Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 12:01, отчет по практике
Целью данной практики является рассмотрение факторов, мотивирующих персонал к труду и разработка мероприятий, направленных на оптимизацию существующей системы мотивации.
Объект исследования в работе – управление мотивацией персонала в УФПС Сахалинской области.
Введение 3
1. Общая характеристика ФГУП «Почта России» 5
2. Анализ текущего состояния организации. Оценка состояния менеджмента на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск 12
3. Анализ внутренней и внешней среды ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. Мотивация сотрудников на предприятии 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список сокращений 34
Приложения 31
Множество компаний во всем мире страдает от неэффективного использования разного рода ресурсов – людских, финансовых, материальных, от недостатка необходимой для принятия правильных решений информации, непреднамеренного и преднамеренного искажения отчетности, прямого мошенничества со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно избежать путем создания внутри самих компаний эффективной системы внутреннего контроля. Любая деятельность в организации происходит в рамках двух систем. Одна – это операционная (организационная) система, построенная для достижения заданных целей. Другая система – это система контроля, пронизывающая операционную систему. Она состоит, в общем виде, из политики, процедур, правил, инструкций, бюджетов, системы учета и отчетности. Эта система направлена, в конечном итоге, на создание необходимых предпосылок и повышение вероятности того, что компания в целом и менеджеры в частности достигнут поставленных целей.
Поставленные задачи за период практики были полностью решены:
- изучены теоретические основы развития системы внутреннего контроля
- проанализирована деятельность ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск и рассмотрена система внутреннего контроля;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.
Анализ выявил проблемы в части управления персоналом:
Проведенный анализ системы внутреннего контроля показал большие проблемы в системе управления персоналом данного предприятия. Выявленные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом ФГУП «Почта России» филиала Южно-Сахалинск. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем.
В рамках практики нами были предложены варианты решения проблемы по повышению мотивации персонала.
1 |
http://www.russianpost.ru/rp/ |
2 |
Сайт компании http://www.sakhpost.ru/ |
3 |
Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск |
4 |
Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. |
5 |
Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006 |
6 |
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с. |
7 |
Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с. |
8 |
Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. |
9 |
Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39 |
10 |
Шеремет А.Д. - Теория экономического анализа Издательство: ИНФРА-М Год издания: 2005 |
Адаптация работника
Процесс приспособления
работника к новому месту
Антикризисное управление
Деятельность менеджмента
фирмы, направленная на
Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг
Технология установления
согласованного
Должностная инструкция
Внутренний документ
предприятия, регламентирующий
Издержки производства
Затраты на производство
продукции, издержки обычно
Качество продукции
Технический уровень
товаров или услуг,
Менеджмент
Деятельность, направленная
на преобразование исходной
Мотивация (функция)
Процесс внутреннего или внешнего психологического управления поведением, сочетающий интеллектуальные, физиологические и психологические подпроцессы, заключающийся в стимулировании самого себя или других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных целей или общих целей организации.
Набор персонала
Один из подпроцессов специальной функции управления - управления персоналом, включающий в себя определение требований к вакантной должности, привлечение кандидатов и т.д., определяется политикой фирмы по отношению к персоналу (или выращивание своих кадров, или привлечение молодых специалистов, или переманивание профессионалов из конкурирующих фирм и др.). Наша точка зрения на набор персонала принципиально отличается от общепринятой, с ней можно познакомиться, щелкнув кнопкой мыши по термину.
Отбор персонала
Процесс приведения в соответствие к требованиям должности качеств кандидатов, желающих занять эту должность. (В соответствии с нашей концепцией управления персоналом, лучше всего это делать в путем переподготовки уже работающих сотрудников.) "Новомодный" подход к отбору персонала - подбор должности под качества кандидата, а не наоборот. Однако общепринятый на сегодня подход - проведения отбора кандидатов на должность путем оценки по критериям, важным для вакантной должности. На Западе такую работу проводят специальные "Центры оценки", в качестве одного из проверенных инструментов отбора применяют тестирование.
Планирование
Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения
ФА |
Схема восхождения и обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдерфера
| ||||||||||||||||||
ББ |
Пример потребностей, их проявлений и средств удовлетворения | ||||||||||||||||||
ВВ |
Cистема качества работы персонала Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.
Соблюдайте установленные правила и инструкции. Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.
Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.
Ставьте цели по улучшению
работы с клиентами и будьте упорны
в их достижении. Относитесь к жалобам
клиентов с пониманием и желанием
оказать помощь. Добивайтесь того,
чтобы клиенты могли сказать
вам и друг другу, что Почта
России заботится о своих потребителях
Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.
Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам. Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. |
1 http://www.russianpost.ru/rp/
2 Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск
3 Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
4 Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006
5 Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
6 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
7 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.
8 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.
9 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.
10 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.
Информация о работе Отчет по практике на ФГУП "Почта России"