Отчет по практике ООО Дорожная фирма «Агат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 15:09, реферат

Описание работы

Дорожная службв

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....2
1. Характеристика предприятия ……………………………………………….4
1.1. История и цели создания…………………………………………………..4
1.2. Описание деятельности……………………………………………………5
1.3. План развития ООО Дорожная фирма «Агат»…………………………..7
2. Организационная структура управления предприятием………………….9
2.1. Автопарк ООО Дорожная фирма «Агат»………………………………..17

Система мониторинга транспорта (GPS)………………………………21
3. Отчёт о деятельности ООО Дорожная фирма «Агат» …………………..24

Файлы: 1 файл

Дорожная служба.docx

— 55.42 Кб (Скачать файл)

Положение о техническом  обслуживание автомобилей

Положение о техническом  обслуживание автомобилей  ООО Дорожная фирма «Агат» на основании правил оказания услуг по ТО и ремонту АМТС постановление правительства РФ № 290 от 11.04.2001 г.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке.

Периодичности ТО

Типы автомобилей

Периодичность технического

обслуживания, км

ТО 1

ТО 2

Легковые

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Грузовые и автобусы

на базе грузовых автомобилей

3000

12000


 

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания составляет 10%.

Периодические замены масел  и смазок уточняется в зависимости  от типов и конструктивных особенностей агрегатов, а также марки применяемого масла, ответственный за периодичность  постановки автомобилей на ТО зам. директора  по эксплуатации автомобилей.

Для прохождения ТО 1, ТО 2 оформляется следующая документация:

1. Заявка (выписывается контрольным  механиком).

2. Диагностическая карта.

Заявка на ТО 1, ТО 2, диагностическая  карта на ТО 2 выписывается контрольным  механиком и регистрируется в  журнале заявочных ремонтов. С  заявкой и диагностической картой, водитель направляется к начальнику ремонтных мастерских. Начальник  РМ назначает дату проведения ТО 1 и  ТО 2 и выписывает пропуск на диагностику  автомобиля. Начальник ремонтных  мастерских и начальник службы эксплуатации заключают договор, где оговаривают  сроки выполнения работ. Операторы  диагностики, осмотрев автомобиль, проверив его с помощью технически средств  диагностирования заполняют диагностическую  карту с указанием неисправностей автомобиля, делают запись в журнале  регистрации диагностирования автомобиля перед ТО 2.

С диагностической картой и заявкой на ТО 2 автомобиль поступает  в зону ТО 2. Квалифицированный автослесарь (не менее 3-го разряда) делает ТО 2 согласно перечня работ, выполняемых при  ТО 2 с учетом сопутствующих ремонтов. Контроль за выполнением работ осуществляется начальником мастерских или механиком  по ремонту. После выполнения ТО 2 начальник  ремонтных мастерских или механик  по ремонту расписываются в диагностической  карте, подтверждая своей росписью то, что работа выполнена. В диагностической  карте расписывается автослесарь, т.е. непосредственный исполнитель, подтверждая  своей росписью окончание работ  по ТО 2, после того автомобиль поступает  на станцию диагностики.

Операторы диагностики проводят диагностику автомобиля после ТО 2 в случае некачественного ремонта, заносят в диагностическую карту  замечания и возвращают автомобиль исполнителю. При отсутствии недостатков  оператор диагностики ставит роспись  на диагностической карте, делает запись в журнале регистрации автомобилей  после ТО 2, и возвращает подписанную  карту, под роспись в журнале.

Запрещено:

Контрольным механикам выпускать  автомобиль, не прошедший ТО 2, на линию. Основанием того, что автомобиль прошел ТО 2 является диагностическая карта, подписанная всеми участниками  процесса (исполнитель, оператор диагностики, начальник ремонтных мастерских или механик по ремонту).

Диагностическая карта хранится у ответственного за ТО 2 зам. директора  до момента поступления новой  карты.

Ответственный за прохождение  автомобилем ТО 2 обязан доложить руководителю о случаях нарушения сроков выполнения ТО 2, случаях неправильного оформления документов, а также о случаях  некачественного выполнения ремонта, если такие случаи имели место.

Ответственным за исполнение положения о техническом обслуживании автомобилей является главный инженер.

    1. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА (GPS)

На всех транспортных средствах  ООО Дорожная фирма Агат установлена система мониторинга транспорта. Система мониторинга транспорта предназначена для компаний и организаций, заинтересованных в удаленном контроле транспортных средств.

Для работы используется персональный компьютер с доступом в интернет (скорость интернет-канала - не менее 128Кбит/с). В этом случае на Ваш компьютер установлена клиентская программа, даны индивидуальные данные для подключения к серверу

Так предприятие решает как  минимум - задачу мониторинга (контроль местоположения ваших ТС и построение отчетов), так и максимально использовать возможности навигационно-спутниковой  системы, включающие - изменение и  контроль графиков движения ТС, оперативное  изменение режимов работы оборудования, управление исполнительными устройствами ТС и т.п. Все эти возможности  регулируются правами доступа к  серверу.

На контролируемом объекте (транспортном средстве) находится  модуль мониторинга - терминал, включающий в себя GPS приемник и GSM модуль с антеннами. GPS приемник принимает излучаемые спутниками системы сигналы и при наличии  сигналов минимум от 3-х спутников  сам вычисляет местоположение. Вычисленные  координаты средствами GSM сети (GPRS, Data CSD, SMS) передаются на сервер системы мониторинга, где происходит их обработка и  передача программе диспетчера для  отображения местоположения и истории  перемещения на карте. Кроме координат, модуль мониторинга может также  передавать дополнительную информацию о состоянии подключенных датчиков и режимах работы.

