Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:16, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей предприятия.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов и в соответствии с выбранной темой.
Индивидуальный план работы…………………………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….4
2. Бизнес структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»……………………………...6
3 Организационная структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»…………………6
4. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии…………...…..10
5. Анализ макросреды………………………………………...……………….15
6. Анализ микросреды………………………………………………………….16
7. Анализ внутренней среды. SWOT-анализ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»….17
8. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления .18
Заключение………………………………………………………………………….19
Начальник склада – руководит работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, организует проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Начальник отдела по работе с клиентами - обеспечивает поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов. Обеспечивает поступательный рост объемов продаж Ключевым клиентам, обеспечивает достижение поставленных Руководством целевых показателей по объемам продаж, не допускает сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов, осуществляет контроль за оформлением документов в соответствии с установленными правилами.
Менеджеры по перевозкам выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, осуществляют поиск перевозчиков, выбирают оптимальные варианты доставки. Должностные обязанности менеджера по перевозкам в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» включают в себя:
1. Организацию
доставки груза, его
2. Координацию
взаимодействия всех
3. Составление
технологически и экономически
обоснованных транспортно-
4. Организацию
выполнения услуг по приему
товаров (грузов), их перевозке
и выдаче в установленном
5. Организацию
фрахтования транспортных
6. Контроль:
— наличия экспедиторской (отправительской) маркировки грузов;
—
наличия пломб и оттисков на
перевозочных средствах,
—
состояния транспортных
7. Отслеживание:
—
хода выполнения погрузочно-
— соблюдения сроков и условий хранения и выдачи грузов.
8. Обеспечение
соблюдения в процессе
9. Оформление
товарно-транспортных и других
сопроводительных документов
10. Оформление документов, связанных со страхованием грузов.
11. Информирование
грузовладельцев о движении
12. Учет
необходимой коммерческой
13. Ведение претензионных дел.
В зависимости от требований заказчика и условий перевозок, ООО «АВТОТРЕЙДИНГ использует несколько принципиальных схем работы:
Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз.
Взаимоотношения экспедитора с грузовладельцем и перевозчиком.
При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «АВТОТРЕЙДИНГ».
Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.
При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.
Проанализировав
данные схемы работы, можно сделать
вывод, что область пересечения
основных экономических интересов
участников торгово-транспортных отношений
образуется на стыках между грузовладельцами
и перевозчиками, между грузовладельцами
и транспортно-экспедиторскими
Каждого
участника транспортного
Участники рынка |
Экономическая функция в логистической цепочке |
Экономический интерес при сотрудничестве |
Технологические требования к транспортному процессу |
Решение спорных вопросов |
Действия в спорных ситуациях |
Заказчик |
Формирование спроса на транспортные услуги |
Минимизация транспортных затрат |
Формируется в зависимости от вида груза |
С выгодой для себя |
Выставление штрафных санкций |
Перевозчик |
Формирование предложения на транспортные услуги |
Максимизация прибыли АТП |
Формируется в зависимости от технических возможностей ТС |
С выгодой для себя |
Выставление штрафных санкций |
Экспедитор |
Мониторинг рынка транспортных услуг (отслеживание спроса/предложения) |
Согласование экономических |
Согласуются с параметрами груза и тех. возможностями ТС |
Поиск компромисса |
Поиск компромисса |
При третьей
схеме работы совмещаются функции
экспедитора и агента. В системе
транспортно-экспедиционных услуг
«экспедиторы-агенты» занимают особое
место вследствие их специфического
положения на рынке. Это предопределяется
традиционной для транспортной деятельности
проблемой поиска партнеров –
продавцы и покупатели не знают, где
им найти надежных перевозчиков, а
последние нуждаются в
Таким образом, независимый транспортный посредник «экспедитор-агент» по сути своей является исполнителем двух клиентов. Фактически он представляет интересы и выполняет требования, связанные с заключением и исполнением договора перевозки груза, как грузовладельца, так и перевозчика. Двойственное положение «экспедитора-агента» на рынке транспортных услуг может быть устойчивым только в том случае, если он проявляет нейтралитет по отношению ко всем грузовладельцам, перевозчикам и иным транспортным посредникам.
