Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 23:19, отчет по практике
Преимущества данной организационно-правовой формы заключаются в следующем:
предприятие в форме ИП легко зарегистрировать, бюрократические и организационные процедуры незначительны;
индивидуальный предприниматель как единоличный владелец предприятия располагает полной свободой действий по сравнению с обществами или товариществами. При этом доход предпринимателя непосредственно зависит от того, насколько успешно он действует в области бизнеса. То есть существует главный и важный мотив (стимул) к эффективному и успешному ведению бизнеса;
достаточно низкие по сравнению с юридическими лицами ставки налогообложения (о видах налогообложения, их преимуществах и недостатках при разных формах хозяйствования мы поговорим в отдельной статье).
Задание 1 . Характеристика предприятия……………………………………………………...2
Задание 2. Анализ ассортиментной политики предприятия………………………………...7
Задание 3 . Анализ договорной работы на предприятии…………………………………….12
Задание 4. Организация доставки товаров……………………………………………………14
Задание 5. Использование рекламы в коммерческой деятельности предприятия………...16
Список использованной литературы………………………………………………………….19
-Пропитки для дерева
-Шпатлёвка готовая
-Растворители
-Клей «Жидкие гвозди»
-Клей ПВА
-Другие клеи
-Грунтовки
Кп= 15/16 *100%=94
6.Сантехническое оборудование.
-Смесители
-Труба металопласт
-Труба армированная
-Труба пластиковая
-Мумта
-Арматура
Кп= 6/7 *100%=86
7.Отопительное оборудование.
-Чугунные радиаторы
-Биметаллические радиаторы
Кп= 2/5 *100%=40
8. Электротехническая продукция.
-Лампы электросберегающие
-Прожектора
-Кабель ,провод
-Электроустановочные изделия бытового назначения
-Счетчики энергоучета
-Светодиодные светильники
-Тепловое оборудование
Кп= 7/8 *100%=83
9.Двери, окна
-Двери-гормошка
-Входные двери
-Шпонированные двери*
-Ламинированные двери
Кп= 4/6 *100%=67
10.Стекло.
- Закаленное стекло
Кп= 1/5 *100%=20
11.Инструмент, оборудование, спецтехника.
-Дрель
-Лобзик
-Шлифовальная машина
-Бензопила
Кп= 4/5 *100%=32
12. Спецодежда, обувь.
Кп= 6/7 *100%=86
Глубина ассортимента ИП «Диль Л.С.» представлена большим количеством торговых марок товарного вида. Например, в группе сантехнического оборудования реализуется труба таких торговых марок: Pilsa, «Пометэк», «Экопластик», Prineto, Valtec, Henco, FV-Plast, «Политрон», Valsir.
Ассортимент предприятия довольно устойчивый. Если на предприятии заканчивается какой-либо товар, продавец сразу сообщает об этом директору, он делает заявку и через несколько дней товар доставляют в магазин или на склад. Поэтому наличие в продаже товаров, заявленных в ассортиментном перечне практически бесперебойное.
Обновление ассортимента на предприятии осуществляется регулярно, по мере необходимости и появления изделий с более высокими потребительскими свойствами, которые будут более полно удовлетворять потребности населения.
С этой целью предприятие осуществляет изучение потребительского спроса; товаровед ездит по базам, выставкам и другим магазинам с целью изучения ассортимента у других фирм, выявления более качественной и пользующейся спросом продукции.
Для улучшения показателей широты и полноты ассортимента предприятие осуществляет работу на заказ. Т.е. покупатели имеют возможность заказать необходимый им товар при его отсутствии в магазине (или на предприятии). Это повышает объем реализации и привлекает покупателей.
За счет вышеперечисленных операций увеличивается товарооборот предприятия. Следовательно, возрастает прибыль. Полученную прибыль предприятие направляет на приобретение новых товаров, расширение ассортимента, улучшение его показателей, расширение и улучшение торговой площади.
Проанализировав существующий ассортимент товаров относительно конкурентов предлагающих аналогичные товары были сделаны выводы, о том, что «ИП Диль Л.С» нужно провести современную ассортиментную политику. Необходимо увеличить широту товарной номенклатуры организации и ее полноту, для удовлетворение спроса конкретных групп потребителей; привлечения новых покупателей; обеспечение финансовой устойчивости торгового предприятия.
