Организационное проектирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 01:01, курсовая работа

Описание работы

Главная цель данной работы- разработка деятельности турфирмы, основанной на таком направление, как романтический туризм. Среди всех предложений различного отдыха романтический туризм занимает большую часть. Люди жаждут новых ярких впечатление, которые случаются в жизни не столь часто. Многие россияне отказываются от привычной схемы бракосочетания и улетают за тысячи километров, чтобы сыграть свадьбу по экзотическим канонам.

Содержание работы

Введение…...……………………………………………………...…………3Общая информация……………………………………………..………4
Исследование проекта……..……………………………………...…..4
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУры………………………………………………………………….12
Организационная структура…………...……………………..…...12
Организационное регламентирование……………………......13
Заключение……………………………………………………………….20
Список ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....21
Должностные инструкции работников………………...……..23

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_RABOTA_PO_MENEDZhMENTU_MATYuShEChKINA_M_V.docx

— 125.46 Кб (Скачать файл)

 

График работы юриста стандартная  неделя 5/2 по 8 часов в день, рабочая неделя выходит 40 часов, что не противоречит законодательству.

Юрист разрабатывает документы  правового характера, создает методическое руководство правовой работой, а также участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной финансовой и трудовой дисциплины. Юрист может проводить консультацию работников предприятия по юридическим вопросам.

 

Штатное расписание PR-службы

Таблица 9

 

Должность

Кол-во, чел

Оклад, руб

Страховые взносы, руб

ФОТ, руб

Итого

ФОТ, руб

PR-менеджер

1

20000

6000

26000

26000

Рекламный агент

1

17000

5100

22100

22100

Итого:

2

37000

11100

48100

48100


 

График выхода на работу PR-службы

Таблица 10

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

PR-менеджер

*

*

   

*

*

   

*

*

   

*

*

   

*

*

   

*

*

   

*

*

   

*

*

Рекламный агент

*

*

*

*

*

   

*

*

*

*

*

   

*

*

*

*

*

   

*

*

*

*

*

   

*

*


 

Из таблицы  видно, что  рекламный агент работает по графику 5 через 2 по 8 часов. При этом, не нарушая  трудовой кодекс, по которому максимальное количество отработанных часов за неделю не может превышать 40.

PR-менеджер работает по графику 2/2, что также не противоречит законодательству. Работники отдела PR занимаются изучением динамики рынка, основных потребностей потребителей, занимаются созданием рекламных компаний и PR акций, а так же участием фирмы в выставках.

Общая численность персонала  составляет 18 человек. Итоговый ФОТ  за месяц составляет 488 300 руб.

 

Заключение.

В ходе работы были проведены  различные исследования, которые  помогли оценить текущее состояние  фирмы на рынке туристических  услуг, выявить свои преимущества среди  конкурентов и спланировать свою дальнейшую стратегию развития турфирмы «Ленивец».

Работа с расчетами  численности персонала, составление  штатного расписания  и графиков работ дали четкую картину о менеджменте  данной фирмы с учетом особенностей его организационной структуры.

Таким образом, можно предположить, что планируемая турфирма имеет  шанс для благополучного развития на столь конкурентном рынке туристических  услуг.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сологубова Г.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства, уч. пособие / СПб: СПГИЭУ 2009.

2. Чудновский А.Д., Жукова М. А. Управление индустрией туризма: уч. пособие. изд 2-е. М.: Кнорус 2009.

3. http://www.kadrovik-praktik.ru - сайт по кадровому делопроизводству

4. http://www.rosbalt.ru – сайт Росбалт 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Приложение 2

Должностная инструкция менеджера по туризму

УТВЕРЖДАЮ 
Генеральный директор 
Фамилия И.О.________________ 
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Менеджер по туризму  относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность  менеджера по туризму и освобождение  от нее производится приказом  генерального директора организации  по представлению менеджера по  персоналу.

1.3. Менеджер по туризму  подчиняется непосредственно генеральному директору организации.

1.4. На время отсутствия  менеджера по туризму его обязанности  выполняет другой менеджер по туризму, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность менеджера  по туризму назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  образование, желательно по специальности  «менеджер по туризму», а также  опыт работы на аналогичной  должности не менее одного  года.

1.6. Менеджер по туризму  должен знать:

  • природные, исторические, культурные достопримечательности стран мира;
  • традиции, географию и климат российских регионов и зарубежных стран;
  • виды средств транспорта и варианты возможных транспортных сообщений с российскими и зарубежными территориями;
  • перечень организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков;
  • систему классификации гостиниц (в соответствии с приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86); и схемы работы с гостиницами и отелями;
  • перечень объектов общественного питания и развлечений, а также организаций оздоровительного и спортивного назначения по своему направлению;
  • порядок работы консульско-визовых служб;
  • порядок валютного и таможенного контроля;
  • туристические каталоги и справочную информацию;
  • конъюнктуру туристического рынка;
  • основы маркетинга и рекламы;
  • правила страхования туристов;
  • правила оформления путевок, ваучеров, страховых полисов;
  • порядок работы с дисконтными картами;
  • правила установления деловых контактов и тактику проведения деловых переговоров;
  • методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
  • локальные нормативные акты организации. 
    1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности:
  • законодательными актами РФ;
  • уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
  • приказами и распоряжениями руководства;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные  обязанности менеджера по туризму

Менеджер по туризму выполняет  следующие должностные обязанности:

2.1. Собирает, изучает и  анализирует требования клиентов  к туристическим услугам.

2.2. Осуществляет поиск  наиболее выгодных по стоимости,  срокам и качеству предоставляемых  услуг туроператоров, оказывающих  услуги по размещению и экскурсионному  обслуживанию туристов.

2.3. Устанавливает контакты  с отелями и организациями,  оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

2.4. Участвует в определении  стоимости туристического пакета  в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. 
2.5. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов о:

  • правилах въезда в страну и пребывания в ней;
  • порядке и сроках оформления виз;
  • валютном и таможенном контроле;
  • памятниках истории и культуры;
  • транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
  • размещении и питании туристов;
  • маршруте путешествия и программе пребывания;
  • дате и времени начала и окончания путешествия;
  • порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;

мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия. 
2.6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.  
2.7. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

2.8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

2.9. Ведет статистику организованных  туров и готовит отчетность. 
2.10. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

3. Права менеджера  по туризму

Менеджер по туризму имеет  право:

3.1. Проходить переподготовку  и повышение квалификации в  порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.

3.2. Знакомиться с проектами  решений руководства организации,  касающимися его профессиональной деятельности.

3.3. Запрашивать и получать  от руководителя организации  и других специалистов (менеджеров  по маркетингу и рекламе, юристов,  программистов) документы, информацию, в том числе программное обеспечение, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. 
3.5. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы и вносить предложения по их устранению. 
3.6. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

4. Ответственность  менеджера по туризму

Менеджер по туризму несет  ответственность за:

4.1. Некачественное и несвоевременное  выполнение возложенных на него  должностной инструкцией обязанностей  в пределах, определенных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации. 
4.2. Причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. 
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 3

Должностная инструкция менеджера по персоналу

УТВЕРЖДАЮ 
Генеральный директор 
Фамилия И.О.________________ 
«________»_____________ ____ г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера по персоналу. 
1.2. Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора организации. 
1.3. Менеджер по персоналу непосредственно подчиняется Директору по персоналу. 
1.4. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Информация о работе Организационное проектирование