Отчет по практике менеджмента в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:16, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей предприятия.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов и в соответствии с выбранной темой.

Содержание работы

Индивидуальный план работы…………………………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….4
2. Бизнес структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»……………………………...6
3 Организационная структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»…………………6
4. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии…………...…..10
5. Анализ макросреды………………………………………...……………….15
6. Анализ микросреды………………………………………………………….16
7. Анализ внутренней среды. SWOT-анализ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»….17
8. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления .18
Заключение………………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

OTChET_PO_PRAKTIKE_avtotreyding.docx

— 134.31 Кб (Скачать файл)

Уральский социально-экономический институт

Академии  труда и социальных отношений

 

 

Факультет социально-экономический

Кафедра менеджмента

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

прохождения практики менеджмента

 

студента (ки) КРИШТОПА ИГОРЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА


(ФИО)

Место практики ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

 

Руководитель практики от предприятия 

ШПАКОВ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ


(ФИО,  должность)

 

 

 

Число и месяц

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной работы

Подпись руководителя практики

1

2

3

4

10.08-14.09

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом

Ознакомление с организационной  структурой компании, принципами ее работы на рынке услуг.

 

14.08-21.08

Фин. отдел, отдел логистики, Транспортный отдел ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Знакомство с персоналом на предприятии. Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями менеджера

 

21.08 – 28.08

Архив предприятия, ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Проведение  внутреннего и внешнего анализа на предприятии, анализ текучести  кадров на базе архивных материалов и  статистических отчетов

 

28.08 – 04.09

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом

Выявление положительных и отрицательных  моментов в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ», разработка рекомендаций по ее улучшению

 

04.09 –11.09

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом

Составление отчета о прохождении  производственной практики совместно  с руководителем практики от предприятия

 

 

 

 

 

Начало практики 10.08.12 Окончание практики 11.09.12

 

Подпись практиканта ___________/ ___________ /

 

Содержание и объем выполненных  работ подтверждаю

 

Руководитель практики от предприятия____________(_____________)

Дата 11.09.12

 

 

 

 

Уральский социально-экономический институт

Академии  труда и социальных отношений

 

Факультет социально-экономический

Кафедра менеджмента

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по  практике менеджмента

в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

(наименование организации, предприятия)

 

студента (ки) 4  курса 401 группы

КРИШТОПА ИГОРЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА


(ФИО)

 

 

Рекомендуемая оценка ОТЛИЧНО

Руководитель практики от предприятия:

ШПАКОВ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ


(ФИО, должность)       (подпись)

 

М.П.

Рекомендуемая оценка_______________

Руководитель практики от института:

ВЛАДЫКИНА ЛАРИСА БОРИСОВНА


(ФИО)       (подпись)

 

Челябинск 2012

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Индивидуальный план работы…………………………………………………….2

Введение…………………………………………………………………………….3

1.  Организационно-экономическая характеристика предприятия………….4

2.  Бизнес структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»……………………………...6

3  Организационная структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»…………………6

4. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии…………...…..10

5.  Анализ макросреды………………………………………...……………….15

6. Анализ микросреды………………………………………………………….16

7.  Анализ внутренней среды. SWOT-анализ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»….17

8.  Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления .18

Заключение………………………………………………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы

 

Период  прохождения практики – с 10.08.12. по 11.09.2012 г.

Место прохождения  практики – ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

 

Выполняемые функции

Календарный срок

Название отдела

Ознакомление с организационной  структурой компании, принципами ее работы на рынке услуг.

10.08-13.08

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом

Знакомство с персоналом на предприятии. Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями менеджера 

14.08-21.08

Фин. Отдел, отдел логистики, Транспортный отдел ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Проведение  внутреннего и внешнего анализа на предприятии, анализ текучести кадров на базе архивных материалов и статистических отчетов

21.08 – 28.08

Архив предприятия, ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Выявление положительных и отрицательных  моментов в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ», разработка рекомендаций по ее улучшению

28.08 – 04.09

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом

Составление отчета о прохождении  производственной практики совместно  с руководителем практики от предприятия

04.09 – 11.09

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в целом


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Производственная  практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной  целью производственной практики является практическое закрепление теоретических  знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все  результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей предприятия.

