Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:16, отчет по практике
Преимущества сотрудничества с компанией «Технология тепла»:
- гарантии качества оборудования от ведущих мировых производителей
- оптимальное соотношение цены и качества котельных установок
- надежные, компактные и простые в обслуживание котельные установки
- индивидуальные проекты по изготовлению водогрейных, паровых, газовых, блочных и модульных котельных
- строгое соблюдение сроков работы и четкое исполнение обязательств.
5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на оказываемые услуги
организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок
1 Проведение маркетинговых
исследований в следующих областях деятельности
предприятия:
-отбор и разработка новых объектов;
-рекламная деятельность;
-сбыт и рынки.
2 Формирование рынков
сбыта услуг, принятых к освоению, включая использование
внешних компьютерных сетей.
3 Создание банков данных по следующим
направлениям:
-потенциальные конкуренты и их товар;
-потребители;
-разработчики новых технологий.
4 Рекламирование в
печати, на телевидении, по почте,
на выставках и ярмарках новых
и выпускающихся изделий с
целью формирования новых рынков и расширения
имеющихся
5 Координация действий региональных представителей.
Бюро рекламы
1 Поддержание и развитие имиджа фирмы.
2 Организация всех
видов рекламной деятельности: радио,
телевидение, наглядная
Бюро создания инноваций.
Подготовка материалов руководству ОАО
и на совет по маркетингу, поступающих
от всех функциональных групп центра маркетинга.
Сектор основной техники.
Координация действий региональных представителей.
Бюро розничной торговли.
1 Анализ розничных,
рыночных цен и выдача информации бюро цен. 2 Бухгалтерский
учет сделок.
Развитие сферы
Организация выездных презентаций.
Бюро оптовой торговли.
1 Организация презентаций через региональных представителей
и дилеров. 2 Участие в ярмарках, выставках
и заключение. 3 Организация бартерного
расчета с заказчиками за оказание услуг.
4 Контроль за своевременной сдачей объектов
и расчетами заказчиками за оказанные
услуги.
1Маркетинг оказания услуг в регионе.
2 Маркетинг оказания услуг в данном регионе.
3 Создание сети дилеров в регионе и работа через дилеров.
4 Изучение местного
законодательства, уровня заработной
платы, цен и выдача
5 Контроль и воздействие по своевременному расчету за оказания услуг.
Бюро цен.
1 Анализ рыночных цен
на электротехническую
2 Контроль за ценами оказываемые услуги конкурирующих фирм.
3 Выдача рекомендаций по установлению.
4 Анализ отдельных потребительских функций и определения их ценности. Бюро внешних связей.
5 Анализ действующего законодательства России и других стран, региональных постановлений.
6 Выдача рекомендаций по сокращению затрат, приобретение материалов, комплектующих за счет правильного применения законодательных актов.
7 Контроль исполнения договорных обязательств по оказываемым услугам, по работе с дилерами.
8 Претензионная, исковая работа.
9 Поиск форм расчета со странами СНГ.
6. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
При заключении договора основным документом является письмо-заявка, поэтому рассмотрим на ее примере документооборот в центре маркетинга. Письмо-заявка, заполненное соответствующим образом, поступает к секретарю-делопроизводителю, который его регистрирует и передает начальнику центра маркетинга, он накладывает визу для заключения договора. Завизированное письмо-заявка передается в инженерное бюро, где заключается договор на оказание услуг и оформляется карточка сроков и делается смета. Договор и карточка из бюро торговли передаются по двум направлениям:
1)диспетчеру отдела сбыта, который на основании данных документов заказывает нужный товар
2)в АСУ маркетинг
для учета по регионам, откуда
информация передается для
Центр маркетинга имеет 2 типа функциональных
связей по горизонтали и по вертикали.
Горизонтальные связи центр маркетинга
имеет со следующими подразделениями:
планово-экономическим отделом, отделом
цен, финансовым отделом, отделом снабжения
и комплектации. По вертикали центр маркетинга
подчиняется директору, осуществляющему
стратегическое планирование; коммерческому
директору, занимающемуся поставкой; заместителю
технического директора по вопросам, связанным
с освоением новых технологий и новой
техники, который в свою очередь подчиняется
техническому директору.
7. АНАЛИЗ ПО ПРИНЯТЫМ
ПИСЬМЕННЫМ РЕШЕНИЯМ И
2) модернизация
3) научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
4) механизация и автоматизация производимых процессов;
5) прогрессивная технология;
6) организация управления;
7) реконструкция.
