Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:08, отчет по практике
Целью практики является приобретения навыков анализа управляющей и управляемой подсистем предприятия, а так е изучение методов их взаимодействия.
От отношения студента к прохождению учебно-ознакомительной практики зависят его удачный или неудачный выбор своего направления специализации, а также успешность обучения на последующих этапах.
Огромный опыт работы на рынке, современное производство, система многоуровневого контроля качества и грамотный менеджмент позволяют компании динамично развиваться и иметь репутацию надежного партнёра для каждого клиента.
Организационные
отношения в системе
Задачи менеджера в компании:
Обязанности и ответственность генерального директора
Генеральный директор компании:
Генеральный директор несет ответственность:
Задачи управляющего
Управляющий:
Линейные полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другому подчиненному. Создается иерархия уровней управления, образуя ее ступенчатый характер, т.е. скалярную цепь.
Формирование товарного ассортимента на предприятии
Номенклатура выпускаемой продукции ООО «ТехноСар»:
При формировании ассортимента
и структуры выпуска продукции
предприятие должно учитывать, с
одной стороны, спрос на данные виды
продукции, а с другой - наиболее
эффективное использование
определение текущих и перспективных потребностей покупателей;
оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.
На территории Саратовской области действует относительно небольшое количество предприятий, производящих окна ПВХ. ООО «ТехноСар» производит высококачественную продукцию.
Каждая из фирм-конкурентов ориентируется не только на своих потребителей, в условиях конкурентной среды каждый пытается заполучить большую часть рынка. Это делает необходимым рассмотреть основных конкурентов ООО «ТехноСар» и выявить наиболее слабые и наиболее сильные стороны каждого из них.
Ниже перечислены основные конкуренты ООО «ТехноСар»:
а.) «Оконный мир»
Компания «Оконный мир» успешно работает на рынке светопрозрачных конструкций с 2000 года.
Юридический адрес: Россия, г. Саратов, поселок Лесопильный, улица Лесопильная, д. 31 "А"
Продукция: Светопрозрачные строительные ограждающих конструкций из профиля ПВХ со стальным армированием REHAU (Германия), алюминиевых системных профилей ALT(РБ), SCHUCO (Германия).
б.) ООО «СтройПластСервис»
14 января 2004г. - основано Общество с Ограниченной Ответственностью «СтройПластСервис». Открыто собственное производство изделий из ПВХ профиля, продукция компании реализуется через дилерский сегмент рынка.
Юридический адрес: Саратов ул. им. Хомяковой, 20 «А»
Продукция: окна, двери, конструкции из ПВХ
Сильные и слабые стороны компании «Оконный мир»
Сильные стороны конкурента |
Слабые стороны конкурента |
1 |
2 |
Невысокая цена |
Небольшой сегмент рынка |
Стабильная прибыль |
Среднее качество |
Реклама |
Несвоевременность поставок |
Возможности |
Угрозы |
Рост доходов населения |
Зависимость производства от поставок материалов |
Сильные и слабые стороны ООО «СтройПластСервис»
Сильные стороны конкурента |
Слабые стороны конкурента |
Невысокая цена |
Неплатежеспособные клиенты |
Квалифицированный персонал |
Несвоевременность поставок |
Возможности |
Угрозы |
Рост строительного рынка |
Устойчивые позиции конкурентов |
Рост доходов населения |
Зависимость производства от поставок материалов |
Организация ценообразования на продукцию предприятия
Стоимость пластиковых окон зависит:
В начале своей коммерческой деятельности ООО «ТехноСар» представляло на рынке новые товары, что в плане ценообразования означало выставление начальной цены на товар.
При разработке ценовой политики руководством ООО «ТехноСар» во внимание принимались некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от деятельности предприятий и организаций) и внешние (не зависящие от деятельности предприятий и организаций).
К внутренним критериям можно отнести:
При разработке ценовой политики руководство ООО «ТехноСар» учитывало также следующие факторы внешней среды:
Разрабатывая ценовую политику, компания ООО «ТехноСар» преследовала следующие цели:
– получить в полной мере запланированную прибыль;
– увеличить объем продаж;
– завоевать более солидную долю рынка;
– попытаться добиться более высокой прибыли от реализации конкретного товара;
– ослабить конкурентов;
– сформировать определенный имидж товара.
Итак, основой расчета цены продукции ООО «ТехноСар» являлась себестоимость. Себестоимость – это затраты на производство и реализацию товара, продукции в денежной форме. При расчете себестоимости для целей ценообразования руководство ООО «ЦОТ» внимание на классификацию затрат, включаемых в себестоимость, в зависимости от различных классификаторов различают:
1. Группировка затрат
по однородным экономическим
элементам – смета затрат, и
по статьям расходов –
2. Смета затрат дает ответ на вопрос, что израсходовано предприятием. Калькуляция – где и на какие цели затрачены материальные, трудовые и денежные ресурсы.
3. По признаку целесообразности
затраты подразделяются на
4. В зависимости от
места их возникновения
5. В зависимости от
участия в производственном
6. По способу включения
в себестоимость единицы
7. По характеру связи
с объемом производства
Каждая из этих групп затрат несет информацию, необходимую для прогнозирования цены на конкретное изделие и проведения соответствующей ценовой политики, а так же для изыскания снижения резервов затрат в целях обеспечения конкурентоспособности товара.
Особенно важной группировкой затрат является их разделение на постоянные и переменные. Постоянные затраты остаются стабильными при изменении объема производства. К ним относятся в первую очередь накладные расходы. Постоянные затраты выступают важным резервом снижения себестоимости и увеличения прибыли, поэтому анализу их динамики уделяется особое внимание.
В 2010 г. предприятие ООО «Центр оконных технологий» несколько раз производило комплексный пересмотр цен на продукцию, причем пересмотр происходил не только под влиянием растущих затрат на производство, но и при воздействии рыночной конъюнктуры (то есть иногда и в сторону снижения по отдельным группам и видам продукции, что было вызвано сезонными колебаниями спроса).
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО "ТехноСар"