Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:55, отчет по практике
Во время производственной практики в должности администратора магазина , проходившей в магазине «Adidas», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия и документации регулирующей эту деятельность;
- технологий торгового процесса;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ……………………………………………………………………..…..6
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………………………………9
3. МЕСТО КОМПАНИИ НА РЫНКЕ………………………………………………………...10
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………11
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………....12
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА……………………...13
7. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………………………..15
8. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………...
Проблема магазина заключается в том что данные все правила фактически не соблюдаются, сотрудники не понимают целей, миссии, предназначения организации, чаще всего работа выполняется не на совесть, халатное отношение при приеме на работу гражданина не русской национальности.
Рекомендации: Для сплочения сотрудников и составления команды, необходима сильная корпоративная культура, ведь как показал опрос сотрудников, в магазине существует довольно низкий уровень корпоративный культуры, ведь только вместе, только сплоченный коллектив может достигать высоких результатов. Культуру можно повысить различными тренингами, неформальными мероприятиями (корпоратив, поздравления сотрудников с праздниками), официальными мероприятиями.
Заключение
В ходе прохождения практики в должности администратора магазина были изучены нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия (устав, учредительный договор, ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», серифифкаты соответствия и др.).
Были даны характеристики по следующим пунктам:
Проблемы, которые были выявлены в ходе прохождения практики на предприятии и предложения по их устранению :
1. Высокая текучесть кадров
2. Слабая корпоративная культура
После анализа данных проблем были даны рекомендации для улучшения деятельности компании и для решения данных проблем.
Повышение стимулирования работников к повышению производительности труда (премии, повышение заработной платы, продвижение по карьерной лестнице). Обеспечение директором организационных, материально-технических условий, при этом соблюдать режим труда и отдыха, сотрудники обеспечены социальным пакетом, возможностью повышать квалификацию и продвигаться по карьерной лестнице.
А также, для сплочения
сотрудников и составления
На сегодняшний день компания является лидером продаж спортивных товаров, но компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже начинает завоевывать новый рынок – повседневной одежды. На мой взгляд решив проблемы в отдельных магазинах, описанные в данном отчете, компания достигнет новых вершин и расширит горизонты своей деятельности.
Интернет ресурсы:
1. adidas.ru
2. rusweb.ru
3. allretail.ru
4. http://www.adidas-group.com/