Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:40, отчет по практике
Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.
Основные задачи:
1. Знакомство со структурой аппарата управления предприятия и подразделениями, с опытом организации, планирования и управления, с методами управления трудовыми коллективами;
2. Знакомство с пользованием технических средств управления, исследование структуры затрат рабочего времени руководителя;
3. Знакомство с технологией подготовки и принятия управленческих решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.
Введение 2
1. Общая характеристика ООО ТД «Арматура и сантехника» 3
2. Конкурентные преимущества предприятия 5
3. Использование методов управления. 6
4. Распорядок дня руководителя. Должностные инструкции. 9
5. Организация работы в подразделении с документами. 11
6. Коммуникационные процессы в предприятии. 15
7. 5 направлений успеха. 19
8. Мотивация труда на предприятии. 21
9. Процесс принятия управленческого решения. 23
Литература 28
Рассмотрим, как осуществляется документооборот в подразделениях "Арматура и Сантехника"
Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения использования, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации:
Документы поступающие в организацию, проходят:
Служба документационного
Конверт от поступающих документов оставляют в тех случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документов. Не вскрываются и передаются по назначению документы с пометкой «лично» и в адрес общественных организаций.
Предварительное рассмотрение документов
проводится работником службы ДОУ с
целью распределения
Без рассмотрения руководителя передаются по назначению документы, содержащие текущую оперативную информацию или адресованные в конкретные подразделения. Это позволяет освободить руководителя организации от рассмотрения мелких текущих вопросов, решения по которым могут принимать ответственные исполнители.
На рассмотрение руководства передаются документы, адресованные руководителю организации, и документы, содержащие информацию по наиболее важным вопросам деятельности организации.
Все подлежащие исполнению документы регистрируются и затем передаются в соответствии с предварительным распределением либо руководителю, либо в структурные подразделения (ответственным исполнителям).
Рассмотренные руководителем документы
возвращаются в службу ДОУ, где в
регистрационную форму
Обработка и передача документов исполнителям осуществляется в день их поступления в службу ДОУ. Если документ должен использоваться несколькими подразделениями или должностными лицами, его размножают в нужном количестве экземпляров.
Исполнительные документы
Документы, подлежащие отправке в другую организацию, сортируют, упаковывают, оформляют как почтовые отправления и сдают отделение связи. Перед упаковкой документов служба ДОУ обязана проверить правильность оформления документов, наличие всех приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов и т.д.
Неправильно оформленные документы подлежат возврату исполнителю на доработку. На заказанную корреспонденцию составляется опись рассылки, которая подписывается работником службы ДОУ и датируется.
Исходящие документы должны обрабатываться и отправляться в день регистрации.
Внутренние документы
Документы внутри организации должны передаваться исполнителем под расписку.
Служба ДОУ должна систематически
вести учет количества обрабатываемых
документов, включая все их виды
и размноженные экземпляры, т.е. учитывать
объем документооборота. Сведения о
количестве документов удобно вносить
в соответствующую учетную
Результаты учета
6. Коммуникационные процессы на промышленном предприятии
Способность передавать абстрактные идеи является одной из важных отличительных особенностей человека.
Коммуникации – это процесс
обмена информацией, ее смысловым значением
между двумя или более людьми.
Поскольку организация
На примере такого способа общения, как деловая встреча, рассмотрим процедуру делового общения.
Наиболее благоприятной и
Поскольку встречу не всегда можно
повторить, важно полностью использовать
ее возможности, особенно если в ней
участвуют специалисты и
В связи с этим целесообразно
познакомится с правилами и техникой
ведения беседы, а также с методами
оценки реакции собеседника. Поэтому
надежду на удачу и на стечение
обстоятельств лучше всего
Выделяется шесть основных этапов (правил) процесса ведения деловой встречи. Они являются универсальными и могут быть применены в любой ситуации. Название этапов и содержание их задач состоит в следующем.
1.Подготовка к встрече.
Задача. Выбор и разработка стратегии беседы.
Установить цель и условия беседы (что сказать, что ожидать, место, время, собеседников).
Определить содержание, организацию
и стиль беседы. Предусмотреть
нейтрализацию возможных
2. Начало беседы.
Задача. Привлечь внимание собеседника. Четко сформируйте тему и мотивы беседы. Поясните свои задачи или вопросы в виде основных положений.
Установить контакт с
3. Передача информации.
