.

 

 

 

 

 

 

Технические затраты:

ПК

34000 рублей

принтер

9000 рублей

сканер

12000 рублей

копировальный аппарат

40000 рублей

Интернет 

1500 рублей

Локальная сеть

2000 рублей

Программное обеспечение

Windows 7

5000 рублей

Photoshop CS 3.10

10000 рублей

Microsoft Office Basic

2.500 рублей

AVG Antivirus

Free

1С Бухгалтерия 8

8000 рублей

Adobe reader

Free




 

ВСЕГО:  Технические затраты 98.500 рублей

Затраты на программное обеспечение 25.500 рублей

Продвижение услуг

Здесь, как и везде, всё решают связи. Сотрудники, которых  Вы возьмёте к себе, обладающие связями, обеспечат фирме поток заказов. Связи важны даже при работе с  крупными клиентами: директор компании может отказаться от проведения тендера, если у кого-то есть знакомый дизайнер, который всем понравился.

Пока Вы не наработали портфолио (на это уйдёт в среднем, год) не суйтесь к акулам бизнеса. Накачивайте мышцы на мелком и  среднем бизнесе.

Рекламные агентства  могут и сами себя рекламировать  – через специалицированные СМИ-справочники. Небольшие фирмы для поиска рекламных  агентств как раз и читают такие  СМИ.

Есть ещё и прямые продажи, но они здесь на последнем  месте. Прямые продажи в рекламном бизнесе (обзвон народа менеджерами фирмы) не вызывают агрессию лишь в том случае, когда есть уникальная услуга или продукт, например эксклюзивные места по наружной рекламе. За первый год реклама в СМИ и прямые продажи могут принести компании только 30% клиентов. Остальное – связи.

 

Источники финансирования проекта

 

Сумма требуемых инвестиции $60тыс.  Для этого берем кредит

Срок окупаемости 6-12 мес.

Заемные средства при переводе на Рубли составляет 1.6 милн (вместе составкой в 13.8 процентов годовых).

Для того, чтобы создать  маленькое рекламное агентство, Вам не нужны большие затраты.

Мини-агентство можно  разместить в Вашей жилой квартире, что не помешает компании оказывать  полный цикл рекламных услуг – (full-servise). Полный цикл рекламных услуг включает в себя:

1. креатив,

2. производство,

3. размещение.

Ваши клиенты –  мелкий бизнес. Это могут быть разные торговые компании, салоны красоты  и фитнес-клубы, интернет-провайдеры.

 

Возврат Кредита.

выплата равными долями с шестого месяца. выплата процентов по займу с десятого месяца.

Окупаемость

Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что  доходность услуг по

1.созданию макетов;

2. баннеров;

3. разработке логотипов

4. Фирменых стилей

5. Выявления целевой  аудитории

может достигать 40%.

Цену выдумывайте сами! Ведь Вы – продавец воздуха, и, значит, реальной стоимости у Вашего продукта нет и быть не может. Всё в рекламном  бизнесе зависит от клиента и  Ваших актёрских данных.

Небольшие рекламные  агентсвта берут за сценарий от 12 тыс. руб. Создать логотип – от 30 тыс. руб., фирменный стиль — от 70 тыс. руб., рекламный макет в журнал — от 12 тыс. руб., макет щита 3 х 6 м — от 8 тыс. руб., оригинал-макет корпоративного издания — от 25 тыс. руб. Как видите, у этих приблизительных цифр нет верхней планки.

Размещая рекламу в  СМИ, агентство зарабатывает за счет скидки (10-15% от рекламного бюджета), которую  предоставляет СМИ.

Затраты времени и  усилий на этот вид услуги высоки —  медиабаинг приносит деньги только при  бюджете больше 100 тыс. руб. в месяц от заказчика. На начальном этапе это выстраивает и укрепляет отношения с предприятиями. От медиабаинга ждите увеличения прибыли, если сумеете наладить неформальные связи с коммерческими директорами службы продаж. Ситуация на деле такова: в бумажном прейскуранте самая большая скидка – 15%, а в жизни она доходит до 25%!

Крупные рекламные агентства  осваивают большие бюджеты –  маленькому агентству сложно получить большой бюджет на размещение в СМИ. Чем больше рекламный бюджет, тем  выгоднее клиент для конторы.

Заказчики с большими деньгами обычно пользуются более доходными  для агентства креативом и  дизайном, мероприятиями и BTL-акциями  и т. п. На маленьких заказах доходность не превышает 25%, на крупных (от 500 тыс. руб.) вырастает до 30-40%.

Срок окупаемости рекламного агентства колеблется от трех месяцев  до одного года, в зависимости от того, какие бюджеты удастся получить агентству.

Управление  Агентством.

Рекламное агентство, являясь  маленькой компанией в самом  начале требует четкой и автоматизированной системы учета клиентов ,заказов и ресурсов.

1С предприятие помогает  решить именно этим проблемы  в зависимости от специфики задачи ведь каждый заказ индивидуален.

  • широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы различных подразделений, составляющих структуру организации;
  • средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Маркетинговая стратегия

 

Заключается в активном продвижении продукции рекламного агентства  на рынке рекламных услуг. 
 
Цели маркетинга: 
 
Выживание агентства в условиях рынка; 
Увеличение объемов продаж; 
Обеспечение рентабельности предприятия; 
Расширение рынков сбыта.

 
План маркетинга —  это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. 
 
Основные маркетинговые мероприятия: 
 
Проведение промоушн-акции в связи с открытием (активный выход на рынок, первичное информирование); 
Проведение рекламной кампании (информирование, напоминание); 
Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками (формирование клиентской базы); 
Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов (формирование постоянной клиентской базы).

 
Таким образом, планируется  молниеносный выход на рынок, информирование целевых аудиторий о своем  существовании и позиционировании, формирование позитивного отношения к агентству, наработка базы постоянных клиентов.

 

Рентабельность  Проекта

 

Рабочие площади и помещения.

Помещение

Количество  Кв.м

Состояние

Готовность  к экслуатации

стоимость

Квартира

100

купленное

полная

0


 

Инструмент, оборудование, "мебель"

Тип оборудования

Количество

Поставщик

Стоимость

Полки для бумаги и баннеров

6

ТК "Фиеста"

0 (списанные  со склада стелажи.)

Кассовый  аппарат

1

ООО "Палада"

15000рублей


Сумма 15000 рублей

"Ежедневные" расходы на производство.

наименование

сумма

период

год

Краска 

5500

Раз в полмесяца

66000

Заказ наклеек

3500

Раз в месяц

42000

бумага

6000

Раз в  месяц

72000

ЖКХ

4500

Раз в месяц

54000

Информация о работе Организационное проектирование Рекламного бизнеса