Особенности торгового менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 21:29, контрольная работа

Описание работы

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.

Содержание работы

Особенности менеджмента в торговом предприятии…………………….……3
Внешняя и внутренняя среда организации: факторы прямого и косвенного воздействия, их характеристика и взаимосвязь………………………………...11
Факторы внутренней среды: цели, задачи, структура, технология и персонал; их характеристика. Взаимосвязь факторов внутренней среды………………..14
Список литературы……………………………………………………………….18

Файлы: 1 файл

контрольная менеджмент.docx

— 49.16 Кб (Скачать файл)

 

Все внутренние переменные взаимосвязаны. Изменение одной из них в определенной степени влияет на нее другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

                                  Список литературы:

 

  1. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. СПб. 1998г.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». М. 1999г.
  1. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента»: Учебное пособие, Таганрог, 2003г.

  1.  Герчикова И.Н. «Менеджмент», М: ЮНИТИ, 1994г.

  1. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. СПб. 1998г.

  1. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.

  1. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. «Менеджмент организации. Учебное пособие». - М.: ИНФРА-М, 1996г.

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности торгового менеджмента