Рассмотрим порядок работы при использовании первой схемы, когда необходимо только перевезти конкретный груз.
Заявки на перевозки менеджеры получают по факсу или по электронной почте. Для облегчения работы заказчика по оформлению заказа используется типовой бланк заказа, который содержит следующие реквизиты:
— информация о заказчике;
— предполагаемый вид транспорта;
— название груза, количество, условия перевозки и хранения;
—
места отправления и
— время отправления и прибытия;
—
требуемые дополнительные
—
другие требования и замечания
заказчика по качеству
— стоимость и порядок оплаты ТЭУ.
Далее начинается
обработка заявки. Сначала определяется
стоимость перевозки: менеджеры
связываются с перевозчиками
из базы данных, которые осуществляли
подобные перевозки ранее. Если же в
базе данных не обнаруживается подходящий
перевозчик, менеджеры продолжат
поиск перевозчиков на электронных
транспортных биржах либо публикуют
объявления о грузе на тех же интернет-порталах.
После сбора необходимой
При планировании доставки нужно учитывать все требования. Только в этом случае клиенты будут заинтересованы в заключение договора на доставку грузов.
Результаты анкетирования приоритетности требований клиентов дают следующие результаты:
1. оказание
помощи на выполнение
2. обеспечение требуемого срока доставки
3. сохранность
груза при перевозке и
4. минимальные затраты на доставку
5. оказание дополнительных услуг
6. высокий имидж перевозчика
7. гибкость в форме оплаты
Цели
клиентуры в большинстве
Для клиентов характер целей и их значимость могут отличаться в разные моменты времен. При стабильном спросе на продукцию фактор общей стоимости доставки часто является более значимым по сравнению с фактором срока доставки. Однако при резком повышении спроса на продукцию клиенты всегда готовы платить больше за срочную доставку. В зависимости от вида перевозимого груза может меняться степень срочности доставки или, например, требования по сохранности при осуществлении перевозки.
5. Анализ макросреды
Итак, на основе анализа были выявлены основные факторы макросреды организации (таблица 1).
Таблица 1. Основные факторы макросреды для компании «АВТОТРЕЙДИНГ» Челябинск.
Факторы внешней среды |
Позитивное влияние |
Степень важности |
Негативное влияние |
Степень важности |
Социальные факторы |
Благоприятная динамика соотношения классов и социальных групп в обществе |
4 |
Усиление профсоюзной |
-2 |
Изменение образа жизни в направлении западных традиций |
4 | |||
Повышение уровня образования |
2 | |||
Технологические факторы |
Положительные тенденции развития новых подходов к производству услуг |
1 |
Сокращение жизненного цикла технологий |
-4 |
Благоприятные тенденции развития новых процессов и оборудования, технологий |
1 |
Ужесточение требований к квалификации кадров |
-4 | |
Экономические факторы |
Увеличение размеров и темпов изменения сегментов рынка в соответствии с интересами компании |
5 |
Увеличение цен на энергоносители |
-5 |
Повышение уровня экономического развития |
5 |
Повышения уровня налоговой нагрузки |
-5 | |
Повышение качества экономического законодательства |
5 |
Повышение стоимости земли |
-5 | |
Политические факторы |
Улучшение отношения государства к собственности |
2 |
Повышение степени неукоснительности действий всех правовых норм |
-2 |
Совершенствование законов и нормативно-правовых актов |
2 |
Ужесточение законодательных ограничений отдельных видов деятельности |
-2 | |
Повышение эффективности правовой системы |
2 |
Повышение уровня регулирования и контроля со стороны государства |
-4 |
Информация о работе Отчет по практике менеджмента в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»