Рекомендации:
1. Для повышения
эффективности деятельности турагенства «Гармония путешествий»
необходимо развивать направления внутреннего
туризма.
2. Для снижения
негативных последствий связных
с сезонными спадами спроса
необходимо стимулировать продажи
туров по России в период
февраль-март, сентябрь-октябрь.
3. Необходимо
разработка мероприятий по формированию спроса на зарубежный
отдых в весенние и осенние месяца, как
путем стимулированием клиентов ценовыми
предложениями, так и развитием новых
направлений.
4. Необходимо
разработка мероприятий по формированию
спроса и стимуляции сбыта
санаторных путевок в «недачный» период для
пенсионеров.
5. Необходимо
разработка мероприятий по стимуляцию
сбыта программ для школьников.
6. Реализация
путевок на круизы по рекам
и озерам России производится
заблаговременно до начала навигации.
Необходимо разработка мероприятий по формированию спроса
и стимуляции сбыта круизных предложений
в марте-апреле месяцах.
Разработка данных мероприятий
предполагается в рамках разработки
ВКР.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
- Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. Учебное пособие. — М., 2009
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2009
- Молчанова В.Ф. Совершенствование сбыта на услуги в маркетинговой деятельности операторов выездного туризма. М.: Прогресс 2010
- Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 2009
- Сапрунова В.Туризм : эволюция, структура, маркетинг. М., 2008
- Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. Учебное пособие. - М: Пресс - сервис, 2008
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320с.
- Устименко, Л.М. Туризм и различные его формы / Л.М. Устименко. – М.: Инфра-М, 2009. – 374 с.
- Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Экзамен, 2009. – 197 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
- Башалханова, Л.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие / Л.Б. Башалханова, И.А. Башалханов. – СПб.: Питер, 2008. – 341 с.
- Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие / М.Б. Биржаков – СПб.: Герда, 2009. – 576 с.
- Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. – 384 с.
- Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 304 с.
- Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М.: Кнорус, 2009. – 256 с.
- Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
- Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны / Г.А. Папирян. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 359 с.
- Сердобольская, И.О. Социальный туризм: Учебник / И.О. Сердобольская. – СПб.: Питер, 2009. – 343 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Кнорус, 2009. – 312 с.
- Федцов, В.Г. Культура сервиса/ В.Г. Федцов. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
- Черевичко, Т.В. Экономика туризма / Т.В. Черевичко. – Саратов, 2010. – 321 с.
- Экономика и организация туризма: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева. – М.: Конрус, 2009. – 576 с.
- Новаторов, Э.В. Управление и организация в сфере услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 20011. – №1. – С. 9-13.
- Челяпов, Л.Ю. Информационное обеспечение культурного туризма / Л.Ю. Челяпов // Туризм: право и экономика. – 2009. – №1. – С. 17-23.
- Сайт Ассоциации туроператоров Санкт-Петербурга
- Сайт Туризм и путешествия