Организация и проведение презентаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 16:00, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
Общий обзор презентаций
Презентация - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного на примере: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......…3
1.Общий обзор презентаций...............................................................................3
2.Планирование презентаций.............................................................................6
3.Особенности и основные этапы презентации..............................................12
3.1.Вступительная часть..............................................................................12
3.2.Основная часть......................................................................................13
3.3.Заключительная часть...........................................................................14
Заключение…………………………………………………………………….......15
Список используемой литературы………………………………………….......16

Файлы: 1 файл

ор.doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

Фуршет. Поводом для него обычно бывают деловые переговоры, подписание торговых и других соглашений. Само понятие "фуршет" (по-французски "вилка") означает, что гости не едят, а как бы пьют и закусывают на ходу, так что во время фуршета к столам не ставят стулья. Меню такого приема может включать широкий ассортимент холодных блюд и закусок, и даже горячие закуски, десерт, горячие напитки. Закуски подают небольшими порциями - "под вилку", чтобы можно было есть без помощи ножа.

Коктейли. Такие приемы проходят в менее формальной и более непринужденной атмосфере, чем фуршет: гости переходят от одной группы к другой, знакомятся между собой, беседуют свободно друг с другом. На коктейль можно прийти и уйти в любой час в пределах указанного в приглашении времени. В меню приемов-коктейлей, в основном, включают напитки и мелкопорционные закуски в виде небольших бутербродов - канапе, сэндвичей, нарезанных треугольниками, ромбами, квадратами, кружочками.

Все закуски должны быть очень маленькими, в каждой должна быть специальная одноразовая вилочка или шпажка, с помощью которой гости берут бутербродик с блюда. Столовые приборы - вилки, ножи, тарелки на вечере-коктейле не предусмотрены. В подаче алкогольных напитков все решает мера и культура потребления. Для самых крепких напитков ставят самые маленькие рюмки. Вина наливают соответственно их крепости в рюмки средней величины, шампанское - в высокие узкие бокалы, если таких нет, то можно налить его и в бокалы широкие и низкие и даже в тонкие стаканы.Главное правило - все коктейли готовятся в присутствии гостей. Поэтому, если устраиваете подобный прием впервые, нужно потренироваться накануне.

Проводя приемы, не забывайте, что общительность, дружелюбие никогда  не были лишними в имидже делового человека. Кроме того, элегантный деловой костюм подчеркнет ваши достоинства. Необходимо подумать об обуви. Не исключено, что секретарю большую часть вечера придется провести на ногах, поэтому обувь должна быть не только красивой, но и удобной. При помощи этих несложных рекомендаций секретарь сможет проявить себя вполне компетентным человеком в организации и проведении подобных мероприятий.

3. Особенности  и основные этапы проведения  презентации

3.1. Вступительная  часть

Многое нужно понять и сделать в первые минуты вашего выступления: необходимо определить настроение аудитории, интерес к вашей теме, необходимо также подготовить людей к последующим действиям. Вот почему очень важны первые минуты выступления.

Первое, что необходимо сделать, это привлечь интерес публики. Вот пять возможностей и путей для привлечения и сохранения внимания публики:

  • Используйте юмор. Бизнес- вещь серьезная, но это не значит, что нельзя включать легкие юмористические вставки и комментарии. Юмор помогает расслабиться, хорошо настроить аудиторию по отношению к себе.
  • Расскажите историю. Большинство людей заинтересованы в разного рода историях и с удовольствием их слушают, так что вы можете без труда найти подходящую историю иллюстрирующую нужный вам факт.
  • Стройте выступление вокруг яркого примера. Психологи говорят, что можно заставить людей помнить важные пункты вашего выступления связывая их с конкретным образом.
  • Задайте вопрос. Задавание вопроса вовлекает публику в ваше выступление.
  • Приведите интересные статистические данные. Люди любят подробности. Если вы предоставите интересную статистику, это поможет разбудить публику.

Именно так лучше  всего начинать свою речь, чтобы  изначально захватить внимание публики.

Кроме того, вступление должно кратко содержать основную мысль  презентации, идентифицировать дополнительные данные, оговорить дальнейшее развитие выступления.

Как только вы установили каркас выступления, завладели вниманием  аудитории, можно приступать к основой  части.

3.2. Основная  часть

Помните, что основная часть должна содержать не более 3-4 основных мыслей, иначе аудитория очень плохо воспринимает всю презентацию. Можно использовать тот же тип построения основной части как в письме, отчете, но необходимо стремиться к простоте и избегать сложных, трудно воспринимаемых словесных конструкций, если вы не хотите тут же потерять завоеванное во вступлении внимание публики.

Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтом, если вы переходите от одной  важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части.

Вот некоторые советы помогающие удержать внимание аудитории:

  • Соотносите объект презентации с нуждами присутствующих. Люди заинтересованы в вещах, касающихся их лично.
  • Используйте простой язык. Люди засыпают быстрее, если оратор говорит формальным языком, полным сложных конструкций и нагромождений. Если презентация включает в себя абстрактные идеи, постарайтесь показать как эта абстракция соотносится с реальной жизнью.
  • Объясните как ваш объект соотносится с уже знакомыми и принятыми идеями.
  • Приводите примеры. Это позволяет зрителям легче понять о чем вы говорите и запомнить.

Можно также привлекать внимание изменяя тон голоса, используя  жесты и мимику.

 

3.3. Заключительная  часть

Заключительная часть  презентации также важна, и даже может быть важнее, чем вступление или ее основная часть. На заключение планируется примерно 10% от общей продолжительности презентации. Начинают заключение с сообщения об этом присутствующим. Это позволит приглашенным приложить последние усилия по удержанию своего внимания. После этого можно кратко повторить основные мысли выступлений. Нескольких предложений достаточно, чтобы напомнить гостям о сказанном и закрепить это в их памяти.

Заканчивают, как правило, заключительную часть на позитивной ноте. Если с аудиторией достигнуто согласие о чем-либо, этим завершают выступление. Заключительные слова должны быть запоминающимися и произносятся с энтузиазмом.

По окончании презентации  гостям вручаются рекламные издания, памятные сувениры. Секретарь должен заранее рассчитать необходимое количество информационных материалов, с тем, чтобы хватило на всех приглашенных и вместе с руководителем определить какие сувениры понадобятся для презентации.

 

Заключение

Итак, в вышеизложенном материале было рассмотрено понятие  презентации, ее необходимость и значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации.

Также было уделено внимание аудитории проекта презентации. Чтобы презентация не прошла «впустую» и затраченные на нее средства оправдали себя в дальнейшем, необходима четкая адресность мероприятия.

Структура презентации  – своего рода общий шаблон, который  в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов. Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.

Для предпринимателей презентация – это реклама имени фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице. Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности).

Я считаю, что презентация  является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания способов, методов и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.

Список используемой литературы

  1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: учебник / И.В.Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.
  2. Горкина, М. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR [Текст]: учебник / М.Б. Горкина, А.А Мамонтов., И.Б Манн – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
  3. Джей, Э. Эффективная презентация [Текст]: учебник / Э. Джей – М.: Баланс-Клуб, 2004. –280с.
  4. Рафел, М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2003 г. - 356с.
  5. Стенюков, М.В. Секретарское дело [Текст]: учебник / М.В. Стенюков – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 227с.

Информация о работе Организация и проведение презентаций