Отчет по практике в ООО РМ «Нью Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 22:13, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков управления в качестве менеджера, исследование материальных и трудовых ресурсов, проектирование и разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента предприятия.
Задачи сформулированы исходя из выше поставленной цели:
1. Собрать необходимые материалы и данные для выполнения отчета;
2. Проанализировать деятельность предприятия;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»……………………………...7
2. Анализ организационной структуры управления…………………...…….12
3. Сравнительный анализ конкурентов……………………………………….16
4. Анализ управления производством………………………………………...18
5. Система материального и морального поощрения………………..………23
6. Общая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в рекламной компании Нью Сити.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Система материального и морального поощрения

 

В данном разделе будет рассмотрена система экономического стимулирования труда, а именно: формы заработной платы, применяемые на предприятии, различные надбавки и премирование. Зарплата – это цена, выплачиваемая работнику за использование его труда, в зависимости от его квалификации, сложности, количества и качества. В общем объеме доходов населения заплата занимает основное место. Предприятие самостоятельно устанавливает системы оплаты труда, оклады, премии и другие поощрительные выплаты. Все эти моменты зафиксированы в коллективном договоре, а также в индивидуальных трудовых договорах между работниками и организацией.

Коллективный договор – это юридический документ, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателями, то есть собственниками имущества и работниками предприятия. Администрация в одностороннем порядке не может отменить или ввести другие условия по организации труда, оплаты труда, если они не предусмотрены в коллективном договоре.

В коллективном договоре в области оплаты труда предусматривается:

1. Периодические повышения окладов  в соответствии с ростом средней  заработной платы.

2. Размеры выплат при наличии  соответствующих средств: на оздоровление, на детские лагеря и т.д.

В ООО «Нью Сити» применяется две основные формы оплаты труда: повременная и сдельная.

Повременная форма оплаты труда может быть:

    • простая повременная;
    • повременно-премиальная;
    • повременная с нормированным заданием.

В ООО «Нью Сити» используется простая повременная оплата труда – то есть, когда зарплата начисляется путем умножения оклада каждого работника на количество и качество отработанного времени.

Так же на предприятии применяется сдельная форма оплаты труда. Данная форма оплаты труда больше заинтересовывает работников в увеличении товарооборота.

Разновидности сдельной формы оплаты труда:

    • прямая сдельная;
    • косвенная сдельная;
    • сдельно-прогрессивная;
    • сдельно-премиальная;
    • аккордная.

В ООО «Нью Сити» применяется прямая сдельная оплата труда – начисляется путем умножения расценки за единицу продукции на количество реализованной продукции.

В системах стимулирования труда важная роль принадлежит премированию. Через эффективную систему премирования стимулируется материальная заинтересованность работников в росте производительности труда, сокращении расходов и на этой основе увеличении прибыли.

На данном предприятии не применяется система премирования, что следует отметить как отрицательный момент в работе предприятия, на мой взгляд, предприятие должно разработать положение о премировании и согласовать его с коллективом, где должны быть четко изложены следующие моменты:

    • показатели премирования, то есть указываются конкретные условия, за которые  начисляется премия;
    • размеры  премирования;
    • условия  премирования, то есть начисление премии производится при условии выполнений перевыполнения товарооборота, или товарооборота и прибыли, или только прибыли;
    • источники премирования;
    • порядок начисления премии.

Помимо экономического стимулирования труда существует также моральное стимулирование труда. В ООО «Нью Сити» оно выражается в следующих формах: похвала сотрудника пред лицом всего коллектива, выделение сотрудника из коллектива, то есть сотруднику могут даваться какие – то задания и делается акцент на том, что лучше него с этим заданием никто не справится или, что ему  доверяют и на него рассчитывают. Словом дают сотруднику ощутить свою значимость и индивидуальность.

Организация корпоративных мероприятий.

Неотделимой частью своеобразия компании являются проводимые в ней корпоративные мероприятия - праздники, тренинги, тимбилдинг. И они являются не столько способами "развлечь" сотрудников, сколько инструментами морального стимулирования персонала, элементами формирования внутреннего имиджа компании. Эксперты называют одним из самых эффективных методов транслирования корпоративных ценностей корпоративные праздники.

Корпоративные праздники в жизни организации выполняют целый ряд важных функций:

    • фиксация успеха (в отличие от простой процедуры подведения итогов праздник подчеркивает достижения, успехи компании с позитивной направленностью);
    • адаптация (помощь новичкам во вхождении в коллектив);
    • воспитание (приобщение людей к значимым для организации ценностям);
    • групповая мотивация (процесс формирования и регулирования отношений в коллективе протекает в неформальной запоминающейся позитивной эмоциональной обстановке);
    • рекреация (необходимое отвлечение от трудового процесса, отдых, переключение внимания, развлечение).
  1. Общая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию

 

В процессе прохождения преддипломной практики были сделаны следующие выводы, и рекомендации:

1. Организационная структура ООО «Нью Сити» является одной из самых распространенных и простых типов линейно-функциональная. Вся полнота власти в руках руководителя – генерального директора.

Плюсами такой структуры являются:

    • простое построение;
    • оперативность и точность управленческих решений.

