Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:51, отчет по практике
Производственно-экономическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Государственное и муниципальное управление». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Введение ………………………………………………………………………4
Общие положения о Департаменте молодёжной политики Краснодарского края ……………………………………………….6
Общие положения ……………………………………………………………6
Основные задачи департамента………………………………….. …………7
Функции департамента ………………………………………………………8
Организация деятельности департамента……………………….................13
Деятельность в период практики ………………………………..17
Заключение ………………………………………………………………….19
Список литературы ……………………………………………………….. 20
Приложение А…………………………………
В период прохождения мной практики отдел занимался подготовкой смены «Молодой учитель» для лагеря Регион-93. Именно в этой области мне и давались поручения.
В первые дни я компоновала общий график мероприятий, подготовленный специалистами этого направления. Вносились корректировки, подготавливались отдельные тренинги и лекции, после чего мы сводили это в единый упорядоченный список и составляли подробное расписание на каждый день смены в течение недели.
Затем был самый объёмный этап подготовки – обзвон и корректировка отдельных данных по каждому муниципальному образованию: собирали списки участников, руководителей, их личные данные, порядок привоза и развоза «молодых учителей».
Все данные тщательно проверялись, т.к. были жесткие рамки для участия в данной смене: возраст, образование, мед.справка и т.д.
После чего мы составляли и высылали официальные письма для участников и в ответ нам приходили такие же официальные письма с подтверждением.
В основном работа по сведению списков велась в программе Microsoft Excel – для более удобного учёта данных.
После окончания работы над сменой «Молодой учитель» меня направили в подчинение работников информационного отдела, где мне привили первичные навыки по проведению мониторинга отдельных видов продукции. Примером в данной работе была рекламная продукция: баннеры, щиты, растяжки и т.д. Т.к. информации, предоставленной в интернете, было недостаточно, обзванивалась каждая организация, занимающаяся этим видом деятельности и при помощи e-mail к нам поступали подробные данные. Мы сводили их в структурированный список, на основании которого проводился анализ продукции, и выбирались приоритетные предприятия, наиболее выгодные на взгляд руководителя.
В
течение трёх недель я находилась
в сплочённом молодом коллективе
профессионалов, которые на достойном
уровне выполняли свою работу и помогали
мне приобрести первичные навыки
в сфере работы Департамента.
Заключение
Во время практики мы учимся тому, чего нельзя вычитать в учебниках, а именно получаем навыки в ходе реальной деятельности конкретной организации путём проб и ошибок.
В период прохождении практики, в соответствии с программой учебного плана специальности «Государственное и муниципальное управление» для студентов 3 курса, в Департаменте молодёжной политики Краснодарского края я ознакомилась со структурой и организацией работы в общем, проанализировала нормативные документы, регламентирующие деятельность организации.
В результате трёхнедельной практики я узнала много нового о характере деятельности данного Департамента, о системе организации работы на местах, и получила навыки в таких немаловажных областях, как сбор и систематизация данных и мониторинг.
Таким
образом, основная цель производственно-экономической
практики – практическое закрепление
теоретических знаний, полученных в ходе
обучения – была достигнута в полной мере.
Список использованной литературы
Приложение А
Статистические данные |
|
|
Информация о работе Отчет о практике в департаменте молодёжной политики краснодарского края