Задание 3 . Анализ договорной работы на предприятии.
В «ИП Диль Л.С.» постоянно заключаются текущие договора аренды помещений, электроснабжения, охраны.
На сегодняшний день все эти договора перед подписанием проходят процедуру согласования с юридической службой, бухгалтерией, так же организован учет и контроль выполнения договорных обязательств.
Чаще всего заключаются
Источниками поступления товаров на предприятие являются:
- оптово-посреднические
- оптовые и оптово-розничные склады;
- поставки от зарубежных фирм и компаний.
Коммерческим документом, представляющим договорные соглашения купли-продажи товара, является договор. Его непременным условием является переход права собственности на товар от продавца к покупателю. В договоре указываются содержание договорных условий, порядок исполнения взаимных соглашений и ответственность сторон, а также предусматриваются следующие обстоятельства:
- наименование и объем
- качество, комплектность, упаковка и маркировка товара;
- цена и форма расчетов;
- сроки выполнения поставок и порядок сдачи - приема товара;
- базисные условия поставки;
- гарантийная защита и санкции;
- юридические адреса сторон и дата заключения контракта.
Одним из существенных условий договора является исходная цена, устанавливаемая на закупаемую продукцию. Она может быть двух видов: твердая, которая применяется в сделках с короткими сроками поставки товаров, указывается в договоре и не подлежит изменениям при расчете, и скользящая цена - цена, исчисленная в период исполнения сделки в результате принятия в расчет переменных рыночных величин при пересмотре договорной цены в сторону повышения или понижения. Её используют чаще при сделках с длительными сроками поставок товаров.
Базисные условия поставки товаров определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю. Порядок расчетов за поставляемую продукцию осуществляется безналичной оплатой через банк путем перечисления денег со счета покупателя на счет поставщика. Чаще всего при таких расчетах используются платежные поручения, чеки и аккредитивы. Однако возникают финансовые трудности во взаиморасчетах торговых предприятий и поставщиков, препятствующие предварительной оплате за полученную продукцию, поэтому наиболее распространенной формой стала оплата по реализации поставленных товаров.
Исполнение контракта купли-продажи товаров оформляется документацией, которая подразделяется на:
- документы по подготовке
- документы, отражающие
- документы по платежно-банковск
- транспортно-экспедиторские
-документы страхового
Наименование поставщиков: |
Ассортимент предлагаемых товаров: |
ООО "500 Вт" |
Светильники потолочные, точечные, прожектора,энергосберегающие лампы. |
ABK Group |
Бетон, раствор, сыпучие материалы |
ООО (Реутов) |
Изоляционные материалы |
ООО МетТрансТерминал |
Металлочерепица"монтеррей", |
ООО ДЕВЯТЫЙ ТРЕСТ |
мраморная штукатурка, декоративная штукатурка, фактурные покрытия типа "короед" |
ООО «Гамма» |
Краски, лаки, морилка |
ООО «ХимтеК» |
Шпатлевки, грунтовки, эмали, краски, лаки, клеи |
ООО АРСЕНАЛ-ТЕХНО |
Вентили, вентиляторы, генераторы, задвижки, клапаны, компрессоры, краны, муфты, насосы, отводы, переходы. |
SICAD-COALA |
Радиаторы отопления |
ООО "СП-Спектр" |
Межкоматные двери |
ООО «Крокт» |
Инструменты ,оборудование,спецтехника |
ООО «Ратибор» |
Спецодежда, обувь |
- документы, отражающие
Таблица №2-Характеристика поставщиков ИП Диль Л.С.
Задание 4. Организация доставки товаров.
Весь ассортимент реализуемых
товаров доставляется в Воркуту транспортной
компанией по железной дороге. Далее полученный
товар перевозится личным транспортом
фирмы (грузовые газели) в собственные
склады ,а уже со склада поступают в магазин.
Почти весь товар завозится с помощью
посредников,а не поступает непосредственно
от производителей.
