Отчет по практике в ООО "Гармония путешествий"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 22:46, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – сбор информации для подготовки ВКР. Цель данной работы - аналитический отчет о прохождении преддипломной практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2. анализ сезонных колебаний спроса в туристическом бизнесе, на примере туристского агентства;
3. разработка рекомендаций для подготовки мероприятий, связанных с повышением эффективности деятельности предприятия в период сезонного спада спроса на услуги туристического агентства.

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 547.50 Кб (Скачать файл)

 

Рекомендации:

1. Для повышения  эффективности деятельности турагенства «Гармония путешествий» необходимо развивать направления внутреннего туризма.

2. Для снижения  негативных последствий связных  с сезонными спадами спроса  необходимо стимулировать продажи  туров по России в период  февраль-март, сентябрь-октябрь. 

3. Необходимо  разработка мероприятий по формированию спроса на зарубежный отдых в весенние и осенние месяца, как путем стимулированием клиентов ценовыми предложениями, так и развитием новых направлений.

4. Необходимо  разработка мероприятий по формированию  спроса и стимуляции сбыта  санаторных путевок в «недачный» период для пенсионеров.

5. Необходимо  разработка мероприятий по стимуляцию  сбыта программ для школьников.

6. Реализация  путевок на круизы по рекам  и озерам России производится  заблаговременно до начала навигации.  Необходимо разработка мероприятий по формированию спроса и стимуляции сбыта круизных предложений в марте-апреле месяцах.

Разработка данных мероприятий  предполагается в рамках разработки ВКР.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
  2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. Учебное пособие. — М., 2009
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2009
  4. Молчанова В.Ф. Совершенствование сбыта на услуги в маркетинговой деятельности операторов выездного туризма. М.: Прогресс 2010
  5. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 2009
  6. Сапрунова В.Туризм : эволюция, структура, маркетинг. М., 2008
  7. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. Учебное пособие. - М: Пресс - сервис, 2008
  8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320с.
  9. Устименко, Л.М. Туризм и различные его формы / Л.М. Устименко. – М.: Инфра-М, 2009. – 374 с.
  10. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. – М.: Экзамен, 2009. – 197 с.
  11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
  12. Башалханова, Л.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие / Л.Б. Башалханова, И.А. Башалханов. – СПб.: Питер, 2008. – 341 с.
  13. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учеб. пособие / М.Б. Биржаков – СПб.: Герда, 2009. – 576 с.
  14. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. – 384 с.
  15. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 304 с.
  16. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М.: Кнорус, 2009. – 256 с.
  17. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
  18. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны / Г.А. Папирян. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 359 с.
  19. Сердобольская, И.О. Социальный туризм: Учебник / И.О. Сердобольская. – СПб.: Питер, 2009. – 343 с.
  20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Кнорус, 2009. – 312 с.
  21. Федцов, В.Г. Культура сервиса/ В.Г. Федцов. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
  22. Черевичко, Т.В. Экономика туризма  / Т.В. Черевичко. – Саратов, 2010. – 321 с.
  23. Экономика и организация туризма: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева. – М.: Конрус, 2009. – 576 с.
  24. Новаторов, Э.В. Управление и организация в сфере услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 20011. – №1. – С. 9-13.
  25. Челяпов, Л.Ю. Информационное обеспечение культурного туризма / Л.Ю. Челяпов // Туризм: право и экономика. – 2009. – №1. – С. 17-23.
  26. Сайт Ассоциации туроператоров Санкт-Петербурга
  27. Сайт Туризм и путешествия

 

 

 



 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Гармония путешествий"