Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:08, отчет по практике
Целью прохождения практики является формирование и развитие у студентов профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций, учреждений, предприятий, привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства.
Основными задачами прохождения практики менеджмента являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами в университете на первых годах обучения;
- изучение студентом производственно-экономической деятельности и системы управления той организации, которая определена в качестве места прохождения практики;
Введение………………………………………………………………………….3
1.Краткая характеристика организации……………………………………….4
2.Исследование системы менеджмента на исследуемом объекте…………….5
2.1.Общая характеристика системы управления……………………………..5
2.2.Организационная структура управления…………………………………8
2.3.Характеристика основных функций менеджмента в организации………20
2.4.Стратегической управление организацией………………………………...26
2.5.Система принятия управленческих решений…………………………….33
2.6.Управление персоналом в организации…………………………………..35
2.7.Управление маркетингом………………………………………………….36
2.8.Информационное обеспечение системы управления…………………….38
2.9.Аналитические выводы…………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………………..43
В целом
компания справляется по всем
направлениям систем
Так же
хотелось добавить про сферу
маркетинга, где имеются проблемы,
которые возникают в связи
с малым уделением внимания
данному блоку и непостоянству
работы специалиста в данной
области (приходящий –
Технология
процесса управления по
2.6.Управление персоналом в организации
На данный момент в организации ООО «Континент Сервис» работает 21 сотрудник, компания планирует развиваться, следовательно с каждым годом число людей будет увеличиваться. Средний возраст сотрудников составляет 35 – 38 лет. В основном в компании трудятся люди со средним и чуть ниже среднего доходами, в зависимости от социального статуса, примерно 12- 15 тысяч рублей.
В данной
организации возможен
Минусом
является то, что тренинги по
развитию персонала не
С моей
точки зрения необходимо
2.7.Управление маркетингом
Ценовая, сбытовая, и снабженческая политика предприятия формировалась с учетом требования экономической стабильности в условиях постоянно изменяющегося рынка требований и предложений, поэтому опорными моментами для формирования маркетинговой политики являются: в снабженческой политике:
- заключение
долгосрочного договора со
- использование сочетания минимальных бартерных сделок, безналичных переводов и сделок за наличный расчет;
- использование более гибкой системы поощрений и наказаний (в соответствии с действующим законодательством) работников структурного подразделения, отвечающих за снабжение.
Эти меры позволяют добиться гибкости снабжения. В сбытовой политике, которая строится в направлениях одновременного развития существующего рынка и поисков новых рынков для организации, а также повышения конкурентоспособности организации, опорными моментами являются:
- при расширении производства и освоении рынка предприятие осуществляет, в основном, прямые поставки;
- работа
с базой существующих (потенциальных)
потребителей, в т.ч. изучение
требований покупателей к
Под политикой цен понимаются общие цели, которые организация собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга и должна быть направлена на достижение его стратегических целей.
Ценовая политика в ООО «Континент Сервис» используется для достижения следующих целей:
- максимизации рентабельности продаж;
- максимизации
рентабельности чистого
- максимизации рентабельности всех активов организации (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств);
- стабилизации
цен, прибыльности и рыночной
позиции, то есть доли
- достижение наиболее высоких темпов роста продаж.
Таким образом,
можно порекомендовать
2.8.Информационное обеспечение системы управления
Производство является структурным подразделением ООО «Континент Сервис» и находится в непосредственном подчинении у генерального директора. В своей деятельности ООО «Континент Сервис» руководствуется следующими документами:
- законодательными и нормативными актами Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка работников ООО «Континент Сервис»;
- Уставом ООО «Континент Сервис»;
- приказами, распоряжениями и указаниями руководства ООО «Континент Сервис»;
- нормативными документами Системы менеджмента качества ООО «Континент Сервис»;
- Положением о Системе управления охраной труда и промышленной безопасностью в ООО «Континент Сервис»;
- другими документами, регламентирующими деятельность персонала ООО «Континент Сервис».
2.9.Аналитически выводы
По результатам проведенной работы я проанализировала работу предприятия в целом и сделала следующие выводы:
- положительный результат управления в данной организации достигается совмещением демократического стиля управления, что позволяет сотрудникам комфортно себя чувствовать на рабочем месте и раскрывать творческие способности с оттенком авторитарного стиля, что позволяет держать ситуацию од контролем;
-организационная
структура предприятия
Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента. С целью организации деятельности структурных подразделений ООО «Континент Сервис» выполняет следующие функции: планирование, организация, мотивация, контроль. Также предприятие проводит анализ производственной деятельности, выполнения бюджета подразделений, потребления ресурсов, выявляет недостатки и разрабатывает мероприятия по их устранению.
