Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 23:19, отчет по практике
Преимущества данной организационно-правовой формы заключаются в следующем:
предприятие в форме ИП легко зарегистрировать, бюрократические и организационные процедуры незначительны;
индивидуальный предприниматель как единоличный владелец предприятия располагает полной свободой действий по сравнению с обществами или товариществами. При этом доход предпринимателя непосредственно зависит от того, насколько успешно он действует в области бизнеса. То есть существует главный и важный мотив (стимул) к эффективному и успешному ведению бизнеса;
достаточно низкие по сравнению с юридическими лицами ставки налогообложения (о видах налогообложения, их преимуществах и недостатках при разных формах хозяйствования мы поговорим в отдельной статье).
Задание 1 . Характеристика предприятия……………………………………………………...2
Задание 2. Анализ ассортиментной политики предприятия………………………………...7
Задание 3 . Анализ договорной работы на предприятии…………………………………….12
Задание 4. Организация доставки товаров……………………………………………………14
Задание 5. Использование рекламы в коммерческой деятельности предприятия………...16
Список использованной литературы………………………………………………………….19
Результаты исследования были следующими:
1.наружная реклама– 45%;
2.от знакомых – 25%;
3.телевидение – 20%;
4.листовки, буклеты – 10%;
Для стимулирования своих покупателей
ИП Диль Л.С. использует расспродажи, подарки,
разнообразные акции,скидки! Главной задачей
стимулирования является воздействие
на потребителя и упрощение процесса продажи.
Возникает необходимость постоянного
проведения специальных операций по мотивации
и стимулированию торговой сети.
Список использованной литературы:
1. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2004.
2. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003
3. Брагин Л.А. и др. Торговое дело. Учебник . –М.Инфра –М, 1999.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. Издательство: Инфра-М. 2002г.
5. Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997 г.
6. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М. : Дело и Сервис, 2003.