Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 10:09, отчет по практике
В последнее время ярко прослеживается более ответственный подход компаний к работе с персоналом. Многие кандидаты пересмотрели систему ценностей при выстраивании своей карьеры и профессиональной деятельности. Агентство же поняло значимость комплексного подхода в работе с клиентами, когда рекрутер готов подобрать в зависимости от потребностей заказчика оптимальные виды услуг.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ОСНОВНАЯ ТЕКСТУАЛЬНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ…….. 5
1.1. Общая характеристика организации……………………………… 5
1.2. Управления финансами……………………………………………. 10
1.3. Управление персоналом…………………………………………… 15
1.4. Документационное обеспечение управление организацией…… 18
1.5. Информационные технологии в управлении организацией……. 22
1.6. Управленческие решения…………………………………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 30
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН…………………………………………………. 36
Должностная инструкция в кадровом агентстве разработана на каждого сотрудника. Инструкция утверждается руководителем организации, о чем свидетельствует гриф утверждения.
Проекты распорядительных документов – постановлений и решений - обсуждаются и принимаются на еженедельных планерках. Полностью подготовленные распорядительные документы представляются на подпись руководителю кадрового агентства.
Информационно-справочными
является подавляющее большинство документов,
отправляемых из учреждений и фирм и направляемые
им. Они содержат информацию о фактическом
положении дел в учреждениях, которая
служит для принятия распорядительных
документов. К информационно-распорядительным
документам относятся справки, докладные,
сводки, письма, рекламные письма телеграммы
и телефонограммы. Они носят вспомогательный
характер по отношению к организационно-
Документирование
Под системой автоматизации документооборота понимается система, обеспечивающая реализацию широкого спектра функций по управлению документооборотом.
Система
автоматизации
В кадровом
агентстве «Карьера» используем
Адресация в системе
делопроизводства ведется по
принципу функциональных ролей.
Документы помещаются в папки, организованные в иерархическую, легко настраиваемую и изменяемую структуру, отражающую бизнес-правила и структуру организации.
Поиск может
осуществляться как по
1.5. Информационные технологии в управлении организацией
Информационные технологии значительно облегчают деятельность любой организации.
Информационный контур ООО «Карьера» (см. приложение 5.) Далее следует перечень необходимых объяснений ряда понятий представленных в приложенной схеме.
Управляющая часть – руководство учреждения. В его функции входит получение необходимой информации в обработанном виде и инициирование управленческих решений.
Управляющие воздействия
– управленческие решения, принимаемые
по тому или иному поводу и выражающиеся
в издании организационно-
Управляемый процесс – область применения управленческих решений, причина их возникновения. Управление процессом выражается в решении возникших специфических проблем и вопросов.
В ООО «Карьера» использует в своей деятельности как внешние (федеральные, субъектов федерации, муниципальные), так и внутренние ресурсы. Они делятся на открытые и закрытые (засекреченные).
В 2000 году агентство оформило подключение к глобальной сети Интернет, получив тем самым зарегистрированный на Калужском сервере электронный ящик, что позволило быстро и оперативно получать и отправлять почту клиентам и заказчикам с приложением всех необходимых документов (информационных листовок, анкет и т.д.). Глобальная сеть Интернет является неограниченным внешним информационным ресурсом.
Внутренним информационным ресурсом является база данных, в которой содержится вся информация о предприятии.
На момент прохождения мной практики компьютерная база данных Ассess была, к сожалению, удалена в результате проникшего вируса. Поэтому вся работа велась только с бумажными носителями: резюме и анкетами клиентов.
Однако, несмотря на временное отсутствие компьютерной базы данных, я думаю, можно говорить о максимальной степени автоматизации, так как приобретены и используются в полном объеме все возможные программные продукты, позволяющие заменить деятельность человека работой вычислительных машин.
