Особенности инновационных стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 16:37, реферат

Описание работы

В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и тактики развития производства. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического процесса в индустриально развитых странах. Изменения факторов производства выражаются в возрастании их информационной, интеллектуальной и инновационной составляющих. Эти тенденции тесно связаны с трансформацией форм и методов организации субъектов хозяйственной деятельности и управления ими.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Значение выбора стратегии…………………………………………………...4
2.Методы выбора инновационной стратегии…………………………………..9
3. Модели выбора инновационной стратегии…………………………………10
4. Содержание и формы стратегического управления инновациями………...11
5. Взаимосвязь инновационной стратегии с фазами жизненного цикла продукта…………………………………………………………………………..14
6. Цикличность инновационной стратегии……………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...

Файлы: 1 файл

Иновационный менеджемент (готово).doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

 

      Специфика  российских условий позволяет  относить заимствования зарубежного  опыта  и технологий, которые впервые  используются в деятельности  конкретного  отечественного предприятия, к инновациям, или нововведениям.

 

      В большинстве  российских предприятий руководство  ориентировано на решение текущих, а не стратегических задач, которые, в основном, связаны с финансированием  торговли и игрой на финансовых  рынках. Помимо этого качество  управления на отечественных предприятиях чаще всего не соответствует мировому уровню и общенациональным потребностям развития системы. Поэтому стратегические интересы требуют проведения реформы предприятий при содействии государства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Список  использованной литературы.

«Инновационный менеджмент: Учебное пособие», под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой , изд. «ИНФРА-М», Москва, 2001.

Морозов Ю. П. «Инновационный менеджмент», изд. «Юнити», Москва, 2000 г.

«Основы инновационного менеджмента. Теория и практика», изд. 2, под ред. А. К. Казанцева, Л.Э. Миндели, изд. «Экономика», 2004 г.

«Инновационный менеджмент. Учебник для вузов», под ред. О. П. Молчановой, изд. «Вита-Пресс», Москва, 2001 г.

В. Ф. Гринев «Инновационный менеджмент», 2-е изд., Киев, 2001 г.

«Инновационный менеджмент», под ред. Ильенковой С. Д., Москва, 1997 г.

Амблер Т., «Практический маркетинг », под ред. Каптуревского Ю. Н., изд. «Питер», СПб, 1999 г.

 


Информация о работе Особенности инновационных стратегий