В частности в разделе 6 плана на 2011 год необходимо было
внедрить задачу автоматизации рабочего
места юрисконсульта центра маркетинга.
Так как план составляется на основании
актов распорядительного воздействия,
которые обратной силы не имеют, то была
проведена предварительная детальная
проработка данного решения заинтересованными
в нем службами, данное решение было утверждено
руководством и установлены жесткие сроки
выполнения. Данное решение включает следующие
этапы работы:
1) разработка технического задания;
2) разработка материальн6ого обеспечения;
3) опытная эксплуатация;
4) внедрение.
Данное управленческое
решение разрабатывается
8. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ.
Рабочее место начальника центра маркетинга оснащено следующими техническими средствами: компьютером, который связан с отделом сбыта, производственным отделом, вычислительным центром, а также имеет связь внутри центра маркетинга; телефоном; факсом для оперативной передачи информации; ксероксом.
9. ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ
ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Наибольший удельный
вес среди методов, применяемых
на предприятии имеют
Механизм
экономического регулирования в
настоящее время не используется.
Среди социально-
Администрация и коллектив работников ОАО обязуются.
Улучшить качество оказываемых услуг не менее
чем на 35%.
Обеспечить рентабельность оказываемых
услуг.
Развернуть дилерскую сеть не менее чем в 30 городах на основе представительств других предприятий.
Заключить договоры с коммерческими структурами , где учредителем является компания.
Закончить реконструкцию
магазинов-салонов и
Обеспечить в полном объеме выполнение мероприятий плана технического развития предприятия, предусмотрев финансирование, обеспечивающее выполнение задания по снижению трудоемкости, экономии материальных и энергетических ресурсов.
Внедрить
80 мероприятий по совершенствованию
технологических процессов
Освоить изготовление заготовок прогрессивными видами обработки на 43 наименования деталей.
За счет проведения организационно-технических мероприятий по экономии энергоресурсов получить 392млн рублей за счет снижения энергетической нагрузки в часы максимума.
Методы рекламной работы
предприятия в продвижении
Проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы - брэндинг. Все мероприятия по рекламе расписываются по месяцам, сопоставляется как рекламные мероприятия пересекаются между собой, оценивается весь комплекс мероприятий по рекламе. Регулярно осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.
Важным этапом рекламной компании является реклама, осуществляемая через магазины-салоны. Выпускаются рекламные издания по заданию центра маркетинга. Для работников завода дают сообщения по заводскому радио о поступлениях в магазин товаров.
АО “ЛЕПСЕ” пользуется также услугами субподрядчиков дизайнеров, художников для создания уличной, теле- и радио- рекламы, для крупноформатной печати - услуги типографии.
Бюро рекламы ведет деловую переписку в области рекламы с партнерами завода. С целью расширения знаний в области рекламы, освоения новых приемов выписывается специальная литература, журналы “Рекламный мир”, “Рекламист”. Представители бюро рекламы принимают участие в выставках,
салонах, где имеют право заключать договоры. Бюро рекламы осуществляет работу с дилерами в области рекламы, взаимозачеты по рекламе.
Еще одним средством воздействия на потребителя является составление медиа-плана. Бюро рекламы осуществляет рекламу с учетом сезонного спроса на выпускаемые товары народного потребления: к весенним праздникам ведется более интенсивная реклама бытовой кухонной техники, к началу садоводческого сезона насосов “Водолей”, к моменту сбора урожая и его переработке - кухонного комбайна “Гамма”.
Помимо всего
АСУ Маркетинг.
АСУ маркетинг представляет собой локальную сеть с головной машиной у начальника центра маркетинга. АСУ имеет двустороннюю информационную связь с следующими службами:
из отдела сбыта АСУ
получает информацию об отгрузке продукции,
а передает информацию о заключенных договорах, их
условиях, о заявках; из финансового отдела
АСУ получает сведения о дебеторской задолженности
предприятия, а передает справочную информацию
о предприятиях; из отдела АСУП АСУ получает
информацию о невыданной заработной плате
работников, а получает сведения о реализации
продукции в счет заработной платы.
Основные задачи АСУ Маркетинг.
1. Каталог товаров
и предприятий( производители
товаров и услуг) представляет
собой справочно-
2. АРМ-договор
вводится информация по
3. АРМ-регион информация
о дилерах, являющихся
5. Бартерные сделки - установление цены на товар, поступивший по бартеру, ведение реестра на каждый бартерный товар, учет накладных, передача всей перечисленной информации в магазины-салоны.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Технология Тепла»