Основной поток информации в
кадровом агентстве «Карьера» передается
через факс-модем в виде резюме,
что обеспечивает быструю передачу
и получение необходимых
Агентство располагает компьютерами на базе процессора Pentium II, с емкостью жесткого диска – 10 Гб. и объемом оперативной памяти 32 - 64 Мб.
Для обработки внутренней и внешней информации используются следующие программы:
Периферийные устройства представлены: струйными и лазерными принтерами, сканером, факс-модемом.
Компьютеры не соединены единой
сетью, но, как сказала директор,
в ближайшем будущем это
Операционная система, используемая на компьютерах агентства Windows 98, с установленным пакетом Microsoft 2000 (Word, Excel, Access, Консультант плюс, Power Point). Используется Интернет. Для осуществления электронной почты используется программа But. Для факса – программа Wentofacs, для сканера - Imaging.
В организации используются новейшие пакеты программных продуктов. В связи с этим происходит постоянное повышение квалификации сотрудников ООО «Карьера» в области информационных технологий. Модифицирование программной продукции осуществляется периодически.
В общем, состояние информационно-
В академии я получила достаточные знания для использования существующих информационных технологий, приобретенные навыки и знания соответствуют требованиям, предъявляемым к сотрудникам предприятия. Однако в академии при обучении студентов уделяют мало внимания работе с периферийными устройствами.
1.6. Управленческие решения
Принятие управленческих решений с формальной точки зрения представляет собой процесс преобразования информации состояния объекта в количественные составляющие информации управления.
Процесс принятия решений является составной частью более общего процесса – решения проблем. Принятие решений занимает особое, если не центральное, место в процессе управления. Поэтому от руководителя в процессе принятия решений требуется не просто владение большим объемом знаний, но и быстрая выборка необходимых знаний из того объема сведений, которыми он располагает.
Разработка и реализация управленческих решений в ООО «Карьера» осуществляется директором организации. Он осуществляет общее руководство. Отдельные управленческие решения может принимать каждый сотрудник данной организации, используя различные приемы для достижения поставленной перед ним задачи. Решения принимаются в пределах их компетенции.
Качество управленческих решений зависит от адекватной оценки ситуации, от прогнозов, от правильного распределения обязанностей между сотрудниками, от реально установленных сроков для выполнения необходимого объема работы. Если все выше перечисленные условия будут учтены, в сочетании с ситуацией, то качество решения будет высоким.
Индивидуальные решения обсуждаются между заместителем директора и сотрудником. Далее идет обсуждение данного решения с директором организации. Окончательное решение принимает директор ООО «Карьера».
Коллективные решения в ООО «Карьера» принимаются на еженедельных планерках. На планерке подводятся итоги недели, разрабатываются планы на новую неделю, выносятся предложения, решаются те или иные вопросы.
К коллективным решениям, принимаемым в процессе планерки относятся: вопросы о направлении и развитии кадрового агентства, об организации мероприятий, решения о принятии, увольнении, повышении сотрудников.
Контроль- это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации.
Контроль за реализацией управленческих решений осуществляет заместитель директора посредством наблюдения, проверки всех сторон деятельности, учета и анализа. Результаты контроля он предоставляет на рассмотрение директору организации.
В конце каждого месяца подсчитывается общее проведенных мероприятий, составляется план на будущий период, с учетом всех предыдущих ошибок.
Один из главных вопросов при принятии управленческих решений – вопрос об ответственности руководителя, которая возникает в случае причинения вреда организации.
Под ответственностью будем понимать принуждение к соблюдению и исполнению определенных требований, норм и правил.
Ответственность за принятие управленческих решений несут директор, заместитель директора и все сотрудники организации. Ответственность каждого из сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении
- знания, которые я приобретаю в академии, действительно необходимы в
практической
деятельности управленца
По моему мнению, деятельность ООО "Карьера" имеет ряд недостатков.
Приведу некоторые из них:
В заключении я хочу сказать, что свою собственную карьеру я не хотела бы строить в данном агентстве, а причины этого нежелания уже перечислены мною выше.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