Миссия ООО «Континент Сервис» – удовлетворение нужд потребителей на рынке товаров повседневного спроса с наилучшим соотношением цены и качества.
Анализ внешней среды позволил выявить возможности и угрозы для развития компании. Необходимо учитывать свои сильные стороны, улучшать их, также обратить внимание на слабые стороны предприятия – их необходимо устранить. Предприятие активно работает над этим, также планируется расширение ассортимента и внедрение политики стимулирования продаж. Зная свои сильные и слабые стороны, необходимо использовать возможности, получаемые из внешней среды и избегать угроз, которые также были выявлены в проведенном SWOT-анализе.
Из политики управления персоналом в исследуемой организации можно сделать выводы, что средний возраст работников организации составляет 35 -38 лет. Средняя заработная плата на одного человека составляет 13500 рублей.
Что касается маркетинговой политики, можно порекомендовать организации проводить конкурсный отбор поставщиков — такой подход позволяет минимизировать потери от неизбежных срывов поставок сырья, материалов, комплектующих изделий, что позволяет добиваться понижения цен на эту продукцию. Также необходимо запустить рекламу по радио, ТВ или в интернете, так как реклама в организации ООО «Континент Сервис» отсутствует.
При прохождении практики менеджмента в организации ООО «Континент Сервис» мною были раскрыты: понятие организации как субъекта управления, его организационно-правовые формы. Можно сделать выводы, что конечной целью функционирования любой организации является удовлетворение потребностей общества и индивидов. Именно на это направлен процесс производства, который неразрывно связан с потреблением товаров и услуг, расходованием имеющихся в распоряжении организации средств для их производства.
Продажа товаров и услуг сопровождается острой конкурентной борьбой и поэтому эффективность производства - важнейшая задача сохранения занятого рыночного положения.
Обобщающим
критерием экономической
Предприятие должно постоянно использовать достижения НТП, соблюдать режим экономии, повышать качество продукции и уровень использования основных производственных фондов, совершенствовать структуру управления и проводить оптимальную инвестиционную политику. Всё вместе это позволит предприятию уверенно чувствовать себя в постоянно изменяющейся рыночной стихии.
Рассматривая характеристику ООО «Континент Сервис», его материально-техническую базу, сферу деятельности на рынке товаров и услуг, можно сделать следующие выводы:
- необходимо большее внимание уделять сфере маркетинга;
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский
государственный торгово-
Кафедра менеджмента и мировой экономики
ДНЕВНИК
Практики менеджмента
Студентки 5 курса, группы МД – 108
Специальности менеджмент организации
Тимофеевой Ксении Алексеевны
Место прохождения практики ООО «Континент Сервис»
Руководитель практики от предприятия (организации):
№ п/п |
Дата (число,месяц) |
Краткое содержание ежедневных заданий по практике |
Отметка о выполненной студентом – практикантом работе руководителя практики от кафедры университета |
Подпись руководителя |
Отметка о выполненной студентом- практикантом работе руководителя практики от предприятия(организации) |
Подпись руководителя |
1. |
19.01.-23.01. |
Ознакомилась с правилами охраны труда и техникой безопасности на предприятии, а также с общей характеристикой деятельности предприятия ООО «Континент Сервис». |
||||
2 |
24.01.-25.01. |
Знакомство с прайсом |
||||
3. |
26.01.-01.02. |
- Получила навыки работы с -Получила знания в области оценки финансового состояния предприятия. |
||||
4. |
02.02.-6.02. |
- Изучила особенности работы - Изучила систему управления персоналом, а также процесс планирования кадров на предприятии. |
||||
5. |
07.02.-10.02. |
- Ознакомилась с системой сбыта и реализации продукции; - Изучила ассортимент продукции; |
||||
6. |
11.02.-11.02. |
Изучение и сравнение цен в других продуктовых магазинах. |
||||
7. |
12.02.-13.02. |
Занималась выкладкой товара в соответствии стандартам магазина. |
||||
8. |
14.02.-15.02. |
- Работа на кассе; -Составление документов
отчетности о выполненных |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Континент Сервис»