Особенности манипуляции в деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2015 в 11:49, реферат

Описание работы

В процессе общения мы, так или иначе, воздействуем друг на друга, используя «простые» методы: уговариваем, приукрашиваем, скрываем, обманываем и т.д. В отличие от этого, прямая манипуляция связана с более сложными действиями, направленными на собеседника. Конечная цель манипулятора — удовлетворить исключительно свои собственные интересы без учета потребностей другой стороны. Механизм применение подобных тактик часто строиться на изучении личностных особенностей «жертвы» и ее способности к самоконтролю. Манипулятор, словно кукловод, может дергать за ниточки, управляя человеком.

Файлы: 1 файл

дловые коммуникации.docx

— 66.15 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности манипуляции в деловой коммуникации