Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:30, аттестационная работа
В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как одно из самых востребованных направлений видения бизнеса.
Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том что актуальность только увеличивается.
Объект и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.
Табл.3
Ку=(2+1,71)/(1,64+1,61)=3,71/
Рекламное агенство является устойчивым. Для улучшения ситуации необходимо минимизировать издержки, а также обеспечить акцию на услуги для привлечения клиентов.
Система бизнес-процессов
Это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленных на достижение поставленных бизнес-задач и целей.
Основные бизнес-процессы
В Рекламном агентстве используются некоторые системы документации:
Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Есть:
1)документы,
поступающие из других
2)документы,
отправляемые в другие
3)документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).
Документы, поступающие в организацию, проходят:
Техническая сторона:
Вот, что Вам понадобится приобрести:
2.принтер,(Photosmart 7550 HP)
3. сканер (Epson Perfection V330 Photo)
Ни в коем случае нельзя экономить на компьютерах для дизайнеров (для ведущего креативного дизайнера и для технического). Эти машины стоят в 2-3 раза дороже рядовых. Кроме того – программное обеспечение. в рекламном бизнесе должно быть профессиональным. (Adobe photoshop CS 3.10 , Windows 7, AVG Antivirus, Microsoft Office Basic, 1С предприятие)
5. Многоканальные телефонные номера, Интернет и создание локальной сети.
6. Важна в рекламном бизнесе и покупка исследовательских данных, необходимых для планирования. Под этим подразумеваются, в основном, замеры аудитории СМИ. К исследователям обычно обращаются по мере надобности.
Технические затраты: | |
ПК |
34000 рублей |
принтер |
9000 рублей |
сканер |
12000 рублей |
копировальный аппарат |
40000 рублей |
Интернет |
1500 рублей |
Локальная сеть |
2000 рублей |
Программное обеспечение | |
Windows 7 |
5000 рублей |
Photoshop CS 3.10 |
10000 рублей |
Microsoft Office Basic |
2.500 рублей |
AVG Antivirus |
Free |
1С Бухгалтерия 8 |
8000 рублей |
Adobe reader |
Free |
ВСЕГО: Технические затраты 98.500 рублей
Затраты на программное обеспечение 25.500 рублей
Продвижение услуг
Здесь, как и везде, всё решают связи. Сотрудники, которых Вы возьмёте к себе, обладающие связями, обеспечат фирме поток заказов. Связи важны даже при работе с крупными клиентами: директор компании может отказаться от проведения тендера, если у кого-то есть знакомый дизайнер, который всем понравился.
Пока Вы не наработали портфолио (на это уйдёт в среднем, год) не суйтесь к акулам бизнеса. Накачивайте мышцы на мелком и среднем бизнесе.
Рекламные агентства могут и сами себя рекламировать – через специалицированные СМИ-справочники. Небольшие фирмы для поиска рекламных агентств как раз и читают такие СМИ.
Есть ещё и прямые продажи, но они здесь на последнем месте. Прямые продажи в рекламном бизнесе (обзвон народа менеджерами фирмы) не вызывают агрессию лишь в том случае, когда есть уникальная услуга или продукт, например эксклюзивные места по наружной рекламе. За первый год реклама в СМИ и прямые продажи могут принести компании только 30% клиентов. Остальное – связи.
Источники финансирования проекта
Сумма требуемых инвестиции $60тыс. Для этого берем кредит
Срок окупаемости 6-12 мес.
Заемные средства при переводе на Рубли составляет 1.6 милн (вместе составкой в 13.8 процентов годовых).
Для того, чтобы создать маленькое рекламное агентство, Вам не нужны большие затраты.
Мини-агентство можно разместить в Вашей жилой квартире, что не помешает компании оказывать полный цикл рекламных услуг – (full-servise). Полный цикл рекламных услуг включает в себя:
1. креатив,
2. производство,
3. размещение.
Ваши клиенты – мелкий бизнес. Это могут быть разные торговые компании, салоны красоты и фитнес-клубы, интернет-провайдеры.
Возврат Кредита.
выплата равными долями с шестого месяца. выплата процентов по займу с десятого месяца.
Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что доходность услуг по
1.созданию макетов;
2. баннеров;
3. разработке логотипов
4. Фирменых стилей
5. Выявления целевой аудитории
может достигать 40%.
