Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 06:19, отчет по практике
Целью ознакомительной практики было знакомство с современным коммерческим предприятием на примере Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит», изучение структуры предприятия и специфики предприятия, в данном случае коммерческого банка, изучение его организации, получение представления о деятельности предприятия. Другой целью ознакомительной практики является получение представления о роли менеджера в организационной структуре компании.
Введение
3
1. Компания Тюменский филиал ОАО КБ «Агропромкредит»
4
1.1. Реализация деятельности ОАО КБ «Агропромкредит»
4
1.2. Структура и деятельность компании
5
1.3. Система управления компании
12
2. Роль менеджера в системе управления КБ
15
3. Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки менеджера
18
4. Организация учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в ТюмНГУ
21
5. Навыки работы с библиотечными информационными системами
23
6. Систематизация материала для выполнения курсовой работы «Статистическое изучение уровня затрат предприятия на производство продукции» по дисциплине «Статистика промышленности»
25
Список литературы
26
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО
ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт менеджмента и бизнеса
ОТЧЕТ
по учебно-ознакомительной практике
Руководитель от предприятия: |
Управляющий (должность) |
Самусенко Сергей Иванович (Ф.И.О.) |
Выполнил: студент группы МОзс-10 |
Костина Наталья Ивановна (Ф.И.О.) |
Руководитель от университета: |
______________________________ (должность, Ф.И.О.) |
Тюмень, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
1. Компания Тюменский филиал ОАО КБ «Агропромкредит» |
4 |
1.1. Реализация деятельности ОАО КБ «Агропромкредит» |
4 |
1.2. Структура и деятельность компании |
5 |
1.3. Система управления компании |
12 |
2. Роль менеджера в системе управления КБ |
15 |
3. Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки менеджера |
18 |
4. Организация учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в ТюмНГУ |
21 |
5. Навыки работы с библиотечными информационными системами |
23 |
6. Систематизация материала для выполнения курсовой работы «Статистическое изучение уровня затрат предприятия на производство продукции» по дисциплине «Статистика промышленности» |
25 |
Список литературы |
26 |
ВВЕДЕНИЕ
Отчет по ознакомительной практике выполнен на основе материалов, собранных во время работы в Тюменском филиале ОАО Коммерческий банк «Агропромкредит», находящемся в городе Тюмени.
Компания ОАО КБ «Агропромкредит» - универсальный банк федерального уровня, оказывающий клиентам весь комплекс услуг, которые может предложить современное финансово-кредитное учреждение..
Целью ознакомительной практики было знакомство с современным коммерческим предприятием на примере Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит», изучение структуры предприятия и специфики предприятия, в данном случае коммерческого банка, изучение его организации, получение представления о деятельности предприятия. Другой целью ознакомительной практики является получение представления о роли менеджера в организационной структуре компании.
Также были изучены и выделены основные требования к содержанию и уровню подготовки менеджера, знакомство с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в тюменском государственном нефтегазовом университете (ТюмГНГУ). Во время подготовки курсовой работы и контрольных работ были освоены навыки работы с библиотечными информационными системами, изучены основы библиографии и библиотековедения.
1. ТЮМЕСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»
1.1. Реализация деятельности ОАО «Агропромкредит»
Коммерческий банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» основан
в 1993 году. В настоящее время Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
является высокотехнологичным универсальным
банком, предоставляющим полный комплекс
услуг корпоративным и частным клиентам.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» — своего рода уникальный банк. Первоначально развивая бизнес в регионах, он впоследствии обозначил свое присутствие в Москве. Приоритетными направлениями деятельности банка являются организация высококачественного комплексного обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц, а также развитие широкой региональной сети.
Банк стал активным участником социальной жизни многих регионов за счет обслуживания градообразующих клиентов, привлечения работников этих предприятий и прочих граждан на обслуживание в банк.
Банк обслуживает крупные предприятия электроэнергетики, нефтегазовой, угольной и ряда других отраслей промышленности, финансовые и страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
Банк предоставляет услуги потребительского-, ипотечного- и автокредитования, а также принимает вклады и банковские переводы.
Банк является сервисным агентом АИЖК и участником системы страхования вкладов физических лиц.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» — участник федеральной программы «Жилище» и один из 5 российских банков, принимающих жилищные сертификаты.
Филиальная сеть насчитывает 12 филиалов, 40 дополнительных офисов и более 180 банкоматов.
1.2. Структура и деятельность компании
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
— это Банк для современных, энергичных
и успешных людей.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
ведет свою историю с 1994-го года и
известен на российском финансовом рынке
как универсальный банк федерального
уровня, оказывающий клиентам весь
комплекс услуг, которые может предложить
современное финансово-
В Банке созданы организационные возможности для плодотворной работы на ритейловом рынке, активно развиваются и другие традиционные для Банка направления: работа с корпоративными клиентами, инвестиционные операции, обслуживание платежных карт, работа на рынке ценных бумаг, межбанковское сотрудничество и прочее.
