Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:55, отчет по практике
Во время производственной практики в должности администратора магазина , проходившей в магазине «Adidas», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия и документации регулирующей эту деятельность;
- технологий торгового процесса;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ……………………………………………………………………..…..6
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………………………………9
3. МЕСТО КОМПАНИИ НА РЫНКЕ………………………………………………………...10
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………11
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………....12
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА……………………...13
7. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………………………..15
8. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПРИЯТИЯ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА……………………………………
3. МЕСТО КОМПАНИИ НА РЫНКЕ…………………
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ…
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ДОКУМЕНТЫ
7. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВОГО
ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………
8. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Во время производственной практики в должности администратора магазина , проходившей в магазине «Adidas», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия и документации регулирующей эту деятельность;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков
анализа основных
Целью практики является закрепление теоретических знаний полученных в течение учебного курса.
Adidas AG — германский промышленный к
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью
продуктов позиционирования и дистрибуции,
направленных на рынок lifestyle. Когда-то
инновационный, сегодня классический,
но всегда оригинальный, Adidas
Аdidas обладает широким и уникальным разнообразием товара, начиная от одежды и обуви для профессиональных спортсменов до вещей премиум класса. Это позволяет удовлетворить потребности самых различных покупателей.
Продукция Аdidas является синонимом качества уже более семидесяти лет. В своем производстве компания использует только лучшие стандарты качества, технологий и инноваций.
Инновации – одна из ценностей бренда. Продукция adidas сочетает в себе самые инновационные технологии создания спортивного снаряжения, известные на сегодняшний день. Далее краткий обзор технологических решений, которые использованы в продукции культового бренда.
|
2. Ценовая политика
Российского представительства «Adidas» диктуется центральным европейским офисом «Adidas» из Германии, уровень цен в Московском регионе на товар из новой коллекции совпадает с общеевропейским,
поскольку коллекции представляются одновременно в Западной и Восточной Европе.
Планирование производится германским офисом «Adidas» для всех
регионов, однако, система скидок, комиссионных и исследование политики по корректировке цен производится центральным Московским офисом компании.
В конце 2009 г. изменилась система скидок, если ранее скидка в 5 %
предоставлялась покупателю, совершившему разовую покупку на сумму >$200, и пользоваться ей покупатель мог только в пределах города, то сейчас планируется введение накопительной скидки, при которой скидка постепенно возрастает до 25 %, в зависимости от активности покупателя.
Два раза в год происходит распродажа товара, это обусловлено тем, что
каждый год коллекция одежды и аксессуаров обновляется 2 раза: осень-зима и весна-лето. Товар из предыдущей коллекции уходит под распродажу, и стартовая скидка составляет 10 % + 5 % по картам постоянного покупателя, в дальнейшем скидка увеличивается.
Кроме этого проводятся отдельно планируемые акции, такие как
распродажи в сток-магазине «Adidas» система скидок в котором отличается от выше представленной.
Объем комиссионных для оптовых клиентов варьируется в зависимости от величины заказа и истории клиента, и, как правило, не разглашается.
Планирование оптовых продаж производится при поступлении новой коллекции сотрудниками центрального московского офиса.
3. Место компании на рынке
Сегодня Adidas представлен на рынке самым широким ассортиментом товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
Уже много лет подряд Adidas - самая большая, надежная и дорогая спортивная компания в мире, но это не мешает ей расширяться с каждым годом ещё больше. Компания поглотила таких гигантов как Reebok, Rockport, CCM и Taylor Made Golf. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта.
Мировой и российский рынок марочной спортивной одежды поделен между такими компаниями, как Nike, Adidas, Reebok и Puma. На долю этих компаний, по оценкам экспертов, приходится более 50% российского рынка (см. Диаграмму 1). Кроме того, в числе хорошо известных марок выделяются Columbia, Fila, Baon, Sprandi, Asics, Delta Sport, Speedo и другие. Adidas постоянно соперничает с компанией Nike и Puma.
Диаграмма 1
4. Анализ финансовых показателей
Adidas AG, один из крупнейших
мировых производителей
Выручка компании в прошедшем квартале
уменьшилась на 3,8% - до 3,38 млрд. Консенсус-прогноз
экспертов для этого показателя составлял
3,43 млрд евро.
Выручка Adidas
в странах Западной Европы снизилась в
апреле-июне на 12,1% - до 780 млн евро, в европейских
emerging markets - на 4,1%, до 467 млн евро, в странах
Северной Америки - на 3,8%, до 826 млн евро.
Продажи компании в Китае подскочили на
7% - до 371 млн евро, в других азиатских странах
- снизились на 6,6%, до 531 млн евро, в Латинской
Америке - выросли на 13,4%, до 376 млн евро.
Adidas ухудшила прогноз
на 2013 год, отметив, что темпы роста ее
выручки, вероятно, будут выражаться "низким
или средним однозначным числом". Ранее
компания прогнозировала, что увеличение
выручки будут выражаться "средним
однозначным числом".
"Слабая среда в Европе и неблагоприятные
колебания курсов ряда валют относительно
евро указывают на то, что компании будет
гораздо сложнее достичь целевых показателей,
поставленных на этот год, чем ожидалось
ранее", - говорится в пресс-релизе Adidas.
При этом в компании ожидают, что в четвертом
квартале этого года рост выручки усилится.
5. Организационная структура предприятия
Организационная структура управления ООО «Adidas» характеризуется как линейно-функциональная.
В непосредственном подчинении директора находятся все сотрудники магазина. В целях оптимизации управленческого процесса и контроля в подчинении у директора и администратора находятся:
Координатор по товару – сотрудник, обеспечивающий правильную презентацию в зале, наличие необходимого товара в зале.
Старший продавец-кассир – сотрудник, обеспечивающий проверку ведения кассовой документации и контроль за продавцами-кассирами.
Старший кладовщик – сотрудник, обеспечивающий контроли за кладовщиками и обеспечение зала товаром надлежащим образом.
6. Должностные обязанности, цели, задачи и документы регламентирующие деятельность администратора.
Производственная практика на предприятии была пройдена в должности администратора.
Документы, регламентирующие деятельность администратора.
Внешние документы: