Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 15:33, контрольная работа
Прежде всего необходимо особенно строго и четко соблюдать дипломатический этикет. Дипломаты при выполнении своих функций, организации официальных мероприятий, участии в церемониях и процедурах действуют в соответствии с дипломатическим протоколом, под которым понимают совокупность общепринятых правил, традиций, условностей, соблюдаемых правительствами, государственными представительствами за рубежом (посольствами, консульствами и др.) и их сотрудниками при общении друг с другом. Не следует при этом забывать, что дипломатический протокол и общегражданский этикет - разные вещи.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Организация приема делегаций ….…………………………………………...4
2. Подготовка и проведение приема иностранных представителей.…………..5
3. Прием иностранных представителей на предприятиях,
выполняющих работы особой государственной важности……………….....7
4. Отчетные материалы по результатам встречи……………………………….8
5. Инструкция о порядке приема иностранных делегаций и
отдельных граждан…………………………………………………………......9
6. Представительские расходы………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………….………17
Список литературы ……………………………………………………………...18
4. Отчетные материалы по результатам встречи
По завершении всех мероприятий, связанных с посещением предприятия иностранными представителями, и убытии иностранной делегации готовятся отчетные материалы с результатами встречи. В отчете отражаются цель, дата, время и место приема, сведения об участниках приема с указанием организаций, которые они представляли, сведения о результатах обмена информацией. Отчет должен также содержать сведения о попытках получения иностранными гражданами от сотрудников предприятия конфиденциальной информации (если таковые имели место). Указанный отчет направляется в вышестоящую организацию (руководителю ведомства - при наличии ведомственной принадлежности), заказчику проводимых предприятием работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и в орган безопасности.
Служба безопасности предприятия (режимно-секретное подразделение) проводит анализ эффективности принятых предприятием мер по предотвращению утечки информации с ограниченным доступом в ходе приема иностранных представителей. Материалы анализа изучаются соответствующими должностными лицами и руководителями структурных подразделений и учитываются в дальнейшей работе.
После окончания работы с иностранными представителями специально назначенная комиссия проверяет помещения, в которых проводилась встреча (размещались или пребывали иностранные представители) на отсутствие посторонних предметов. О результатах проверки докладывается руководителю предприятия. Факт проведения встречи с иностранными представителями регистрируется в соответствующем журнале учета.
5. Инструкция о порядке приема иностранных делегаций и отдельных граждан
Согласно инструкции о порядке приема иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-18-02-2004 организация приема иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) включает следующие моменты:
В непосредственной подготовке и проведении мероприятий, связанных с приемом иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан), участвуют, наряду с Управлением международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, Управление кадровой политики и защиты государственной тайны, Управление финансово-хозяйственной деятельности, а также Межрегиональный территориальный округ по информатизации и защите информации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (МТОИЗИ), территориальные органы указанной службы, а также находящиеся в ее ведении организации, если необходимость участия последних определена на этапе подготовки к приему иностранной делегации.
Списки работников Федеральной службы, допущенных к работе с иностранными гражданами, содержатся в Управлении международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями.