Цену выдумывайте сами! Ведь Вы – продавец воздуха, и, значит, реальной стоимости у Вашего продукта нет и быть не может. Всё в рекламном бизнесе зависит от клиента и Ваших актёрских данных.
Небольшие рекламные агентсвта берут за сценарий от 12 тыс. руб. Создать логотип – от 30 тыс. руб., фирменный стиль — от 70 тыс. руб., рекламный макет в журнал — от 12 тыс. руб., макет щита 3 х 6 м — от 8 тыс. руб., оригинал-макет корпоративного издания — от 25 тыс. руб. Как видите, у этих приблизительных цифр нет верхней планки.
Размещая рекламу в СМИ, агентство зарабатывает за счет скидки (10-15% от рекламного бюджета), которую предоставляет СМИ.
Затраты времени и усилий на этот вид услуги высоки — медиабаинг приносит деньги только при бюджете больше 100 тыс. руб. в месяц от заказчика. На начальном этапе это выстраивает и укрепляет отношения с предприятиями. От медиабаинга ждите увеличения прибыли, если сумеете наладить неформальные связи с коммерческими директорами службы продаж. Ситуация на деле такова: в бумажном прейскуранте самая большая скидка – 15%, а в жизни она доходит до 25%!
Крупные рекламные агентства осваивают большие бюджеты – маленькому агентству сложно получить большой бюджет на размещение в СМИ. Чем больше рекламный бюджет, тем выгоднее клиент для конторы.
Заказчики с большими деньгами обычно пользуются более доходными для агентства креативом и дизайном, мероприятиями и BTL-акциями и т. п. На маленьких заказах доходность не превышает 25%, на крупных (от 500 тыс. руб.) вырастает до 30-40%.
Срок окупаемости рекламного агентства колеблется от трех месяцев до одного года, в зависимости от того, какие бюджеты удастся получить агентству.
Управление Агентством.
Рекламное агентство, являясь маленькой компанией в самом начале требует четкой и автоматизированной системы учета клиентов ,заказов и ресурсов.
1С предприятие помогает решить именно этим проблемы в зависимости от специфики задачи ведь каждый заказ индивидуален.
Маркетинговая стратегия
Заключается в активном продвижении
продукции рекламного агентства на
рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
Выживание агентства в условиях рынка;
Увеличение объемов продаж;
Обеспечение рентабельности предприятия;
Расширение рынков сбыта.
План маркетинга — это
план мероприятий по достижению намечаемого
объема продаж и получению максимальной
прибыли путем удовлетворения рыночных
потребностей.
Основные маркетинговые
мероприятия:
Проведение промоушн-акции в связи с открытием
(активный выход на рынок, первичное информирование);
Проведение рекламной кампании (информирование,
напоминание);
Проведение акций по снижению цен в связи
с календарными праздниками (формирование
клиентской базы);
Выработка гибкой системы скидок для постоянных
клиентов, для повторных заказов либо
крупных заказов (формирование постоянной
клиентской базы).
Таким образом, планируется
молниеносный выход на рынок, информирование
целевых аудиторий о своем
существовании и позиционировании, формирование
позитивного отношения к агентству, наработка
базы постоянных клиентов.
Рентабельность Проекта
Рабочие площади и помещения.
Помещение |
Количество Кв.м |
Состояние |
Готовность к экслуатации |
стоимость |
Квартира |
100 |
купленное |
полная |
0 |
Инструмент, оборудование, "мебель"
Тип оборудования |
Количество |
Поставщик |
Стоимость |
Полки для бумаги и баннеров |
6 |
ТК "Фиеста" |
0 (списанные со склада стелажи.) |
Кассовый аппарат |
1 |
ООО "Палада" |
15000рублей |
Сумма 15000 рублей
"Ежедневные" расходы на производство.
наименование |
сумма |
период |
год | |||
Краска |
5500 |
Раз в полмесяца |
66000 | |||
Заказ наклеек |
3500 |
Раз в месяц |
42000 | |||
бумага |
6000 |
Раз в месяц |
72000 | |||
ЖКХ |
4500 |
Раз в месяц |
54000 |
Информация о работе Организационное проектирование Рекламного бизнеса