Отчет по практике на предприятии ООО «Яр» магазин «Найк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 10:52, отчет по практике

Описание работы

Основные цели преддипломной практики:
Закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли;
Проведение системного анализа организации с целью выявления проблем управления и разработки мероприятий по их устранению;
Более глубоко освоить методы и приемы системного анализа;
Сбор и систематизация исходных практических материалов для дипломного проекта.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Организационная характеристика предприятия……………………………...3
2. Экономический анализ и анализ трудовых ресурсов ООО «Адидас»……10
3. Оценка наличия моббинга на предприятии ООО «Адидас»……………….17
Заключение……………………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 90.94 Кб (Скачать файл)

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Организационная характеристика  предприятия……………………………...3

2. Экономический анализ и анализ трудовых  ресурсов ООО «Адидас»……10

3. Оценка наличия моббинга на предприятии ООО «Адидас»……………….17

Заключение……………………………………………………………………….20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Преддипломная практика проходила  на предприятии ООО «Яр»  магазин «Найк» с 21 июня 2012 по 22 июля 2012. Магазин «Найк» находится по адресу г. Красноярск, ул. 9 мая, 77. Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля.

Основные цели преддипломной  практики:

  1. Закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при  изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли;
  2. Проведение системного анализа организации с целью выявления проблем управления  и разработки мероприятий по их устранению;
  3. Более глубоко освоить методы и приемы системного анализа;
  4. Сбор и систематизация исходных практических материалов для дипломного проекта.

Для достижения этих целей  необходимо было решить ряд задач.

Задачи:

  1. Дать характеристику исторической деятельности предприятия.
  2. Изучить организационную деятельность предприятия.
  3. Провести анализ деятельности предприятия за прошедшие три года, количественные показатели деятельности и движения персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Организационная характеристика предприятия

 

1920-е годы. Рождение

1920 год. Вскоре после Первой мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов — инвалидов (которых было много после войны). Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.

1925 год. Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковывали кузнецы братья Целяйн. Футбольная модель оказалась удобной и вместе с гимнастическими тапочками стала основной продукцией Дасслеров.

1927 год. Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, увеличили штат до 25 человек, а производство — до 100 пар обуви в день. Позже Дасслеры выкупили эту фабрику.

1928 год. Шиповки братьев, разработанные вместе с Джозефом Вайтцером, получают патент немецкого бюро. Летние Олимпийские игры 1928 в Амстердаме — первое появление обуви братьев на столь больших соревнованиях. Несколько спортсменов выступают в обуви Дасслеров.

1931 год. Германскую экономику поражает кризис. Фабрика братьев Дасслер не сильно подвержена данной проблеме, братья выкупают здание, которое до тех пор только арендовали. Компания приступает к постройке 3-этажного дома, позже названного «Вилла».

1948 год. Весной, вскоре после смерти отца, братья расстаются вследствие ссоры. Рудольф забрал себе одну фабрику, а Адольф — другую. Они условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler.

Сами братья до конца своих  дней хранили молчание о причинах ссоры. Возможно, Руди так и не смог простить Ади, что после войны тот не попытался вызволить его из лагеря для военнопленных, используя знакомство с американскими офицерами. А может быть, они просто не смогли разделить наследство отца. В любом случае после развала семейного предприятия братья друг с другом не разговаривали, а Puma и Adidas стали самыми ожесточёнными конкурентами.

1949 год. Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «Адидас». Это произошло 18 августа 1949 года.

ООО «Адидас» является обществом  с ограниченной ответственностью. Фирма  создана в 2000 году.

Основным видом деятельности фирмы является закупка-продажа  спортивных товаров: одежда, обувь, аксессуары, инвентарь и т.д.

В соответствии с названными задачами предприятие подразделяется на функциональные сферы, деятельность каждой координирует соответствующий  отдел.

ООО «Адидас» осуществляет следующие виды деятельности:

  1. осуществление розничной торговли товарами народного потребления, назначения;
  2. оказание услуг складского хозяйства;
  3. создание оптово-розничных торговых подразделений;
  4. представление коммерческих и деловых интересов зарубежных фирм на территории Российской Федерации.

 

 

Таблица 1 - Общая характеристика ООО «Адидас»

Наименование предприятия

ООО «Адидас»

Форма собственности

Общество с ограниченной ответственностью

Характер производства

Услуги

Год основания

2000

Зарегистрировано

 

Юридический адрес

119361 , Москва, Проектируемый  проезд , 5231, д.4, стр.1

Реорганизация предприятия

Род деятельности

Розничная торговля


 

 

ООО «Адидас» имеет линейно-функциональную структуру.

