Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 10:09, отчет по практике
В последнее время ярко прослеживается более ответственный подход компаний к работе с персоналом. Многие кандидаты пересмотрели систему ценностей при выстраивании своей карьеры и профессиональной деятельности. Агентство же поняло значимость комплексного подхода в работе с клиентами, когда рекрутер готов подобрать в зависимости от потребностей заказчика оптимальные виды услуг.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ОСНОВНАЯ ТЕКСТУАЛЬНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ…….. 5
1.1. Общая характеристика организации……………………………… 5
1.2. Управления финансами……………………………………………. 10
1.3. Управление персоналом…………………………………………… 15
1.4. Документационное обеспечение управление организацией…… 18
1.5. Информационные технологии в управлении организацией……. 22
1.6. Управленческие решения…………………………………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 30
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН…………………………………………………. 36
ОТЧЕТ
о производственной практике
студентки 4 курса очно-заочного отделения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОСНОВНАЯ
ТЕКСТУАЛЬНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ
1.1. Общая характеристика организации……………………………… 5
1.2. Управления финансами……………………………………………. 10
1.3. Управление персоналом…………………………………………… 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН…………………………………………………. 36
Я, Уланова Татьяна Олеговна, проходила производственную практику в кадровом агентстве "Карьера". В ходе прохождения практики я получила возможность применить теоретические знания в конкретной работе в организации.
Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.
Идея создания агентства
по подбору персонала возникла в
1996 году, когда команда оптимистов-
По мере развития бизнеса клиенты кадрового агентства 1998-2000 годы начали менять требования к своим сотрудникам. Помимо общих требований: высшее образование, знание персонального компьютера, от кандидатов стали требоваться специальные, конкретные знания и навыки. Появились заказы на профессионалов с опытом работы в определенных областях с узкой специализацией. Это потребовало от кадрового агентства глубокого знания рынка специалистов.
В настоящий момент во главу угла отношений с клиентом принят индивидуальный подход, когда рекрутеры делают все позиции для своих клиентов и стараются работать в определенной области бизнеса.
2000 год для " Карьеры" стал годом появления новых услуг, потребность в которых возникла у ее клиентов. Частые обращения руководителей с вопросом, какой уровень заработных плат соответствует тем или иным специалистам активизировали в агентстве проекты по обзору заработных плат. Кроме сбора и обработки данных о состоянии рынка труда, анализируются тенденции в оплате труда. Появилась услуга по оценке персонала.
В последнее время ярко прослеживается более ответственный подход компаний к работе с персоналом. Многие кандидаты пересмотрели систему ценностей при выстраивании своей карьеры и профессиональной деятельности. Агентство же поняло значимость комплексного подхода в работе с клиентами, когда рекрутер готов подобрать в зависимости от потребностей заказчика оптимальные виды услуг.
1. ОСНОВНАЯ ТЕКСТУАЛЬНО-
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Общество с ограниченной ответственностью Кадровое агентство «Карьера» является членом Калужской Торгово-Промышленной Палаты, входит в профессиональное сообщество рекрутеров России (АКПП), считается активным участником кадрового Объединения «Мегаполис».
Свою деятельность кадровое агентство осуществляет на основании лицензии №104 от 1.06.1999 г. выданной департаментом экономики и промышленности Калужской области на осуществление деятельности по оказанию платных услуг в содействии занятости населения. Деятельность эта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кадровое агентство «Карьера» располагается по адресу; ул. Никитина, 97. (см. приложение 1.)
Специализацией агентства является поиск, оценка и подбор топ менеджеров и менеджеров среднего звена в сфере:
- маркетинга (консультанты,
дизайнеры, аналитики,
- продаж (руководители отделов сбыта, торговые, региональные представители, менеджеры по продажам);
- финансов (главные бухгалтера,
финансовые директора,
- компьютерных технологий (администраторы сети, программисты, WEB- дизайнеры).
Миссией агентства является совместно с органами местного самоуправления участие в разработке и реализации государственной политики в области содействия занятости населения на территории муниципального образования «город Калуга», а также организация обмена опытом работы по региональному управлению занятостью.
Общество создалось учредителями в целях насыщения Российского иностранного рынков товарами и услугами производимыми или поставляемыми участниками, равно как и в целях извлечения прибыли в интересах участников (см. приложение 2.)
Для осуществления поставленных целей кадровое агентство осуществляет основные виды деятельности:
Основными задачами ООО «Карьера» являются:
- поиск и подбор персонала;
- оценка персонала (проводится оценка потенциала молодых специалистов на основе современных методик международного стандарта);
- мониторинг
рынка труда (исследование
- представительство агентства в Интернет (предоставление информации по рекрутингу, кадровому менеджменту, возможность разместить свое объявление о найме, просмотр базы данных специалистов).
Общество для выполнения стоящих перед ним задач имеет право:
Нормативно-правовыми документами, регламентирующими и определяющими деятельность организации являются:
- Конституция РФ;
- Трудовой Кодекс от 30.12.2001 г.;
- Указ Президента от
23.05.1996 г. №76 «О комплексной программе
по созданию и сохранению
- Устав ООО «Карьера»
Организационная структура кадрового агентства определена целью ее деятельности (см. приложение 3.).
Руководитель назначается и освобождается от своей должности Советом учредителей. Руководитель имеет в собственном подчинении сотрудников организации. Квалификация и образование – высшее, специализация: управление кадровым менеджментом, основы маркетинга, экономическая, психологическая, юридическая. Желательно 2-3-х высших образования. Необходим опыт работы в сфере управления от 5 лет. Должен обладать коммуникабельностью, выдержкой, развитой интуицией.
Руководитель организации выполняет следующие функции:
Он несет ответственность за выполнение финансового плана, сохранение коммерческой тайны. Отвечает за соблюдение этических норм и профессионально-этического кодекса консультанта.
Оценка деятельности руководите
Заместитель руководителя организации выполняет такие же функции, что и руководитель.
Консультанты (менеджеры
по подбору персонала) назначаются
и освобождаются от своей должности
руководителем кадрового агентс
Консультант выполняет следующие функции:
Консультант имеет право самостоятельно решать вопросы по поиску кандидатов, представлять интересы агентства, применять новые методы и формы работы по поиску кандидатур.
Он несет ответственность за соблюдение технологии работы агентства, должен выполнять заказ клиента, соблюдать профессиональный этический кодекс консультанта, сохранять коммерческую тайну.
Оценивается работа консультанта по количеству выполненных заказов, соблюдению сроков выполнения, количеству и качеству кандидатов в резерве.
Кадровое агентство “Карьера” является небольшим предприятием, поэтому финансовая служба предприятия представлена одним главным бухгалтером.
Основными задачами финансовой службы являются:
- Проведение экономического
анализа финансово-хозяйственно
- Обеспечение правильной
постановки и достоверности
- Своевременное предупреждение
негативных явлений в
Основные функции финансовой службы: