Отчет по практике менеджмента в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:16, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей предприятия.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения проектов и в соответствии с выбранной темой.

Содержание работы

Индивидуальный план работы…………………………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….4
2. Бизнес структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»……………………………...6
3 Организационная структура ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»…………………6
4. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии…………...…..10
5. Анализ макросреды………………………………………...……………….15
6. Анализ микросреды………………………………………………………….16
7. Анализ внутренней среды. SWOT-анализ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»….17
8. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления .18
Заключение………………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

OTChET_PO_PRAKTIKE_avtotreyding.docx

— 134.31 Кб (Скачать файл)

 

6.  Анализ микросреды

Анализ  микросреды проводится посредством  применения методики «Пять сил Портера».

Модель  конкурентных сил Портера подразумевает  анализ рыночных сил, которые могут  влиять как позитивно, так и негативно  на предприятие. Анализ ведется по 5 факторам (таблица 2).

Таблица 2. Анализ факторов макросреды для ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» Челябинск.

Фактор

Количественная оценка

Критерий оценивания

Потенциальные новички

0

— давления не ощущается, вполне возможно собственное давление (барьер входа  на рынок достаточно высок, особенно в условиях ограниченности кредитования, высокой стоимости недвижимости и нестабильной экономической ситуации);

Поставщики

0

— давления не ощущается, вполне возможно собственное давление (налажены устойчивые взаимоотношения с поставщиками);

Товары-заменители

1

— минимальное и нерегулярное давление (возможен переход части клиентов в более низкий ценовой сегмент);

Покупатели

2

— давление есть, следует отслеживать  его динамику (потребители очень  требовательны как к качеству услуги, так и ко всему процессу ее оказания);

Конкуренты

1

— специфика и уникальность используемой методики обеспечивает компании низкую конкуренцию (узкоспециализированный рынок; но необходимо отслеживать появление  новых конкурентов, анализ их действий; выявление ключевых факторов успеха);

Сумма баллов

4

Выводы:

— нужны спецпрограммы  развития бизнеса;

— постоянный мониторинг потребностей потребителей и анализ действий конкурентов;

— маркетинговые программы, переход к программам лояльности потребителей;

— использование технических  и дизайнерских инноваций;

— выявление ключевых факторов успеха;

— отслеживание появления  новых конкурентов.


 

7.  Анализ внутренней среды организации

Анализ  внутренней среды организации включен  в методику SWOT-анализа.

SWOT-анализ организации

SWOT-анализ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» Челябинск проводится относительно цели расширения бизнеса. В результате анализа внешней и внутренней среды были выявлены и проанализированы наиболее важные факторы, влияющие на развитие организации. (таблица 3).

 

Таблица 3. SWOT-анализа ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» Челябинск

Сильные стороны

1. Устойчивое финансовое  состояние;

2. Квалифицированные кадры;

3. Современное оборудование.

4. Широкий спектр услу

Слабые стороны

1. Малый размер складских  площадей

2. Большой срок доставки  грузов в некоторые регионы.

3. Отсутствие коллективного  договора с работниками.

4. Не достаточно хорошо  организована рекламная компания

Возможности

1.Привлечение новых клиентов  за счет увеличения рекламы  в СМИ и Интернете;

2. Сокращение срока доставки  грузов на основные направления  за счет увеличения количества  водителей.

3. Открытия 2-го склада  в другом районе города для  удобства клиентов.

4.Улучшение сервиса оказываемых  услуг

5. Заключение коллективного  договора.

Угрозы

1. Возможное сокращение  спроса в связи с экономическим  кризисом.

2. Повышение налоговой  нагрузки на фонд оплаты труда;

3. Конкуренты


8. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления

 

Проходя производственную практику в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ», на основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

  1. Так как фирма имеет устойчивое финансовое состояние необходимо продумать грамотную рекламную компанию, а именно увеличить рекламу в СМИ и Интернете.
  2. Для сокращения сроков доставки грузов на основных направлениях (в частности из г.Москвы срок доставки грузов составляет 72 часа) можно увеличить количество водителей в рейсе до 2 человек, соответственно срок доставки груза может уменьшиться до 40 часов.
  3. Несмотря на то что филиал ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» в г.Челябинске имеет выгодное расположение, но с увеличением объема перевозок в скором времени не будет хватать складских площадей, поэтому разумнее открыть еще 1 склад в другом районе города, что в свою очередь привлечет новых клиентов.
  4. Проводить постоянный мониторинг потребностей потребителей и анализ действий конкурентов.
  5. Совершенствование качества оказываемых услуг в направлении преимуществ перед конкурентами.
  6. Заключение коллективного договора с работниками организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения  практики был насыщенным аналитической  работой по различным пунктам  деятельности компании. Эти сферы  деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

В ходе написания  данного отчета о прохождении  практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа  выяснилось, что ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»– это успешно работающая транспортная компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического состояния на предприятии необходимо:

    1. продумать грамотную рекламную компанию, а именно увеличить рекламу в СМИ и Интернете.
    2. увеличить складские площади
    3. заключить коллективный договор с сотрудниками

В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал  бы разряжению напряженной психологической  обстановки в компании, и улучшению  межличностных отношений между  персоналом, а так же поставил вопрос руководству о наделении больших полномочий сотрудников организации.

 


Информация о работе Отчет по практике менеджмента в ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»