Отчет по практике в «ИП Диль Л.С.»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 23:19, отчет по практике

Описание работы

Преимущества данной организационно-правовой формы заключаются в следующем:
предприятие в форме ИП легко зарегистрировать, бюрократические и организационные процедуры незначительны;
индивидуальный предприниматель как единоличный владелец предприятия располагает полной свободой действий по сравнению с обществами или товариществами. При этом доход предпринимателя непосредственно зависит от того, насколько успешно он действует в области бизнеса. То есть существует главный и важный мотив (стимул) к эффективному и успешному ведению бизнеса;
достаточно низкие по сравнению с юридическими лицами ставки налогообложения (о видах налогообложения, их преимуществах и недостатках при разных формах хозяйствования мы поговорим в отдельной статье).

Содержание работы

Задание 1 . Характеристика предприятия……………………………………………………...2
Задание 2. Анализ ассортиментной политики предприятия………………………………...7
Задание 3 . Анализ договорной работы на предприятии…………………………………….12
Задание 4. Организация доставки товаров……………………………………………………14
Задание 5. Использование рекламы в коммерческой деятельности предприятия………...16
Список использованной литературы………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

Документ Жуковец 97-2003.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

Результаты исследования были следующими:

1.наружная реклама– 45%;

2.от знакомых – 25%;

3.телевидение – 20%;

4.листовки, буклеты – 10%; 
Для стимулирования своих покупателей ИП Диль Л.С. использует расспродажи, подарки, разнообразные акции,скидки! Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2004.

2. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003

3. Брагин Л.А. и др. Торговое дело. Учебник . –М.Инфра –М, 1999.

4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. Издательство: Инфра-М. 2002г.

5. Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997 г.

6. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М. : Дело и Сервис, 2003.


Информация о работе Отчет по практике в «ИП Диль Л.С.»