Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 04:45, курсовая работа

Описание работы

Школа страхового агента осуществляет подготовку страховых агентов 1-2 раза в год. В зависимости от потребности в страховых агентов, связи с текучестью страховых агентов, а так же с увеличением количества услуг предоставляемых компанией.
Управление подготовкой страхового агента в СК «АСКО – Центр» складывается из следующих элементов:
Анализ потребности в обучении, определение целей обучения и составление на базе данного анализа программы обучения;
Организация учебного процесса;
Мотивация обучаемых;
Контроль результатов обучения.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы организацией и управления подготовкой им переподготовкой кадров страховой компании

1.1 Концепция управления персоналом страховой компании.

1.2. Особенности подготовки и переподготовки кадров страховой компании.

1.3. Организация и управление процессом обучения в страховой компании.

2. Анализ подготовки и переподготовки кадров на примере ЗАО «АСКО»

2.1.Диагностика объекта исследования

2.2. Подготовка страховых агентов в «ЗАО СК АСКО – Центр».

2.3. Организация переподготовки кадров ЗАО СК « АСКО – Центр»

3. Предложения по оптимизации системы управления подготовкой и переподготовкой кадров ЗАО СК «АСКО-Центр».

3.1. Выявление потребностей сотрудников компании

3.2. Программы подготовки и переподготовки страховых агентов

3.3 Анализ эффективности от внедрения программы подготовки и переподготовки кадров.

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Особенности организации УТР.doc

— 2.13 Мб (Скачать файл)

Сегодня и российские компании начали осознавать, что эффективное  обучение должно стать постоянным и  целенаправленным процессом. В последнее время среди российских компаний стало популярно такое понятие как самообучающаяся организация. Самообучающаяся организация постоянно расширяет свое собственное будущее, она не только адаптивно реагирует на изменения во внешней среде, но и порождает новые знания. Для такого рода организаций характерно непрерывное развитие, они не просто повторяют свои внутрипроизводственные процессы, а вносят в них изменения, направленные на повышение эффективности и качества деятельности.

В последнее время руководители все больше и больше интересуются вопросом, как перевести свою организацию в разряд обучающейся и саморазвивающейся. Причина возрастающего интереса к данной теме представляется вполне понятной и обоснованной. Чтобы организация сумела выжить и процветала, необходимо осознавать цели ее развития, чутко реагировать на изменения рынка и гибко адаптироваться к новым условиям. А для этого каждому сотруднику и самой организации как системе необходимо обучаться.

Питер Сенге в своей  книге "Пятая дисциплина" на основе многолетней практики работы с компаниями выявил характерные черты, которыми должно обладать предприятие, чтобы выжить и победить в новых условиях. Такой тип фирмы он предложил называть "самообучающейся организацией". Чтобы ей стать, фирма должна внедрить в практику своей работы пять дисциплин:

  1. Совершенствование личности. "Организации способны чему-то учиться, то<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" s

Информация о работе Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых компаний