Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 10:07, контрольная работа
В современных условиях значительного роста объема информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
«ЮРГИНСКИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет Экономики и Менеджмента
Кафедра экономики и
автоматизированных систем управления
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Делопроизводство»
080507 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» »
Тема:
«Организация делопроизводства в организации»
Студент
Руководитель
___________ ________________
______________________________
(должность,
ученая степень,
(подпись)
звание) ______________
(дата)
ЮРГА – 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
«ЮРГИНСКИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет Экономики и Менеждмента
Кафедра экономики и
автоматизированных систем управления
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой ЭиАСУ
__________
«____» ___________ 2013г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение контрольной работы по дисциплине
«Делопроизводство»
080507 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»»
Студенту
Содержание задания:
Титульный лист
Задание на контрольную работу
Реферат
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Срок сдачи
выполненной контрольной
Задание принял к исполнению
(подпись, дата)
Реферат
В современных условиях значительного роста объема информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников. Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности. Поскольку делопроизводство является неотъемлемой частью управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой. Работа с документами требует специальных знаний и навыков. Документы многообразны. Каждый вид документа - приказ, протокол, устав, письмо, справка и т.д. - имеет особенности оформления, и работа с ними должна быть организованна по определенным правилам.
Четко налаженное делопроизводство, организованное в соответствии с действующим законодательством и отвечающее требованиям стандартов и инструкций, которые регламентируют работу с документами, многократно повышает эффективность управления и обеспечивает защиту коммерческих интересов. Документационное обеспечение необходимо в любой организации независимо от ее организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности, компетенции и других факторов.
Содержание
Введение
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью. Особое внимание к этой сфере обусловлено тем, что переход России к рыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.
Работа с документацией - основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бухгалтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п. Работа с документами требует специальных знаний и навыков. Документы многообразны. Каждый вид документа - приказ, протокол, устав, письмо, справка и т.д. - имеет особенности оформления, и работа с ними должна быть организованна по определенным правилам.
Хозяйственная деятельность предприятия,
фирмы фиксируется в
Поскольку делопроизводство является неотъемлемой частью управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Цель написания настоящей
Основная часть
I. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения об организации «3D light world - Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «3D light world - Сервис» (ООО) – это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов. Это большой магазин видеотехники, который мгновенно завоевал популярность среди покупателей. К основным видам деятельности ООО «3D light world - Сервис» относятся:
1. Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио - и 3D телеаппаратурой;
2. Оптовая торговля бытовыми электротоварами;
3. Оптовая торговля радио - и 3D телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей);
4. Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой;
5. Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей);
6. Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;
7. Оптовая торговля бытовой мебелью;
8. Оптовая торговля неэлектрическими бытовыми приборами;
9.Оптовая торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки;
10. Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами;
11. Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием;
12. Оптовая торговля офисными машинами;
13. Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;
14. Оптовая торговля офисной мебелью;
15. Деятельность агентов по оптовой торговле радио - и 3D телеаппаратурой;
16. Прочая оптовая торговля;
17. Предоставление услуг по подбору персонала;
18. Исследование конъюнктуры рынка;
19. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
20. Предоставление прочих услуг;
21. Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Через некоторое время был зарегистрирован товарный знак «3D light», и начал свою работу профессиональный Сервисный Центр - (3D light world-Serves). Магазин предлагает своим покупателям новые специализированные сервисы: была представлена кухонная мебель и встраиваемая техника, появилась комната прослушивания компонентных акустических систем и домашних кинотеатров, со встроенной функцией для просмотра фильмов в 3d формате без использования 3D очков ставшая эксклюзивным Ноу-хау «3D light world». «3D light world - Сервис» имеет виртуальный магазин www.3D world.ru, который сразу приобрел небывалую популярность у пользователей глобальной сети. На сайте 3D light world-Сервис был создан новый удобный клиентский сервис - линия интерактивных консультаций, где специалисты в режиме реального времени, с помощью программы «ICQ-консультант» предложили потребителям профессиональные консультации, помощь в выборе бытовой техники и электроники. Также, покупатели получили уникальную возможность приобретать товары в кредит в Интернет - магазине 3D light world. Число сотрудников магазина — 64 человека, из них 8 человека - Менеджеры по продажам.
1.2 Организационная структура предприятия.
Под организационной структурой управления
необходимо понимать совокупность управленческих
звеньев, расположенных в строгой
соподчиненности и
В структуре управления торговым центром выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть (например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений). В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.
Под уровнем управления понимают совокупность
звеньев управления, занимающих определенную
ступень в системе управления
гостиницей. Ступени управления находятся
в вертикальной зависимости и
подчиняются друг другу: менеджеры
более высокой ступени
Типовая
пирамидальная структура
Организационная структура построена
по линейно-функциональному
Информация о работе Организация делопроизводства в организации