Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 16:27, отчет по практике
Основной целью деятельности фирмы «Алладин» является получение прибыли.
Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы (п. 2. пп. 2.) являются:
торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
пошив верхней мужской и женской одежды.
1. Характеристика объекта исследования ……….……………….…………3
2. Анализ внешней среды предприятия …………….…………………..….7
3. Анализ внутренней среды предприятия …….…………………….……18
4. Природоохранная деятельность предприятия ……………………….24
Выводы и предложения …………………………………………………..……25
Список использованной литературы ……………………………………….…28
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров. Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
В заключение хочется отметить, что в силу своей теоретической и практической значимости, изучение выбранной нами темы курсовой работы можно продолжить, однако в рамках одной курсовой работы это не представляется возможным.
Подводя итоги по практической части нашей курсовой работы, проанализировав внутреннюю и внешнюю среду фирмы «Алладин», можно сделать выводы, что для успешного его процветания и увеличения прибыли, необходимо:
Для достижения данных целей перед фирмой будет поставлено ряд конкретных задач:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Менеджмент. Учебник под редакцией О.С. Наумова , Виханского О.С.. – М.: Гардарики, 2000г. – 187с.
2 Менеджмент . Учебник под редакцией И.Н. Герчиковой , 3-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000г. – 351с.