Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 06:19, отчет по практике
Целью ознакомительной практики было знакомство с современным коммерческим предприятием на примере Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит», изучение структуры предприятия и специфики предприятия, в данном случае коммерческого банка, изучение его организации, получение представления о деятельности предприятия. Другой целью ознакомительной практики является получение представления о роли менеджера в организационной структуре компании.
Введение
3
1. Компания Тюменский филиал ОАО КБ «Агропромкредит»
4
1.1. Реализация деятельности ОАО КБ «Агропромкредит»
4
1.2. Структура и деятельность компании
5
1.3. Система управления компании
12
2. Роль менеджера в системе управления КБ
15
3. Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки менеджера
18
4. Организация учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в ТюмНГУ
21
5. Навыки работы с библиотечными информационными системами
23
6. Систематизация материала для выполнения курсовой работы «Статистическое изучение уровня затрат предприятия на производство продукции» по дисциплине «Статистика промышленности»
25
Список литературы
26
Безусловно, роль менеджера в системе управления ОАО «Агропромкредит» велика. Слаженная и открытая работа менеджеров всех уровней банка наряду с сильной корпоративной культурой и ценностями, которые бы мотивировали сотрудников, а также открытость и честность позволяют ему быть одним из самых динамично развивающихся банков региона и быть в одном ряду с лучшими банками России.
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРА
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки менеджера при очной форме обучения составляет 5 лет.
Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.
Виды профессиональной деятельности: управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.
По окончанию основной образовательной программы менеджер должен знать:
Менеджер должен уметь:
Менеджер должен владеть:
Образовательная программа менеджера включает в себя следующие дисциплины: философия, иностранный язык, физическая культура, русский язык и культура речи, отечественная история, психология и педагогика, правоведение, культурология, социология и политология, делопроизводство и корреспонденция, логика, этика делового общения, история менеджмента, математика, информатика, концепции современного естествознания, экология, управление безопасностью в социально-экономических системах, деловая и иллюстративная графика, средства и технологии интернет, основы менеджмента, введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, история экономических учений, основы маркетинга, ценообразование ,теория организации, мировая экономика, финансы и кредит, общая теория статистики, статистика промышленности, бухгалтерский учёт, организационное поведение, история международного сотрудничества, хозяйственное право, экономика предприятия отрасли, безопасность жизнедеятельности, психология управления, экономико-математические методы и модели, экономика и социология труда, стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии в управлении, антикризисное управление, логистика, управление персоналом, инновационный менеджмент, исследование систем управления, управление качеством, экономический анализ деятельности предприятия, планирование на предприятии, правление проектами и др.
По
окончанию образовательной
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТЮМНГУ
Тюменский государственный
нефтегазовый университет – один
из крупнейших научно-образовательных
комплексов России, 24 подразделения
которого реализуют программы высшего
профессионального и
На базе университета функционируют 9 институтов, среди которых Институт Геологии и Геоинформатики, Институт Гуманитарных наук, Институт Нефти и газа, Институт Транспорта, Институт Менеджмента и Бизнеса, Технологический институт, Институт Кибернетики, информатики и связи, Институт Международных образовательных программ, Институт Сервиса и управления.
Также университет предлагает программы аспирантуры, докторантуры, программы повышения квалификации и переподготовки кадров, дополнительного и послевузовского образовании, языковые курсы, курсы для третьего возраста и др.
Учебный процесс в ТюмГНГУ по программам высшего профессионального образования обеспечивают более 2000 преподавателей. Из них 785 имеют степень докторов и кандидатов наук.
Общее количество образовательных программ с учетом всех уровней подготовки (общего среднего, начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантуры, докторантуры, повышения квалификации, рабочих профессий, дополнительных образовательных услуг) составляет свыше 560 наименований, в том числе 74 по магистерским программам. 15 образовательных программ, рекомендуемых в университете, имеют международную общественно-профессиональную аккредитацию в области техники и технологий – признание соответствия качества подготовки выпускников европейскому стандарту. В университете также реализуются программа «Master of Business Administration (МВА)» и Президентская программа подготовки управленческих кадров. Сегодня количество обучающихся по всем формам подготовки составляет более 60 тысяч человек.