Организационная структура     предприятия  выглядит следующим образом:

 

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Адидас».

 

Должностные функции и  обязанности сотрудников ООО  «Адидас»:

Генеральный директор ООО  «Адидас» осуществляет:

  1. планирование и руководство фирмой;
  2. ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
  3. распределение обязанностей и определение степени ответственности работников;
  4. контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений.

Главный бухгалтер занимается:

  1. ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
  2. руководством работой по формированию учётной политики компании;
  3. частичным ведением управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта;
  4. руководством бухгалтерией;
  5. участием в аудите и налоговых проверках;
  6. выдачей заработной платы. Отдел маркетинга занимается:
  7.  планированием бюджета на маркетинг и рекламу;
  8. разработкой и проведением маркетинговых программ по продвижению продукта;
  9. разработка и проведение маркетинговых программ для дистрибьютеров, анализ их эффективности;
  10.  организация презентаций;
  11.  организация связи с деловыми партнерами. PR-менеджер.

В его обязанности входит:

  1. разработка общей стратегии поведенческой политики компании,
  2. общение с представителями масс-медиа,
  3. подготовка пресс-релизов, участие в планировании и реализации рекламных кампаний.
  4. организацию деловых встреч, конференций и форумов с партнерами.
  5. связь с обществом,
  6.  создание благоприятного образа компании в глазах партнеров и клиентов;
  7.  работа с документооборотом, рекламными материалами и с прессой.

Отдел кадров осуществляет:

  1. организацию в ООО «Адидас» работы с персоналом;
  2.  оформление трудовых книжек, командировочных документов, больничных листов;
  3. ведение табеля учета рабочего времени;
  4. составление распорядительных документов по личному составу (по кадрам);
  5. организация документооборота, который обеспечивает оперативное прохождение и выполнение документов и указаний руководства в роботе с кадрами;
  6.  организация контроля и выполнения приказов по кадрам;
  7.  разработка и изготовление необходимых для работы бланков документов (бланки приказов, документов личных дел, аттестационного листа и др. необходимых для ведения учета кадров и кадрового делопроизводства);
  8. учет личного состава при приеме, переводе и увольнении работников;
  9. учет и регистрация документов учету кадров;
  10. учет поощрений и дисциплинарных взысканий;
  11. контроль за соблюдением норм трудового законодательства в РФ в работе с персоналом;
  12. распределение отпусков, отслеживание больничных листов;
  13. организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.

Менеджер торгового зала осуществляет:

  1. контроль и управление торговым персоналом;
  2. заказ товаров, аксессуаров;
  3. контроль товародвижения, переоценки, ценообразования;
  4. анализ продаж;
  5. оформление отчетности по группам и поставщикам;
  6. решение вопросов по качеству товаров

Продавцы-консультанты осуществляют:

  1.  обслуживание клиентов;
  2.  консультирование клиентов по наполняемости прайса, ценовой политике и подборе конфигурации
  3.  продажа товаров.

Кассир осуществляет:

  1.  ведение кассовой книги;
  2. работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, чеки);
  3. получение денежных средств в кассу по чекам;
  4. выдача денежных средств из кассы организации на хозяйственные нужды и командировочные;
  5. работа в программе 1С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Экономический анализ и анализ трудовых  ресурсов ООО «Адидас»

Анализ данных таблицы 2 свидетельствует  о том, что выручка с каждым годом повышалась и в 2011 году она составила 10600 тысяч рублей (увеличилась на 6% по сравнению с 2010г.).

Балансовая прибыль увеличилась  на 300 тыс. руб. в сравнении с 2010 г.

Повышение уровня рентабельности деятельности показывает,                     ООО «Адидас» эффективно использует свои ресурсы.

Таблица 2 - Основные финансово-экономические

показатели деятельности ООО «Адидас».

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Годы

Отклонение

2009

2010

2011

абсолютное

в%

Выручка от реализации продукции

тыс. руб.

9500

10000

10600

600

6

Среднесписочная численность  персонала

чел.

50

52

52

-

-

Производительность труда

тыс.руб./чел.

630

660

700

40

6

Годовой фонд заработной платы

тыс. руб.

1800

1950

2130

180

9

Среднегодовая заработная плата  одного работника

тыс. руб.

120

130

142

12

9

Себестоимость продукции,услуг

тыс. руб.

4900

5200

5500

300

6

Затраты на 1 рубль реализации

коп.

51

52

53

1

2

Балансовая прибыль

тыс. руб.

4600

4800

5100

300

6

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Яр» магазин «Найк»