Отчет по практике в магазине «Adidas»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Во время производственной практики в должности администратора магазина , проходившей в магазине «Adidas», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия и документации регулирующей эту деятельность;
- технологий торгового процесса;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ……………………………………………………………………..…..6
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………………………………9
3. МЕСТО КОМПАНИИ НА РЫНКЕ………………………………………………………...10
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………11
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………....12
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА……………………...13
7. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………………………..15
8. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РЕШЕНИЮ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 256.50 Кб (Скачать файл)

Проблема магазина заключается  в том что данные все правила фактически не соблюдаются, сотрудники не понимают целей, миссии, предназначения организации, чаще всего работа выполняется не на совесть, халатное отношение при приеме на работу гражданина не русской национальности.

Рекомендации: Для сплочения  сотрудников и составления команды, необходима сильная корпоративная культура, ведь как показал опрос сотрудников, в магазине существует довольно низкий уровень корпоративный культуры, ведь только вместе, только сплоченный коллектив может достигать высоких результатов. Культуру можно повысить различными тренингами, неформальными мероприятиями (корпоратив, поздравления сотрудников с праздниками), официальными мероприятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе прохождения практики в должности администратора магазина были изучены нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия (устав, учредительный договор, ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», серифифкаты соответствия и др.).

Были даны характеристики по следующим пунктам:

  • история создания;
  • организационно-правовая форма;
  • миссия;
  • цели;
  • показатели деятельности предприятия;
  • технологии торгового процесса;
  • организационной структуры управления.

 

Проблемы, которые были выявлены в ходе прохождения практики на предприятии и предложения по их устранению :

1. Высокая текучесть  кадров

2. Слабая корпоративная  культура

 

После анализа данных проблем были даны рекомендации для улучшения деятельности компании и для решения данных проблем.

Повышение  стимулирования работников к повышению производительности труда (премии, повышение заработной платы, продвижение по карьерной лестнице). Обеспечение директором организационных, материально-технических условий, при этом соблюдать режим труда и отдыха, сотрудники обеспечены социальным пакетом, возможностью повышать квалификацию и продвигаться по карьерной лестнице.  

А также, для сплочения  сотрудников и составления команды, необходима сильная корпоративная  культура, ведь только вместе, только сплоченный коллектив может достигать высоких  результатов. Культуру можно повысить различными тренингами, неформальными мероприятиями (корпоратив, поздравления сотрудников с праздниками), официальными мероприятиями.

Гибкость, четкая формулировка миссии, направления будущего развития и знания рынка, работа с  персоналом, способность к инновациям, прибыльность - это факторы, с которыми должны считаться отечественные магазины, входящие на рынок.

На сегодняшний день компания является лидером продаж спортивных товаров, но компания не собирается останавливаться  на достигнутом и уже начинает завоевывать новый рынок – повседневной одежды. На мой взгляд решив проблемы в отдельных магазинах, описанные в данном отчете, компания достигнет новых вершин и расширит горизонты своей деятельности.

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности. Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2002. - 189с.
  2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. - 156с.
  3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: ФиС, 2002.- 211с.
  4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Розничная торговля. Учеб. пособие. - М.: Екатеринбург,2000.-98с.
  5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 187с.
  6. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов - к вершинам мастерства. - ФиС, 2004. - 255с.
  7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. : Учеб. Пособие, 2000.- 198с.
  8. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. - М.: Учеб. Пособие. Питер, 2001. - 224с.
  9. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2006 - 245с.
  10. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА-М,2000. - 219с.

 

Интернет ресурсы:

1. adidas.ru

2. rusweb.ru

3. allretail.ru

4. http://www.adidas-group.com/en/investorrelations/events/2013/


 



Информация о работе Отчет по практике в магазине «Adidas»