В ИП «Диль Л.С.» соблюдаются принципы рационального товароснабжения такие как, планомерность, бесперебойность, ритмичность и экономичность. Товар заказывается партиями и хранится на складах,откуда по определенному бесперебойному графику осуществляется снабжение магазина товаром.
Правильно организованный технологический процесс работы склада
предприятия должен обеспечивать:
- четкое и своевременное
- эффективное использование средств механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ;
- рациональное складирование товаров, максимальное использование складских объемов и площадей, сохранность товаров и других материальных ценностей;
- выполнение требований по рациональной организации работы зала товарных образцов, складских операций по отборке товаров с мест хранения, комплектованию и подготовке их к отпуску;
- последовательное и ритмичное выполнение складских операций, способствующее планомерной загрузке работников склада, и создание благоприятных условий труда.
На ИП «Диль Л.С.» обеспечивается выполнение практически всех вышеперечисленных пунктов. Однако как было выявлено ранее на предприятии некачественно организованы следующие процессы:
- планировка складских помещений, выявлены более узкие проходы, меньше зоны приемки и распределения товара;
- процесс учета товаров на складах.
Поэтому предприятию рекомендуется:
1) Расширить на складе проходную зону. Это можно осуществить за счет высоты склада. В настоящее время на складе используется только 3 метра высоты из 5 возможных. Таким образом расширение проходной зоны за счет увеличения высоты складирования приведет не только к нормальному комфортному рабочему месту (а следовательно и повышению работоспособности работников склада), но и к расширению складских возможностей склада, т.к. объем используемой (полезной) площади увеличится.
2) Для устранения неточностей
в учете на складе
Задание 5. Использование рекламы в коммерческой деятельности предприятия.
В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в фирме «ИП Диль Л.С» рассматриваются следующие:
1. Участие в выставке (организация собственного стенда).
На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется 4-6 сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте. На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой, можно предложить бесплатную доставку на предприятие заказчика). Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи рекламных буклетов (стимулирование сбыта), листовок с расценками, контактными телефонами.
2. Реклама на телевидении.
Фирмой «ИП Диль Л.С» были созданы 10-секундные рекламные ролики, которые выходили в эфир каждый день в одно и тоже время на протяжении 2 месяцев. Так же реклама деятельности фирмы на телевизионном экране обеспечивается «бегущей строкой» с максимально информативным, но в то же время кратким и лаконичным текстом, который рекламирует группу товаров предлагаемых компанией с указанием адреса и телефона. Однако этот вид рекламы не всегда дает желаемый эффект, т. к. скорость «бегущей строки» не совпадает со скоростью восприятия информации у телезрителя;
3.Реклама в компьютерных
Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. У фирмы «ИП Диль Л.С» есть свой сайт в Интернете. Он используется не только как еще один рекламный проспект с картинками, но и как инструмент позволяющий упростить общение с клиентом. На сайте можно познакомиться с историей фирмы, перечнем ее услуг и ценами, сборником нормативно-правовых актов.
4.Печатная рекламная
Для посетителей имеется целый набор рекламной печатной продукции: буклеты, листовки, каталоги, прайс-листы.
5. Наружная реклама.
Наружная реклама - вся реклама организации на улицах, на площадях городов и населенных пунктов. К ней относятся рекламные щиты на улице, плакаты, реклама на транспорте. Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение, энергичен, собран, пеший или в машине, при деньгах.
Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный "образ" товара.
С целью стимулирования сбыта товаров ИП Диль Л.С. оказывает дополнительные услуги покупателям:
• бесплатная доставка товаров;
• предусмотрена система скидок к праздникам.
Эффективность рекламы является следствием её влияния на объём сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности оптового предприятия. Объём этой эффективности неизмеримо выше затрат на рекламу.
ИП Диль Л.С. для определения эффективности рекламы использует методы наблюдения и опросов. Опросы проводят с помощью анкетирования, для определения эффективности того или иного рекламного средства, составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Один из последних опросов проводили в самом магазине непосредственно с потенциальными покупателями. Покупателям была предложена анкета с вопросом: Откуда вы узнали о нашем магазине?