Задачи  практики состоят в следующем:

-изучение  и участие в разработке организационно-методических  и нормативно-технических документов  для решения отдельных задач  организации по месту прохождения  практики;

-разработка  предложений по совершенствованию  организации;

-сбор  необходимых материалов и документов  для выполнения проектов и в соответствии с выбранной темой.

Данный  отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым  проводилась основная аналитическая  работа.

Базой для  прохождения практики служила транспортная компания «АВТОТРЕЙДИНГ», которая работает в сфере перевозок и аренды транспортных средств.

 

  1.  Организационно-экономическая характеристика предприятия

Компания  «АВТОТРЕЙДИНГ» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Управляющий офис Компании находится в Москве. Филиалы Компании открыты во многих городах страны: Пенза, Санкт-Петербург, Дзержинский, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижневартовск, Омск, Самара, Тула, Тюмень, Челябинск и т.д.

Компания  «АВТОТРЕЙДИНГ» охватывает всю территорию России. Ежегодно  открывает несколько новых филиалов. Компания постоянно расширяет свою географию.

Предприятие ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» создано по решению общего собрания участников общества, в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», для осуществления хозяйственной деятельности, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» является юридическим лицом, действует на основании Устава и Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Участниками Общества являются физические лица - граждане Российской Федерации.

Местонахождения общества: Челябинск, Свердловский тракт, дом 6.

Почтовый  адрес, место хранения документов и  постоянно действующий исполнительный орган в лице Генерального директора  находятся по вышеуказанному адресу.

Финансирование  развития центра осуществляется за счет его прибыли.

Стратегическое  управление осуществляется учредителями, один из которых является генеральным директором и осуществляет оперативное управление.

Основные направления деятельности ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»:

  • организация перевозок грузов;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
    • деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;
    • деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
    • аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;
    • транспортная обработка грузов;
    • хранение и складирование;
    • прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта.

ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в банке.

Генеральным директором, с момента создания предприятия, является Шпаков М.М. Штатное расписание предприятия разрабатывается обществом и утверждается директором. Все документы денежного, материального, имущественного, расчетного, кредитного характера, а также отчеты и балансы подписываются генеральным директором ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» и главным бухгалтером.

Компания  «АВТОТРЕЙДИНГ» - лидер в области перевозки грузов по России. На сегодняшний день Компания «АВТОТРЕЙДИНГ» - это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов.

Миссия  организации - удовлетворение потребностей любого потребителя в транспортировке грузов по России с высоким уровнем культуры обслуживания, повышение социального уровня жизни работников организации.

 

 

2 Бизнес структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

 

 

 

3. Организационная стуктура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ», по взаимодействию «подразделение - подразделение», является линейно-функциональной, традиционной или классической, поскольку исторически она была первой структурой, подвергшейся изучению и разработке. Данная структура позволяет специализироваться по направлениям деятельности и улучшает координацию в функциональных областях. Основой линейно-функциональной департаментализации являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные подразделения (кадры, финансы, план, маркетинг и т.д.).

На ООО  «АВТОТРЕЙДИНГ» сложилась централизованная система управления, в которой руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений. Уровень централизации на предприятии довольно высок, так как все важнейшие решения принимаются высшим звеном и осуществляется строгий контроль за их выполнением.

Рассмотрим  функциональные обязанности начальников  отделов на примере ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»  г.Челябинск

Филиал  ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» г.Челябинск возглавляет Директор филиала, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность пред государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию,  в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Старший бухгалтер осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и др.

Начальник транспортный отдела – руководит работой транспортного отдела, а также знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися транспортного обеспечения организации, вносит на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению транспортного обеспечения предприятия, осуществляет взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия, подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции, вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Начальник отдел продаж – руководит сбытом услуг компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику, организует и контролирует работу менеджеров по продажам, координирует разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции, организует работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы, контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж, организует обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития), участвует в организации и проведении выставок, решает рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.

Информация о работе Отчет по практике менеджмента в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»