Экономический результат  от внедрения системы мониторинга  транспорта складывается из многих составляющих. Основными из них являются:

  1. Резкое снижение убытков, причиняемых хищениями, приписками, нецелевым использованием транспортных средств и другими злоупотреблениями водителей. По результатам эксплуатации уже установленных систем, размер этих потерь составляет, на большинстве автопредприятий, 20-30% эксплуатационных расходов на автомобиль.
  2. Повышение эффективности использования автопарка, выполнение максимального объема перевозок минимальным числом автомобилей и водителей.
  3. Повышение привлекательности услуг данного автопредприятия для существующих и потенциальных клиентов, выражающееся в росте заказов на перевозки.
  4. Расследование и предотвращение угонов транспортных средств.
  5. Экономия топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ДОРОЖНАЯ ФИРМА «АГАТ»

 

  1. Общие сведения и организационная структура хозяйства

ООО Дорожная фирма «Агат» ведет работы по строительству, реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений, ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений, производству материалов, изделий и конструкций для дорожных работ, проведению работ по установке, обслуживанию и ремонту дорожных знаков, ограждающих и направляющих устройств, изготовлению дорожных знаков.

Объем работ на 2009 год  составил:

По ремонту и содержанию

46228,63 т.р.

Ремонт городских дорог

10112,2 т.р.


 

 

Объем работ на 2010 год  составил:

По содержанию

23353,4 т.р.

Ремонт а/д общего пользования

11308,0 т.р.


 

Объем работ на 2011 год  составил:

По содержанию

24042,2 т.р.

Ремонт а/д общего пользования

12201,3 т.р.

Капитальный ремонт а/д  в  сельских поселениях

11280,1 т.р.

Объекты внешних заказчиков

12120 т.р.


 

  1. Производственная программа

Сеть обслуживаемых дорог  ООО Дорожная фирма «Агат» составляет 182 км., из них :

135,2 км – с твердым а/б покрытием,

 46,8 км – щебеночные.

Обслуживаются дороги регионального  и межмуниципального значения.

За 36 месяцев выполнены  мероприятия по повышению безопасности движения на автомобильных дорогах, применялся химический метод борьбы с гололедом, устанавливались недостающие  дорожные знаки, выполнены работы по устройству поверхностной обработки  и разметки.

  1. Выполнение производственного задания

2009 год:

А) по ремонту и содержанию а/дорог

задание

освоено

км

т.руб

Ремонт а/дорог общего пользования

7,1

19059,8

Ремонт тротуаров 

 

1498,1

Ремонт городских а/д

 

10112,2

Содержание а/дорог

 

25670,7

Итого:

 

56340,8


 

Б) работы по строительству  производились на объектах, согласованных  с «Заказчиком», согласно договоров и графика производства работ:

Объем работ, выполненный  за 12 месяцев 2009 года составил 76837,1 т.р., в т.ч. собственными силами – 76555,8 т.р.

2010 год:

А) по ремонту и содержанию а/дорог

 задание

освоено

км

т.руб

Ремонт а/дорог общего пользования

2,2

11307,98

Содержание а/дорог

 

23353,4

Итого:

 

34661,38


 

Б) работы по строительству  производились на объектах, согласованных  с «Заказчиком», согласно договоров  и графика производства работ:

Капитальное строительство  «Жилой квартал малоэтажной застройки  из 28ми жилых домов»

14801,0


 

Объем работ, выполненный  за 12 месяцев 2010 года составил 61484,18 т.р., в т.ч. собственными силами – 61017,28 т.р.

2011 год:

А) по ремонту и содержанию а/дорог

 задание

освоено

км

т.руб

Ремонт а/дорог общего пользования

2,2

12201,3

Содержание а/дорог

 

24637,3

Итого:

 

36838,6


 

Б) работы по капитальному ремонту  на автомобильных дорогах сельских поселений

В) работы по строительству  производились на объектах, согласованных  с «Заказчиком», согласно договоров  и графика производства работ:

Объем работ, выполненный  за 12 месяцев 2010 года составил 61484,18 т.р., в т.ч. собственными силами – 61017,28 т.р.

  1. Использование передовых технологий

Заключая договоры с карьерами  на поставку высококачественного щебня, обеспечивается долговечность асфальтобетонного  покрытия.

Асфальтобетонная установка, работающая в автоматическом режиме, обеспечивает высокое качество выпускаемой  продукции и требуемую очистку  газов.

Широко применяются средства малой механизации – виброплита, фреза, ручная механическая косилка, компрессор.

Чтобы не отставать от передовых  методов работы, в дорожной фирме действует система обучения специалистов всех уровней.

Большое внимание уделяется  внедрению автоматизированных систем управления с использованием компьютерной техники.

  1. Работа подсобного хозяйства

Приготовление асфальтобетонной смеси составляет:

2009

16740,00 тн

2010

8909,4 тн

2011

11018,01 тн


 

  1. Охрана труда и техника безопасности

В ООО дорожная фирма «Агат» регулярно проводится инструктаж по технике безопасности. За 2009-2011 гг. несчастных случаев не было. Рабочие, занятые на работе с вредными условиями труда, получают молоко, спец. одежду.

Информация о работе Отчет по практике ООО Дорожная фирма «Агат»