Отчет по практике в фирме «Алладин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 16:27, отчет по практике

Описание работы

Основной целью деятельности фирмы «Алладин» является получение прибыли.
Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы (п. 2. пп. 2.) являются:
 торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
 пошив верхней мужской и женской одежды.

Содержание работы

1. Характеристика объекта исследования ……….……………….…………3
2. Анализ внешней среды предприятия …………….…………………..….7
3. Анализ внутренней среды предприятия …….…………………….……18
4. Природоохранная деятельность предприятия ……………………….24
Выводы и предложения …………………………………………………..……25
Список использованной литературы ……………………………………….…28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

Руководители при выборе  потребителей  учитывают: непосредственный контакт,  связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.  Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).

Также замечено  новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами,  которые часто занимаются  реализацией  части  продукции  предприятия,  а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров. Таким образом,  менеджмент и стратегическое управление деятельности  предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности.  Вместе с тем,  здесь еще имеется  множество проблем и существенных недостатков,  требующих скорейшего разрешения,  что,  в свою очередь,  позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

В заключение хочется отметить, что  в силу своей теоретической и практической значимости, изучение выбранной нами темы курсовой работы можно продолжить, однако в рамках одной курсовой работы это не представляется возможным.

Подводя итоги по практической части нашей курсовой работы, проанализировав  внутреннюю и внешнюю среду фирмы «Алладин», можно сделать  выводы, что для успешного его процветания и увеличения прибыли, необходимо:

    • Увеличить торговую площадь за счет подсобных помещений;
    • В случае необходимости для борьбы с конкурентом применить специально-заниженные цены;
    • Сделать акцент на рекламную деятельность.

 

Для достижения данных целей перед  фирмой будет поставлено ряд конкретных задач:

    • В области маркетинга – улучшение сервисного обслуживания и рекламы;
    • В области производства – увеличение торговой площади за счет уменьшения подсобных помещений;
    • Внедрение новых видов продукции;
    • Внедрение новых установок;
    • В области финансов – увеличение стабильной прибыли путем снижения издержек и увеличения товарооборота;
    • В области персонала – улучшение качества обслуживания и повышение квалификации персонала;
    • Разработка фирменной одежды для персонала и подсобных рабочих.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

      1. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.А, Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432с.
      2. Фаткутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447с.
      3. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359с.
      4. Менеджмент: Учебник под ред. Ф.Ш. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК – Гресс, 1999. – 504с.
      5. Цыличко В.Н. Руководителю – о принятии решений, 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 272с.
      6. Литван Б.Г. Разработка управленческих решений: Учебник. – М.: Дело, 2000. – 392с.
      7. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140с.
      8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002. – 336с.
      9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511с.
      10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993
      11. .Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1986
      12. Бухгалтерский анализ / Под ред. Гольдберга М. А  Киев.: 2000
      13. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ / Под ред. Новодворского В. Д. – М.:2001
      14. Вартанов А.С. «Экономическая диагностика предприятия : организация и методология» – М.: Финансы и статистика, 2000 г., 436 с.
      15. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с.

 

 

 

1 Менеджмент. Учебник под редакцией О.С. Наумова , Виханского О.С.. – М.: Гардарики, 2000г. – 187с.

2 Менеджмент . Учебник под редакцией И.Н. Герчиковой , 3-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000г. – 351с.




Информация о работе Отчет по практике в фирме «Алладин»