В университете
реализуется инновационная
5. НАВЫКИ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕЧНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
Библиотека ТюмГНГУ имеет статус научной библиотеки первой категории. Библиотека Тюменского государственного нефтегазового университета функционирует как научная библиотека университета, и координационный центр библиотек подразделений университетского комплекса
В структуру библиотеки вуза ТюмГНГУ входят подразделения с различными функциями и содержанием работы: отдел формирования фондов – подразделение, занимающееся комплектованием фонда библиотеки, а также учетом и распределением по подразделениям библиотеки поступившей литературы и иных документов; Отдел научной обработки фондов и организации каталогов занимается созданием справочно-поискового аппарата библиотеки, т.е. каталогов, как традиционных карточных, так и электронных; Отделы обслуживания организуют работу секторов регистрации и учета читателей, абонементов, читальных залов, медиа-центров, залов электронного доступа.
Библиотека ТюмГНГУ предлагает своим пользователям как традиционные ресурсы (карточные каталоги, картотеки, энциклопедии, словари и справочники) так и электронные ресурсы в локальной сети, и электронные ресурсы в удаленном доступе.
Библиотека ведет централизованное комплектование всех субъектов университетского комплекса, а также создает единый электронный каталог. Для этого в каждой библиотеке, входящей в библиотечный комплекс, установлена автоматизированная библиотечно-информационная система ИРБИС.
Приоритетным направлением остается внедрение автоматизации в библиотеке. Все отделы библиотеки обеспечены автоматизированными рабочими местами, имеют электронную почту и доступ в Интернет. Для читателей во всех читальных залах, залах электронного доступа, медиа-центре организованы места для работы с электронным каталогом, Интернетом, цифровыми носителями информации.
В библиотеке ведется электронный каталог, в котором созданы базы данных: «Книги», «Статьи», «Электронные ресурсы», «Диссертации», «Периодика», «История ТюмГНГУ», с библиографической информацией о документах, имеющихся в библиотеке (книгах, статьях, электронных документах, журналах, диссертациях, авторефератах диссертаций, отчетах НИР и ОКР и др. изданиях).
Ко всем перечисленным библиографическим БД обеспечен удаленный доступ с Web-сервера (сайт Нефтегазового Университета tsogu.ru)
Библиотека ТюмГНГУ состоит в АРБИКОН (Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов), НЭИКОН (Национальный Электронно-Информационный Консорциум), ЭБНИТ (Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий). Библиотека принимает активное участие в проектах АРБИКОН: Межрегиональная аналитическая роспись статей (МАРС), Электронная доставка документов (ЭДД). Библиотека входит в Уральское зональное объединение вузовских библиотек.
6. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ
Содержание курсовой работы |
Информационно-методическая база |
Источник информации |
1.Краткая характеристика объекта исследования |
Характеристика
компании ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» |
1.Салымский
проект. Люди, партнерство успех.
Корпоративная брошюра компании «Салым
Петролеум Девелопмент», 2009. 72с. |
2. Статистический учет услуг: виды, основные показатели и их взаимосвязь |
Статистический учет
услуг компании ОАО КБ «Агропромкредит» связанных
с реализацией услуг. |
1.Дунаев В.Ф. Экономика предприятий
нефтяной и газовой промышленности: учебник.
– М.: ООО «ЦентрЛитНефтеГаз», 2004. – 372с.2.Зольникова
С.Н., Малютина Т.В., Глухова М.Г, Бузмакова
Э.Н. Бизнес-статистика: макро и микроуровень
(в схемах и таблицах): учебное пособие.
– Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. – 192с.3.Ежов А.И.
Статистика промышленности: Учебник. –
М.:Финансы и статистика, 1983. – 320с. |
3.Применение статистических методов при изучении динамики показателей производства и реализации продукции |
Изучение состава и структуры затрат компании ОАО КБ «Агропромкредит» Изучение статистической отчетности о затратах компании. Изучение метода индексного факторного анализа для изучения статистики затрат предприятия. Использовалась учебная литература, официальный сайт компании, опыт работы на предприятии. | |
4.Содержание аналитической отчетности по производству и реализации продукции. |
Анализ затрат компании ОАО КБ «Агропромкредит». Применение индексного факторного анализа для изучения динамики затрат предприятия. |
1. Официальный сайт ОАО КБ «Агропромкредит».
[Электронный ресурс]: URL: www.apkbank.ru |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Майкл Х.Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджменты. 3-е издание. – М.: ООО «М.Д.Вильямс», 2008. 672с.
2.Информационно-библиотечная культура. Учебно-методическое пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. 116с
3.Официальный сайт ОАО «Агропромкредит». [Электронный ресурс]: URL: www.apkbank.ru (дата обращения 12.02.2011)
4.Официальный сайт Тюменского государственного нефтегазового университета [Электронный ресурс]: URL: www.tsogu.ru (дата обращения 27.02.2011)
Информация о работе Отчет по практике в ОАО КБ «Агропромкредит»