Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:08, отчет по практике
Целью практики является приобретения навыков анализа управляющей и управляемой подсистем предприятия, а так е изучение методов их взаимодействия.
От отношения студента к прохождению учебно-ознакомительной практики зависят его удачный или неудачный выбор своего направления специализации, а также успешность обучения на последующих этапах.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
«Саратовский государственный социально – экономический университет»
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
Об учебно-ознакомительной практики
на предприятии ООО «ТехноСар»
студентки 2 группы 4 курса
специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
(специализации «
факультета экономики и менеджмента
Алексеевой Екатерины Алексеевны
СГСЭУ
Саратов 2013
Введение
В соответствии с учебным
планом я проходила учебно-
Прохождение практики является важным элементом при подготовки специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания и навыки.
Совместно с руководителем практики (в лице Морева С.В.) был составлен календарный план прохождения, который я успешно выполнила.
В данном отчете по учебно-ознакомительной практике я рассмотрю историю компании, ее производственную структуру, формирование товарного ассортимента, организацию ценообразования на продукцию. Так же проанализирую производственный процесс в компании.
Целью практики является приобретения навыков анализа управляющей и управляемой подсистем предприятия, а так е изучение методов их взаимодействия.
От отношения студента к прохождению учебно-ознакомительной практики зависят его удачный или неудачный выбор своего направления специализации, а также успешность обучения на последующих этапах.
Главными задачами практики являются:
Предприятие как хозяйствующий субъект.
Производственная компания «ТехноСар» прошла длинный путь от небольшой компании, которая одной из первых стала поставлять на рынок Саратовской области металлопластиковые окна, до крупнейшего и наиболее оснащенного в области оконного завода. В середине 1990х годов окна приходилось экспортировать из Польши и других европейских стран, так как производство оконных изделий из ПВХ на тот момент в России ещё не было освоено. Производственное предприятие «ТехноСар» было образовано в 1998г. В этом году была запущена первая производственная площадка на территории завода «АРМИ» (район станции Кокурино), а также открыт первый офис компании «Окна Саратова», который успешно функционирует и в настоящее время. Для оснащения производства были закуплены первые станки — отрезная двухголовочная пила, штапикорез, импостный фрезерный станок, одноголовочное сварочное полуавтоматическое оборудование.
В 1999 г. оконные изделия были установлены на таких известных в городе объектах, как Троицкий Собор, органный зал Саратовской государственной консерватории, заводоуправление компании «СаратовОргСинтез». Весной 1999г. компания «ТехноСар» получила первый сертификат о соответствии изделий техническим нормам. На тот момент в производственном цехе компании работали всего 16 человек.
В первые годы своей деятельности «ТехноСар» работал исключительно на локальном рынке города Саратова и близлежащих районов, однако рост спроса на изделия ПВХ привел к инвестициям в развитие производственных мощностей и формированию собственной дилерской сети компании. С 2003г. у «ТехноСара» появились первые дилеры в Саратове. В 2004г. наша дилерская сеть вышла за пределы Саратовской области, компания начала поставлять изделия в Самарскую, Пензенскую, Московскую области и Республику Мордовия. Значительное увеличение объемов производства не позволяло далее использовать имевшуюся производственную площадку. Компанией был приобретен производственный корпус площадью более 2000 м2 на территории завода «Корпус» в районе аэропорта (ул. Осипова 1. В этом же году, компания выполнила крупный заказ на изготовление и установку пластиковых окон и дверей в Саратовский государственный художественный музей им. А. Н. Радищева.
К 2005г. значительно расширился и
ассортимент выпускаемой
С 1998 по 2005г. компания использовала при производстве оконных конструкций профиль компании Plastmo, Дания. В 2005г. компания «ТехноСар» приняла решении о смене поставщика профиля ПВХ. По итогам серьёзной аналитической работы и длительных переговоров, «Техносар» сделал выбор в пользу немецкой компании «Veka», обладающей безупречной репутацией во всём мире.
В 2007-09 годах была произведена серьёзная модернизация производства. Приобретены и запущены самые современные станки и оборудование: линия автоматизированной нарезки профиля, линии сварки, линия зачистки сварных швов производства компаний с мировым именем SCHIRMER, ROTOX, HOLLINGER. После закупки новых обрабатывающих и сварочных комплексов станочный парк компании пополнился современными станками по нарезке штапика, упаковке готовых изделий и т.д.
С 2009г. компания «ТехноСар», в рамках поддержки дилерской сети, расширяет своё присутствие в регионах продаж путём открытия региональных складов. В 2009г. открыт региональный склад в г. Пенза, в 2010г. — в г. Волгограде, в 2011г. — в г. Камышине.
С начала работы компании в 1998г. изготовлено и успешно эксплуатируется в 13 регионах России более 600 000 единиц оконных изделий производства компании «ТехноСар».
Организационно-правовая форма компании ООО «ТехноСар» - общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «ТехноСар» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес организации:
410059 г.Саратов ст.Кокурино б/н
ИНН: 6451410882
ОГРН:1056405123554
Главной целью общества является извлечение прибыли. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
Офисы продаж компании «ТехноСар» сосредоточены в таких областях, как Пензенская, Волгоградская, Ульяновская, Самарская и Саратовская.
Организационная структура компании «ТехноСар»
ООО «ТехноСар» - централизованная компания с линейной системой управления.
Генеральный директор предприятия действует на принципах единоначалия, представляет интересы предприятия.
Предприятие состоит из следующих отделов:
– отдел маркетинга
отдел сбыта
отдел закупок
отдел рекламы и стимулирования сбыта
бухгалтерия
основной производственный цех
отдел монтажа
отдел доставки
отдел гарантии.
Рис.1 - Организационная структура ООО «ТехноСар»
Организация сбыта продукции на предприятии базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Они составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом. Такими исследованиями в области сбыта являются:
В отделе маркетинга специалисты проводят исследования по потребителям, т.е. кто будет покупать продукцию, по регионам. Составляются прогнозы продаж.
Наличие собственного производства
позволяет сократить сроки
Гарантия 5 лет на конструкцию и монтаж. Монтажные работы проводятся в соответствии с ГОСТ 30971- 2013.
Основным структурным подразделением ООО «ТехноСар» является цех, который состоит из производств и участков. Роль различных цехов в производственном процессе неодинакова.
Показателями, характеризующими производственную структуру предприятия, являются:
Различают основные, вспомогательные, обслуживающие и побочные цехи.
На ООО «ТехноСар» к основным цехам относится:
Производственные
подразделения подчиняются
К вспомогательным цехам относятся:
Вспомогательное производство состоит из собственно вспомогательных цехов, вспомогательных участков и служб, размещенных в производственных цехах, а также из обслуживающих хозяйств (Транспортных, складских и т.п.).
Основные функциональные отделы общества группируются в четыре основные службы: техническую, экономическую, производственную и контроля качеством.
Производственная компания «ТехноСар»
считает основой
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО "ТехноСар"