Наряду с плюсами существуют и минусы, такие как:

    • концентрация власти в управляющей верхушке;
    • сильная загрузка средних уровней управления.

На наш взгляд, руководству ООО «Нью Сити» необходимо задуматься над совершенствованием организационной структуры управления предприятием. По нашему мнению, необходимо принять менеджера по персоналу. Это позволит генеральному директору более продуктивно организовывать работу предприятия. А также создать отдел маркетинга, что позволит наиболее эффективно исследовать новые рынки сбыта продукции, данный отдел возьмет на себя работу по изучению потребностей потребителей, разработке конкурентной, ценовой политики, тогда менеджеры смогут полноценно заниматься своей работой, а это в свою очередь положительно скажется на работе всего предприятия в целом.

Положительным моментом в работе предприятия следует отметить, что руководство компании заинтересованно в повышении квалификации своих работников, их подготовке и переподготовке и постоянно отправляет сотрудников на различные семинары, курсы и т.д.

2. Принято выделять две формы  стимулирования труда: экономическое  стимулирование (зарплата, премирование) и моральное стимулирование.

Основным элементом экономического стимулирования в ООО «Нью Сити» является заработная плата, система премирования на данном предприятии абсолютно не разработана. Руководству компании следует разработать систему материальных поощрений, поскольку премии являются приятным мотивирующим стимулом, когда работник, затратив определенные усилия, видит результаты, получает вознаграждение и наступает ощущение удовлетворенности и чувство отдачи. Моральное стимулирование применяется в полной мере.

Также руководству предприятия «Нью Сити» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1. Обслуживание дополнительных  групп потребителей, например предложение  для потребителей по близлежащим городам, таких как Елабуга, Нижнекамск.

2. Регулярные участия на выставках  сувенирной продукции.

3. Привлечение крупных предприятий  имеющих филиалы не только  по г. Набережные Челны.

Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Разработка рекламы – это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.

Организация процесса разработки рекламы – это особый вид деятельности по организации целенаправленных мероприятий, которые направлены на совершенствование рекламного процесса.

Процесс создания рекламы представляет собой производственную деятельность рекламного агентства, то есть его основную функцию. В результате этого процесса мы получаем продукт агентства - рекламу, которая направлена на удовлетворение потребностей заказчика.

В ходе курсовой работы был осуществлен аналитический обзор теоретического материала в области процесса разработки рекламы, дана общая характеристика фирмы и оценка организационной структуры, проведен анализ рекламной деятельности и анализ процесса разработки рекламы в рекламном агентстве «Нью Сити», выявлены пути совершенствования организации процесса разработки рекламы .

На основании полученных данных был сделан вывод, что услуги рекламного агентства являются конкурентоспособными. Рекламное агентство готово активно продвигать на рынок свои услуги, поскольку обладает подготовленными специалистами, умеющими правильно оценить сложившуюся ситуацию, масштаб и сложность задач стоящих перед предприятием.

Проведенные в работе исследования позволили сформулировать вывод о том, что организация процесса разработки рекламы в РМ «Нью Сити» осуществляется достаточно успешно, но с некоторыми отклонениями, связанными с организацией сотрудников и разработкой рекламы на местах.

 Для повышения же эффективности  деятельности данного предприятия  были предложены некоторые рекомендации, направленные на разработку новых предложений для привлечения крупных потребителей, контроля за полномочиями сотрудников, расширения зоны охвата потребительского спроса.

Эффективность мероприятий позволит повысить производительность рекламного агентства в качестве производителя, привлечь новых клиентов и закрепить стабильное сотрудничество с постоянными клиентами.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Экономика, 2009.-371с.
  2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2010. 278с.
  3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2012. 232с.
  4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  М.: Прогресс 2012. 246с.
  5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с.
  6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2009. 327с.
  7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2010. - 80 с.
  8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2010.-439с.
  9. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации.  Учебное пособие.-М.: МГУК, 2011. 128с.
  10. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. 2013.-534с.
  11. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл  К. Реклама: теория и практика.  М.: Прогресс, 2009. 186с.

 

 

Приложение 1

Анонимный опрос потребителей услуг рекламных компания

 

ООО «Нью Сити»

ООО

«РемСА»

ИП

«Затонов О.Н.»

Место расположения офиса

     

Оформление офиса

     

Объем деятельности

     

Реклама

     

Конкурентоспособность

     

Перспективы развития

     

Уровень профессионализма сотрудников

     

 

Оцените рекламные агентства по 10 балльной шкале от 1 до 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Сравнительный анализ изменения величины показателей  структуры

персонала ООО «Нью Сити»

   

 

Величина показателя

  Показатель

в 2012 году

в 2013 году

 

чел.

чел.

Генеральный директор

1

1

Главный бухгалтер

1

1

Специалисты

5

8

Служащие

3

5

Рабочие

3

5

Всего:

13

20

    • мужчины

5

9

    • женщины

8

11

  • ·от 35 до 45 лет

4

6

  • ·от 25 до 35 лет

7

10

  • ·до 25 лет

2

4

    • · высшее образование

5

10

    • ·среднее специальное

5

7

    • · общее среднее

3

3

Информация о работе Отчет по практике в ООО РМ «Нью Сити»