Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:52, курсовая работа
Итак, целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.
Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций………………………2
Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии………………………………………………14
2.1 Продуктовая инновация в деятельности предприятия……………..14
2.2 Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования………………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………..26
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2003.
4. Агрессивный
маркетинг или партизанская
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2006.
6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
8. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008. С. 45.
9. Диксон П. Управление
маркетингом. – М.: «Бином», 2003. С. 33.
-26-