Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:16, отчет по практике
Преимущества сотрудничества с компанией «Технология тепла»:
- гарантии качества оборудования от ведущих мировых производителей
- оптимальное соотношение цены и качества котельных установок
- надежные, компактные и простые в обслуживание котельные установки
- индивидуальные проекты по изготовлению водогрейных, паровых, газовых, блочных и модульных котельных
- строгое соблюдение сроков работы и четкое исполнение обязательств.
6. Реализация
товаров в счет заработной
платы. Данная информация
7. АРМ-руководитель. Сюда
передается информация по
Проблемы,
связанные с реализацией
С первых шагов работы стало ясно, что мясорубки “Гамма 3” и “Гамма 7” обладают рядом конструктивных и технологических недостатков. Причем эти недостатки не являются скрытыми, так как были выявлены в ходе опроса пользователей и благодаря личному опыту использования. Практически все недостатки известны и разработаны мероприятия по их ликвидации, однако темпы реализации этих мероприятий оставляют желать лучшего, многие из них не выполняются годами. В это время выпускается откровенно бракованная и заведомо неисправная продукция, и подобная практика приводит к подрыву имиджа предприятия, потере рынков сбыта, а в дальнейшем может привести к полному вытеснению с рынка. Проблема в основном заключается не в низкой квалификации инженерно-технических кадров или слабой технологической базе, а в низком уровне организации управления. Ценовая политика.
Проводимая ценовая политика ориентируется в основном только на 2 фактора: 1) себестоимость изделия; 2) цены конкурентов - неосновной фактор. Не учитываются: 1) стратегическое положение предприятия; 2) условия отгрузки; 3) ценовая дифференциация.
Ошибочной является практика установления цены на продукт, исходя из простого сравнения с ценами конкурентов в Петербурге или Серпухове, так как удобство отгрузки дает им неоспоримое преимущество. Отгрузка автомобильным транспортом позволяет сократить время выполнения заказа до 5-7 дней ( 3 дня поступление платежных документов и 2-4 дня доставка), что экономит заказчику время, деньги и нервы.
Существующая схема отгрузки товара поражает своей неповоротливостью и громоздкостью:
поступает заказ в
Центр маркетинга, после чего выставляется
счет (1 день); поступают платежные
документы ( минимум 3 дня);
заявка передается в отдел сбыта ( 1 день);
заказывается контейнер( срок исполнения заказа около7 дней); загружается и отправляется контейнер( 1 день);
транспортировка железнодорожным транспортом( не менее 3 дней); получение контейнера( 1 день).
Таким образом, суммарное время исполнения заказа при контейнерной отгрузке составляет как минимум 16 дней( обычно больше). Для коммерческих фирм оборачиваемость капитала - это один из важнейших показателей, и трудно подсчитать убытки от простоя денежных средств. Не вызывает сомнений, что большинство заказчиков могли бы работать гораздо эффективнее, имея возможность быстрее оборачивать капитал.
Чтобы обеспечить конкурентоспособность
при прочих равных условиях в Центральном
и Северо-западном регионах необходимо
установить существенно более низкие
цены на аналогичную продукцию.
Организация и управление.
Одной из самых значимых внутренних проблем является недостаточная заинтересованность сотрудников различных отделов в совершенствовании и доведении продукта. Взаимоотношения между рядовыми сотрудниками тесно взаимодействующих между собой отделов зачастую слишком формализованы, и несмотря на бюрократичность система взаимодействия отделов нечетко работает, когда дело касается конкретного продукта, отсюда сложности с контролем за выполнением мероприятий, связанных с продуктом.
Каждый участник процесса “проектирования - сбыт” по-своему воспринимает проблемы, и по-своему пытается их решать( хорошо если пытается). Проблемные задачи формируются не “ от потребителя”, и это обуславливает проблемы с конструкцией, технологией, контролем качества, а значит и со сбытом. Рассмотрим подробнее схему взаимодействия служб по звеньям. “Маркетолог - конструктор”. Конструктор является “творцом и создателем” продукта, опирается исключительно на свой жизненный опыт при проектировании новой и совершенствовании серийной продукции, не получает поддержки со стороны специалиста по изучению рынка.
“Конструктор - технолог”. Отношения характеризуются слабой взаимосвязью, при решении спорных вопросов однозначно превалирует мнение технолога, а отсюда незаинтересованность технологической службы в точном исполнении конструкции ( подразумевает стремление к работе “под себя”, а не в соответствии с требованиями конструктора).
“Технолог - производственник”. Просматривается ориентация на максимальное упрощение технологии без какого-либо экономического обоснования, а значит зачастую потери от ухудшения эксплуатационных свойств товара начинают превалировать над выгодой от удешевления производства.
“Производство - сбыт”. Очень громоздкий и инертный односторонний канал передачи информации, данные из отдела сбыта проходят длинную цепочку вплоть до высшего руководства, чтобы спуститься на ту же горизонталь, но уже в производственные отделы.
“Сбыт - клиент”. Сложная цепочка взаимоотношений, требующая значительных затрат времени и энергии.
“Клиент - маркетолог”. Отношения характеризуются слабой взаимосвязью. Товарно-марочная конкуренция.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Технология Тепла»