Приоритетная задача
Банка — предоставлять
На 16-ом году работы Банк сменил организационно-правовую форму и преобразовался из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество. Данный шаг предоставил Банку доступ к финансовым инструментам фондового рынка, выходу на открытые рынки посредством привлечения инвестиций через IPO, выпуск облигационных займов и путем привлечения институциональных инвесторов, что положительным образом скажется на росте капитала и достижении новых целей. Банк будет использовать эти возможности для привлечения средств и финансирования программ в областях энергосбережения, сельского хозяйства, развития инфраструктуры, кредитования малого и среднего бизнеса, а также потребительского кредитования.
Региональная сеть Банка включает 12 филиалов и около 40 офисов в шести из восьми федеральных округов страны. Филиалы Банка открыты в городах: Барнаул, Екатеринбург, Кемерово, Коломна, Курган, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Санкт-Петербург, Сургут, Тюмень, Челябинск.
Достижения Банка оценены
Международным рейтинговым
международный долгосрочный рейтинг B2;
краткосрочный Not-Prime (NP) по
шкале в иностранной и
рейтинг финансовой стабильности E+ (BFSR).
Прогноз изменения по указанным рейтингам — «Стабильный».
Moody's Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный рейтинг по российской шкале на уровне Baa1.ru.
Цели
Обеспечение роста стоимости бизнеса акционеров, клиентов и партнеров Банка.
Предоставление полного спектра финансовых услуг высочайшего качества.
Принципы
Развитие Банка основано на принципах социальной ответственности бизнеса, честности, корректности, взаимной выгоды и открытости. Такой подход к делу уже доказал свою жизнеспособность и эффективность, таким он останется и в дальнейшем.
Преимущества
Поддержание высокого уровня
конкурентоспособности и
Диверсификация клиентской базы: Банк работает с различными группами клиентов — от частного вкладчика до крупных промышленных предприятий.
Клиенты
Клиенты — это основной капитал Банка. На протяжении многих лет Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» сотрудничает с ведущими предприятиями различных отраслей промышленности и населением. Богатая история и многолетний опыт обслуживания компаний позволяют Банку предлагать своим клиентам специальные продукты, разработанные с учетом индивидуальных особенностей их бизнеса.
У Банка есть хороший потенциал для дальнейшего роста, но быть лидером — не самоцель. Банку гораздо важнее сохранить репутацию профессионального и надежного финансового партнера. Банк дорожит сложившимися отношениями и намерен сохранять их не только на протяжении многих лет, но и многих поколений. Банк стремится, чтобы каждый его Клиент в полной мере ощутил на себе преимущества такого союза, когда его Банк — одновременно и помощник, и консультант, и стратегический партнер.
Профессиональные награды
В 2003 году Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал лауреатом V конкурса «Компания года», проводимого деловым еженедельником «Компания» при поддержке Министерства финансов РФ, в номинации «За динамичное развитие розничного бизнеса в регионах России».
В 2004 году Банк получил премию «Лучший банк года», учрежденную Ассоциацией российских банков и Национальным Банковским Журналом, и был признан лучшим банком 2004 года по деятельности в регионах.
2008 год принес Банку
«АГРОПРОМКРЕДИТ» премию «
В 2009 году Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» признан лауреатом ежегодной премии журнала «Финанс.» в номинации «За стабильное положение на финансовом рынке».
В 2009 году Банк также награжден
премией «Финансовая Элита
В 2010 году Банк награжден ежегодной международной премией в области банковского бизнеса «Банковское дело» в номинации «Лучший региональный банк».
Руководство Тюменским филиалом ОАО КБ «Агропромкредит» осуществляет управляющий филиалом под надзором совета директоров банка и правления, состоящего из утверждаемого общим собранием членов совета директоров банка. Председатель совета директоров и члены правления назначаются общим собранием.
В компании выделяются следующие структурные подразделения: отдел кадров, технический отдел, финансово-экономический отдел, служба безопасности, отдел внешних связей, юридический отдел, отдел инкассации, отдел пластиковых карт. В свою очередь технический отдел включает отдел обслуживания терминалов, отдел обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения. Финансово-экономический отдел включается в себя следующие подразделения: отдел финансов, отдел информационный технологий, отдел по работе с физическими и юридическими лицами, отдел валютных операций, отдел вкладов и переводов, отдел кредитования.
Председатель совета директоров |
|||||||||||||||||||||||||
Совет директоров |
|||||||||||||||||||||||||
Правление |
|||||||||||||||||||||||||
Управляющий |
|||||||||||||||||||||||||
Отдел кадров |
Технический отдел |
Финансово-экономический отдел |
Отдел безопасности |
Юридический отдел |
Отдел пластиковых карт |
||||||||||||||||||||
Отдел обслуживания терминалов |
Отдел финансов |
Отдел инкассации |
|||||||||||||||||||||||
Отдел обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения |
Отдел информационных технологий |
||||||||||||||||||||||||
Отдел по работе с физическими и юридическими лицами |
|||||||||||||||||||||||||
Отдел валютных операций |
|||||||||||||||||||||||||
Отдел вкладов и переводов |
|||||||||||||||||||||||||
Отдел кредитования |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО КБ «Агропромкредит»