Отчет по практике на ФГУП "Почта России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 12:01, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является рассмотрение факторов, мотивирующих персонал к труду и разработка мероприятий, направленных на оптимизацию существующей системы мотивации.
Объект исследования в работе – управление мотивацией персонала в УФПС Сахалинской области.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика ФГУП «Почта России» 5
2. Анализ текущего состояния организации. Оценка состояния менеджмента на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск 12
3. Анализ внутренней и внешней среды ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск. Мотивация сотрудников на предприятии 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список сокращений 34
Приложения 31

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Название дисциплины Тема Фамилия студента.doc

— 242.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Множество компаний во всем мире страдает от неэффективного использования  разного рода ресурсов – людских, финансовых, материальных, от недостатка необходимой для принятия правильных решений информации, непреднамеренного  и преднамеренного искажения отчетности, прямого мошенничества со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно избежать путем создания внутри самих компаний эффективной системы внутреннего контроля. Любая деятельность в организации происходит в рамках двух систем. Одна – это операционная (организационная) система, построенная для достижения заданных целей. Другая система – это система контроля, пронизывающая операционную систему. Она состоит, в общем виде, из политики, процедур, правил, инструкций, бюджетов, системы учета и отчетности. Эта система направлена, в конечном итоге, на создание необходимых предпосылок и повышение вероятности того, что компания в целом и менеджеры в частности достигнут поставленных целей.

Поставленные задачи за период практики были полностью  решены:

- изучены теоретические основы развития системы внутреннего контроля

- проанализирована деятельность ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск и рассмотрена система внутреннего контроля;

- разработаны рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.

Анализ выявил проблемы в части управления персоналом:

  • Проблема текучести кадров;
  • Отсутствие качественного выполнения услуг в связи с отсутствием мотивации персонала;
  • Не совершенная система управления персоналом, в виду отсутствия непосредственного и должного контроля за персоналом.

Проведенный анализ системы  внутреннего контроля показал большие  проблемы в системе управления персоналом данного предприятия. Выявленные недостатки являются минусом организации системы  управления персоналом ФГУП «Почта России» филиала Южно-Сахалинск. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем.

В рамках практики нами были предложены варианты решения проблемы по повышению мотивации персонала.

 

Список использованных источников

1

http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home

2

Сайт компании http://www.sakhpost.ru/

3

Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России»  филиал в г г. Южно-Сахалинск

4

Коллективный договор  предприятия ФГУП «Почта России»  филиал в г. Южно-Сахалинск.

5

Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006

6

Мескон М., Альберт  М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.

7

Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.

8

Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

9

Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39

10

 Шеремет А.Д. - Теория экономического анализа Издательство: ИНФРА-М Год издания: 2005


Список сокращений

Адаптация работника 

 Процесс приспособления  работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму,  на новую должность и др.).

Антикризисное управление

 Деятельность менеджмента  фирмы, направленная на преодоление острых проблем предприятия, накопившихся в результате плохого управления. Сопротивление переменам коллектива фирмы на этапе преодоления внутреннего кризиса обычно снижается (полезный пример описания антикризисного управления в корпорации "Крайслер" дает Ли Якокка в своей книге "Карьера менеджера"). Грамотное антикризисное управление обычно начинается с процедуры оценки потенциала предприятия.

Внутрифирменный маркетинг  или внутренний маркетинг 

 Технология установления  согласованного взаимоотношения  между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов взаимодействия покупателя и продавца на рынке в соответствии с концепцией маркетинга.

Должностная инструкция

 Внутренний документ  предприятия, регламентирующий права  и обязанности сотрудников фирмы.

Издержки производства

 Затраты на производство  продукции, издержки обычно выражаются  в денежной форме. Различают  постоянные издержки, переменные  издержки, общие (валовые) издержки, а также альтернативные (вмененные)  издержки. Смотри также - точка безубыточности.

Качество продукции

 Технический уровень  товаров или услуг, определяемый  в реальных условиях эксплуатации  самим потребителем.

Менеджмент

 Деятельность, направленная  на преобразование исходной ситуации  в желаемую. Из этого определения следует, что мы все постоянно занимаемся менеджментом, часто сами того не подозревая.

Мотивация (функция)

 Процесс внутреннего  или внешнего психологического  управления поведением, сочетающий  интеллектуальные, физиологические  и психологические подпроцессы, заключающийся в стимулировании самого себя или других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных целей или общих целей организации.

Набор персонала

 Один из подпроцессов  специальной функции управления - управления персоналом, включающий в себя определение требований к вакантной должности, привлечение кандидатов и т.д., определяется политикой фирмы по отношению к персоналу (или выращивание своих кадров, или привлечение молодых специалистов, или переманивание профессионалов из конкурирующих фирм и др.). Наша точка зрения на набор персонала принципиально отличается от общепринятой, с ней можно познакомиться, щелкнув кнопкой мыши по термину.

Отбор персонала

 Процесс приведения  в соответствие к требованиям  должности качеств кандидатов, желающих занять эту должность. (В соответствии с нашей концепцией управления персоналом, лучше всего это делать в путем переподготовки уже работающих сотрудников.) "Новомодный" подход к отбору персонала - подбор должности под качества кандидата, а не наоборот. Однако общепринятый на сегодня подход - проведения отбора кандидатов на должность путем оценки по критериям, важным для вакантной должности. На Западе такую работу проводят специальные "Центры оценки", в качестве одного из проверенных инструментов отбора применяют тестирование.

Планирование

 Процесс выбора  целей и решений, необходимых для их достижения

Приложения

ФА

Схема восхождения и  обратного хода вниз по иерархии потребностей Альдерфера

ББ

Группы потребностей

Форма проявления

потребностей

Средства

удовлетворения потребностей

Самовыражение

Стремление к достижению результатов

Предоставление творческой работы

Признание и самоутверждение

Желание занимать определенное положение  в коллективе

Присвоение рангов или званий

Принадлежность и причастность

Стремление к установлению дружеских  отношений

Поощрение создания неформальных групп

Безопасность

Стремление к предотвращению опасных  изменений

Создание системы страхования

Физиологические потребности

Желание регулярно и качественно  питаться

Создание легко доступных систем питания


Пример потребностей, их проявлений и средств удовлетворения

ВВ

Cистема качества работы персонала

Для реализации главной  цели Почты России в области качества необходимо:

    1. Работать с улыбкой

Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.

    1. Делать все правильно

Соблюдайте установленные  правила и инструкции. Наведите и  поддерживайте порядок на своем  рабочем месте, будьте опрятными  и аккуратными.

    1. Делать все быстро

Обеспечивайте высокую  скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.

    1. Быть целеустремленными

Ставьте цели по улучшению  работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. Относитесь к жалобам  клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать  вам и друг другу, что Почта  России заботится о своих потребителях.

    1. Обучаться

Постоянно повышайте  свою квалификацию за счет обучения, организуемого  предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. Изучайте новые услуги, приемы и  методы работы, технику и технологии. Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.

    1. Мы будем:

Своей качественной работой  доказывать, что клиенты Почты  России являются ценностью №1, что  работники почты служат их интересам. Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза.


1 http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home

2 Должностная инструкция менеджера на ФГУП «Почта России» филиал в г г. Южно-Сахалинск

3 Коллективный договор предприятия ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

4 Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 2006

5 Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39

6 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

7 Отчет движения кадров на ФГУП «Почта России» филиал в г. Южно-Сахалинск.

8 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.

9 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2007. - 800 с.

10 Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008. - 340 с.




Информация о работе Отчет по практике на ФГУП "Почта России"