Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 16:37, реферат
В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и тактики развития производства. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического процесса в индустриально развитых странах. Изменения факторов производства выражаются в возрастании их информационной, интеллектуальной и инновационной составляющих. Эти тенденции тесно связаны с трансформацией форм и методов организации субъектов хозяйственной деятельности и управления ими.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Значение выбора стратегии…………………………………………………...4
2.Методы выбора инновационной стратегии…………………………………..9
3. Модели выбора инновационной стратегии…………………………………10
4. Содержание и формы стратегического управления инновациями………...11
5. Взаимосвязь инновационной стратегии с фазами жизненного цикла продукта…………………………………………………………………………..14
6. Цикличность инновационной стратегии……………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...
Специфика
российских условий позволяет
относить заимствования
В большинстве
российских предприятий
Список использованной литературы.
«Инновационный менеджмент: Учебное пособие», под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой , изд. «ИНФРА-М», Москва, 2001.
Морозов Ю. П. «Инновационный менеджмент», изд. «Юнити», Москва, 2000 г.
«Основы инновационного менеджмента. Теория и практика», изд. 2, под ред. А. К. Казанцева, Л.Э. Миндели, изд. «Экономика», 2004 г.
«Инновационный менеджмент. Учебник для вузов», под ред. О. П. Молчановой, изд. «Вита-Пресс», Москва, 2001 г.
В. Ф. Гринев «Инновационный менеджмент», 2-е изд., Киев, 2001 г.
«Инновационный менеджмент», под ред. Ильенковой С. Д., Москва, 1997 г.
Амблер Т., «Практический маркетинг », под ред. Каптуревского Ю. Н., изд. «Питер», СПб, 1999 г.