Задача. Побудить в собеседнике заинтересованность. Изложить главную мысль беседы, убедить собеседника в полезности разговора. Не отвлекайтесь на частные факторы. Если мы сконцентрируем свое внимание только на частных факторах, из-за этого могут возникнуть недоразумения.
Хороший слушатель анализирует, какие факторы являются главными, основополагающими, а какие побочными, второстепенными. Он взвешивает информационную ценность факторов, сравнивает друг с другом, чтобы понять, какая мысль кроется за ними.
Употребляйте точные слова, а не слова общего характера. Этим можно выиграть в результате разговора. Избегайте неверных толкований. Следите за интонацией разговора, собственными позами и жестами. Поддерживайте благожелательные отношения при разговоре.
Когда собеседник поймет суть беседы и будет уверен, что разговор ему полезен, он будет с удовольствием слушать.
4. Аргументация.
Задача. Детально обосновать и защитить свои предложения.
Любым возможным способом постарайтесь убедить собеседника в пользе ваших предложений, учитывая внутреннюю борьбу между желаниями и реальными возможностями. Чтобы собеседник мог «сохранить свое лицо».
Общие рекомендации проведения аргументации:
На основе вызываемого интереса убедить собеседника в том, что он поступает разумно, согласившись с вашими предложениями, так как он принесет ему и фирме определенную пользу.
5. Опровержение и нейтрализация замечаний.
Задача. Выявить интерес и устранить сомнения у собеседника.
Выслушайте собеседника до конца. Выявите цели, которые преследует собеседник, его позиции.
Опровержение замечаний
Если собеседник ведет себя все же осторожно и не видит возможности применения ваших предложений, то, вызвав интерес у собеседника и, убедив его в целесообразности высказанного, вы должны выяснить, понять и разграничить его желания.
6. Принятие решения.
Задача. Преобразовать интересы в окончательные решение.
Не навязывайте готового решения. В окончательном решении учтите интерес собеседника.
Постарайтесь не допускать впечатления, что собеседник под вашим давлением сдался или чрезвычайно далеко отошел от своих первоначальных позиций.
Оптимальным будет успех, когда собеседник примет ваши предложения потому, что вы постепенно убедили его в своей правоте. Это означает, что вы не навязываете собеседнику готового решения, а вместе с ним «пробиваете туннель с двух сторон».
7. 5 Направлений
успеха
1. Подход к клиентам
Наш принципиальный подход – максимальное
выполнение пожеланий заказчиков по комплектованию
заявок, срокам исполнения, условиям отгрузки,
предоставление всей необходимой информации
по техническим, финансовым и правовым
вопросам сделок.
2. Выгодные цены
Все товары можно получить как со склада
(свыше 1500 позиций) в Нижнем Новгороде
(самовывозом), так и доставкой нашим транспортом.
Дополнительное удобство для партнеров
- выписка документов и отгрузка происходят
в одном месте, что позволяет оперативно
решать возникшие вопросы.
При этом Заказчик экономит средства за
счет низких цен и уменьшения времени.
3. Регион сбыта
Компании «Арматура и Сантехника» работает
со всеми регионами Поволжья. Среди наших
покупателей коммерческие и государственные
организации из Нижнего Новгорода, Кирова,
Чебоксар, Саратова, Волгограда, Астрахани,
Ульяновска, а также практически всех
больших городов Приволжского Федерального
округа.
4. Работа с брэндом
В настоящее время фирмой « ТД Арматура
и Сантехника» используется полный набор
инструментов для раскрутки собственного
брэнда, а именно:
- Имеется ясное название, позволяющее
сразу провести отстройку от конкурентов
и четко позиционировать фирму. Разработан
узнаваемый логотип и другие элементы
фирменного стиля (конверт, визитки, бланки
и т.д.), а также фирменные подарки (буклеты,
пакет, календари, блокноты, ручки).
- Ведется активная рекламная кампания
в специализированных изданиях, как местных,
так и региональных.
- Проводится рассылка информационных
и коммерческих писем (четыре рассылки
в год), а также поздравительных открыток.
- Сайт компании «Арматура и Сантехника»
- www.arm-san.ru – работает с 12.10.04.
5. Обучающие семинары
В рамках корпоративного обучения сотрудники
компании «Арматура и Сантехника» прошли
семинары на темы:
1. Полимерные материалы. Монтаж трубопроводных
систем водосна
Информация о работе Отчет по практике на ООО "ТД Арматура и Сантехника"