4.1. обращение в Консульский
4.2. оказание визовой поддержки приглашаемым иностранным гражданам путем оперативного взаимодействия с КД МИД России и консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом;
4.3. обращение в КД МИД России
с просьбой о выдаче
4.4. взаимодействие с Паспортно-
4.5. согласование составляемых ответственными подразделениями заявок на прием иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан (включая согласование проектов программ пребывания указанных делегаций и граждан, а также программ проведения по их просьбам дополнительных мероприятий, не предусмотренных программами пребывания);
4.6. координация и контроль
4.7. организация приема
4.8. составление и представление
в Управление финансово-
4.9. обеспечение (при необходимости) заказа гостиничных мест (номеров) для размещения прибывающих в Москву иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан);
4.10. заказ и организация получения железнодорожных и авиационных билетов для проезда членов иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) и сопровождающих их лиц, по территории Российской Федерации;
4.11. подготовка и согласование
с Управлением кадровой
4.12. организация и методическое руководство при разъяснении иностранным гражданам правил их пребывания в Российской Федерации и передвижения по ее территории, а также (при необходимости) оказание совместно с компетентными органами содействия указанным гражданам в выполнении этих правил;
4.13. организация (совместно с назначенными работниками ответственного подразделения) встреч, размещения в гостиницах, сопровождения иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) по территории Российской Федерации и их проводов;
4.14. осуществление (совместно с Управлением кадровой политики и защиты государственной тайны) контроля за выполнением программ пребывания иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) в Российской Федерации;
4.15. организация буфетного обслуживания при проведении приемов иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан);
4.16. при необходимости - составление и направление заявок в Управление финансово-хозяйственной деятельности на предоставление автотранспорта для обслуживания иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан);
4.17. ведение учета, а также составление и представление отчетности о приеме иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан в соответствии с требованиями главы IV настоящей инструкции;
4.18. организация устного перевода при проведении приема иностранной делегации (отдельных иностранных граждан);
4.19. организация письменного перевода информации и документации, необходимой для проведения приема иностранной делегации (отдельных иностранных граждан);
4.20. при проведении мероприятий по приему иностранных делегаций протокольно-ознакомительного характера - составление записи беседы с иностранной делегацией (отдельными иностранными гражданами);
4.21. заказ и приобретение сувениров и памятных подарков для иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан), исходя из суммы, выделенной на эти цели в текущем году из бюджетных средств;
4.22. при проведении приемов протокольно-ознакомительного характера подготовка информации о пребывании иностранных делегаций для размещения сведений о международной деятельности Федеральной службы на интернет-сайте (www.gan.ru), осуществляемого Административно-контрольным управлением.
4.23. планирование, расчет и своевременное представление в Управление финансово-хозяйственной деятельности сведений о финансовых потребностях на проведение приемов иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан для формирования бюджетной заявки на предстоящий календарный год;
4.24. оказание методологической и консультационной поддержки территориальным органам Федеральной службы по п.п.4.1-4.8, п.п.4.11-4.14, п.8.17, п.п.4.20-4.22 настоящего пункта (если ответственным подразделением назначен территориальный орган).
5. На Управление кадровой политики и защиты государственной тайны возлагаются следующие задачи:
5.1. согласование составляемых ответственными подразделениями заявок на прием иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан (включая согласование проектов программ пребывания указанных делегаций и граждан и проектов программ проведения по их просьбам дополнительных мероприятий не предусмотренных программами пребывания);
5.2. на основе рассмотрения документов, представляемых ответственным подразделением - согласование Управлением кадровой политики и защиты государственной тайны в установленном порядке возможности и сроков посещения иностранными делегациями (отдельными иностранными гражданами) других федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 июля 1992 года N 470 "Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан" и от 14 октября 1992 года N 790 "О порядке приема и передвижения иностранных граждан в Российской Федерации"; организация оформления допуска иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) на территории Российской Федерации с режимом регламентированного посещения;
5.3. рассмотрение представляемых Управлением международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной, власти иностранных государств и международными организациями списков членов иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) для прохода в здание центрального аппарата Федеральной службы и санкционирование их прохода;
5.4. осуществление контроля за выполнением программ приема иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) совместно с Управлением международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;
5.5. определение перечня помещений в здании центрального аппарата Федеральной службы, разрешенных для проведения мероприятий с участием иностранных граждан, и маршрутов их передвижения в пределах здания;
6. На Управление финансово-хозяйственной деятельности возлагаются следующие задачи:
6.1. согласование составляемых ответственными подразделениями заявок на прием иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) в части обеспечения финансирования;
6.2. рассмотрение и принятие решений по проектам смет расходов на прием иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан), представляемых Управлением международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;
6.3. обеспечение необходимого финансирования представительских расходов при проведении приема иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) на основании представленной сметы и контроль за своевременным представлением принятых к учету документов, подтверждающих расходы, в пределах выделенных на эти цели в текущем году бюджетных средств.
6.4. осуществление заказа автотранспорта для обслуживания иностранных делегаций (отдельных иностранных граждан) и обеспечение его своевременной подачи к установленным местам, в соответствии с заявками Управления международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;