Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 04:45, курсовая работа
Школа страхового агента осуществляет подготовку страховых агентов 1-2 раза в год. В зависимости от потребности в страховых агентов, связи с текучестью страховых агентов, а так же с увеличением количества услуг предоставляемых компанией.
Управление подготовкой страхового агента в СК «АСКО – Центр» складывается из следующих элементов:
Анализ потребности в обучении, определение целей обучения и составление на базе данного анализа программы обучения;
Организация учебного процесса;
Мотивация обучаемых;
Контроль результатов обучения.
Введение
1. Теоретические основы организацией и управления подготовкой им переподготовкой кадров страховой компании
1.1 Концепция управления персоналом страховой компании.
1.2. Особенности подготовки и переподготовки кадров страховой компании.
1.3. Организация и управление процессом обучения в страховой компании.
2. Анализ подготовки и переподготовки кадров на примере ЗАО «АСКО»
2.1.Диагностика объекта исследования
2.2. Подготовка страховых агентов в «ЗАО СК АСКО – Центр».
2.3. Организация переподготовки кадров ЗАО СК « АСКО – Центр»
3. Предложения по оптимизации системы управления подготовкой и переподготовкой кадров ЗАО СК «АСКО-Центр».
3.1. Выявление потребностей сотрудников компании
3.2. Программы подготовки и переподготовки страховых агентов
3.3 Анализ эффективности от внедрения программы подготовки и переподготовки кадров.
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня и российские компании начали осознавать, что эффективное обучение должно стать постоянным и целенаправленным процессом. В последнее время среди российских компаний стало популярно такое понятие как самообучающаяся организация. Самообучающаяся организация постоянно расширяет свое собственное будущее, она не только адаптивно реагирует на изменения во внешней среде, но и порождает новые знания. Для такого рода организаций характерно непрерывное развитие, они не просто повторяют свои внутрипроизводственные процессы, а вносят в них изменения, направленные на повышение эффективности и качества деятельности.
В последнее время руководители все больше и больше интересуются вопросом, как перевести свою организацию в разряд обучающейся и саморазвивающейся. Причина возрастающего интереса к данной теме представляется вполне понятной и обоснованной. Чтобы организация сумела выжить и процветала, необходимо осознавать цели ее развития, чутко реагировать на изменения рынка и гибко адаптироваться к новым условиям. А для этого каждому сотруднику и самой организации как системе необходимо обучаться.
Питер Сенге в своей книге "Пятая дисциплина" на основе многолетней практики работы с компаниями выявил характерные черты, которыми должно обладать предприятие, чтобы выжить и победить в новых условиях. Такой тип фирмы он предложил называть "самообучающейся организацией". Чтобы ей стать, фирма должна внедрить в практику своей работы пять дисциплин: