Отчет по практике в ООО РМ «Нью Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 22:13, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков управления в качестве менеджера, исследование материальных и трудовых ресурсов, проектирование и разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента предприятия.
Задачи сформулированы исходя из выше поставленной цели:
1. Собрать необходимые материалы и данные для выполнения отчета;
2. Проанализировать деятельность предприятия;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»……………………………...7
2. Анализ организационной структуры управления…………………...…….12
3. Сравнительный анализ конкурентов……………………………………….16
4. Анализ управления производством………………………………………...18
5. Система материального и морального поощрения………………..………23
6. Общая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в рекламной компании Нью Сити.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………...5 

  1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»……………………………...7
  2. Анализ организационной структуры управления…………………...…….12
  3. Сравнительный анализ конкурентов……………………………………….16
  4. Анализ управления производством………………………………………...18
  5. Система материального и морального поощрения………………..………23
  6. Общая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию………………………………….26

Заключение………………………………………………………………………….28

Список литературы…………………………………………………………………30

Приложения…………………………………………………………………………31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Преддипломная практика дает студенту реальную возможность обобщить и систематизировать свои знания в области фундаментальных и прикладных наук и направить их на самостоятельное решение комплекса управленческих задач.

Студентка 6 курса группы 601 заочной формы обучения по специальности «Менеджмент организации» факультета иностранных языков и менеджменты, направлена для прохождения преддипломной практики в качестве менеджера по работе с клиентами в ООО РМ «Нью Сити» сроком на 8 недель с «01» октября по «26» ноября 2014 года.

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков управления в качестве менеджера, исследование материальных и трудовых ресурсов, проектирование и разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента предприятия.

Задачи сформулированы исходя из выше поставленной цели:

  1. Собрать необходимые материалы и данные для выполнения отчета;
  2. Проанализировать деятельность предприятия;
  3. Разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии.

Объектом исследования является рекламная мастерская – ООО «Нью

Сити».

Предметом исследования – основная деятельность ООО «Нью Сити».

 

Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.

Совместно с руководителем практики непосредственно в рекламной мастерской был составлен план прохождения преддипломной практики, который успешно выполнен.

 

  1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»

 

Рекламная мастерская «Нью Сити» (далее РМ «Нью Сити») была основана 3 февраля 2006 года, директор Тютикова Наталья Павловна. Организационной формой предприятия является индивидуальное предпринимательство (ИП). Фактический адрес ООО РМ «Нью Сити»: 423822, Российская Федерация, республика Татарстан, город Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, дом 51.

Работает РМ «Нью Сити» с пн. – сб., с 8 – 17 ч, суббота сокращенный рабочий день, перерыв на обед с 12 – 13 ч. Выходной: воскресенье.

Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».

Директ маркетинг – непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

    • Профессионализм;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Творческий подход к решению задач любой сложности;
    • Конфиденциальность;
    • Этические нормы.

Целью деятельности ООО «Нью Сити» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили крепко закрепится на рынке и создать доброе имя.  ООО «Нью Сити» – динамично развивающееся рекламное агентство.  Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью рекламная мастерская «Нью Сити», сокращенное название: ООО РМ «Нью Сити».

Виды деятельности: широкоформатная и интерьерная печать; создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы; профессиональные маркетинговые исследования; оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); различные виды полиграфии; изготовление сувенирной продукции; дизайнерские услуги; размещение и регистрация наружной рекламы.

Область деятельности рекламного агентства «Нью Сити» включает в себя: широкоформатная и интерьерная печать; создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; профессиональные маркетинговые исследования; оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); любой вид полиграфии; изготовление сувенирной продукции; дизайнерские услуги; размещение и регистрация наружной рекламы.

Компания «Нью Сити» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.

Отличительными плюсами агентства «Нью Сити» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.

Широкоформатная печать: принтер способен печатать со скоростью до 10 кв.м. в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.

Наружная реклама – плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.

Оперативная полиграфия – визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.

В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.

Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г.Набережные Челны, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью.

Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер по работе с клиентами, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.

В организации «Нью Сити» имеется различное оборудование. Оно подразделяется на офисную оргтехнику и профессиональное оборудование в цехе.

Офис оснащен следующей оргтехникой:

    • компьютеры, 11 шт.
    • принтер-ксерокс, 5шт.
    • сканер, 2шт.

Цех:

    • печатное оборудование для широкоформатной печати, 2 шт.
    • оборудование для «постпечатной» обработки , 2 шт.
    • лазерное оборудование для резки твердых материалов, 2 шт.
    • режущий плоттер, 2 шт.
    • полиграфическое оборудование, 2 шт.
    • «постпечатное» оборудование для полиграфии, 5 шт.
    • инструменты для монтажа (перфораторы, шуруповерты и т.д.)

Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации.

Офис компании «Нью Сити» площадью 80 кв.м. расположен на первом этаже жилого дома. В оформлении офиса прослеживаются дизайнерские элементы в стиле минимализма. Цветовая палитра стен и мебели подобрана в фирменной цветовой гамме организации. У каждого специалиста имеется место для работы с заказчиком. Так же для заказчиков и сотрудников офиса имеется столик для чаепития, отдыха или проведения неформальной беседы с заказчиками. Имеется выставочный стенд с образцами выпускаемого продукта. Стол для выдачи готовой продукции.

Цех широкоформатной печати.

Площадь 120 кв.метров. Имеется большой рабочий стол площадью 25 м.кв., печатное оборудование, стеллажи для печатных материалов, тумбы для готовой продукции, рабочие места печатников.

Имеется 6м. стремянка для выполнения монтажей вывески до 2 этажной высоты.

Цех лазерной резки.

Площадь 250 м.кв. имеется 8 окон, стол раскроя 10 м.кв., стеллажи для инструментов, ниши под листовой материал, огромная свободная площадь для изготовления металлоконструкций. Обеденный, оснащенный бытовыми кухонными приборами уголок для сотрудников цехов.

 

2. Анализ организационной структуры управления

 

Под организационной структурой управления понимают упорядоченную совокупность служб, линейных руководителей, функциональных отделов, ответственных исполнителей или отдельных должностей в их соподчинении по административным, функциональным и методическим связям. Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются разделение труда, определение задач и обязанностей работников, определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «Нью Сити» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная (см. рисунок 1). Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

 

 





 

 


 

 

 

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Нью Сити»

 

Постоянный штат работников компании составляет 20 человек:

Генеральный директор – 1 человек.

Главный бухгалтер – 1 человек.

Отдел по работе с клиентами: менеджер по работе с клиентами – 2 чел.

Отдел снабжения и развития производства: технолог – 1 чел., рабочий – 1 чел.

Отдел креатива и дизайна: PR-менеджер – 1 чел., дизайнер – 2 чел.

Отдел широкоформатной и интерьерной печати: технолог – 1 чел., рабочий – 1 чел.

Отдел изготовления полиграфической продукции: технолог – 1 чел., рабочий – 1 чел.

Отдел изготовления и монтажа наружной рекламы: технолог – 1 чел., монтажник – 1 чел., рабочий – 1 чел.

Отдел по размещению и согласованию (регистрации) наружной рекламы: технолог – 1 чел., монтажник – 1 чел., рабочий – 1чел, менеджер – 1 чел.

Генеральный директор: осуществляет руководство деятельностью предприятия; утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

Главный бухгалтер: документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ООО РМ «Нью Сити»