Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике
Задачей прохождения учебной практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций. Я выбрала рекламную компанию для привития навыков самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях реально функционирующего производства, в интересующей меня сфере.
При прохождении учебной практики я:
- закрепила полученные при изучении теоретического курса знания;
- изучила структуру организации и технологию производства
-проводила анализ роли менеджеров в результатах деятельности организации
- изучила технологию взаимосвязи с клиентами, их привлечение и заключения договоров.
Введение………………………………………………………………………......3
Экономическая характеристика предприятия
Общая характеристика организации……………………………….....4
Визитная карточка организации………………………………………4
Организационная правовая форма учреждения……………………...4
Организационная структура рекламного агентства....………….…..…6
2.1Кадровая политика компании...............................………………..…6
Менеджмер по наружной рекламе:
силу своей специфики, рекламное агентство не может заниматься только широкоформатной печатью или наружной рекламой, поскольку это экономический не целесообразно. Как правило рекламная компания охватывает множество направлений работ. Это и производство рекламных носителей и размещение установок наружной рекламы.
Люди, которые работают в подобных агентствах, должны обладать гибкостью и умением находить различные пути для решения поставленных задач.
Моя работа менеджера по наружной рекламе состояла из определенных этапов, не смотря на разнообразие проектов и особенности клиентов, это правило компании. С чего начинается работа. Первый этап – согласование дизайна; промостойки универсальные с изображением торговой марки должны быть компактными, удобными для транспортировки и привлекать внимание, пробуждая желание познакомиться с рекламируемой продуктом. Промостойки применяются чаще всего при проведении дегустаций товара или при организованной акции «подарок за покупку. Четкое согласование дизайна и технических решений – залог успешности всей кампании. Менеджеру необходимо с четкостью обсудить все моменты еще до начала производства, иначе – потеря клиента. В параллели с клиентской работой координация работы дизайнерского и производственного отдела, необходимо понимать технологию производства, чтобы не получилось, что придуманный дизайн выполнить просто не возможно.
Вторым этапом является собственно производство – менеджер координирует все вопросы.
А заключительным, третьим этапом, является поставка готовой продукции заказчику и контроль оплаты.
Таким образом круг моих обязанностей по согласованию проектов по наружной рекламе включает 5 основных моментов: клиентская работа, договорная работа, ведение отчетной документации, контроль денежных поступлений, контроль производственного процесса.
Технический специалист.
В задачи технического специалиста входит контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии связи. Участие в создании рекламного продукта.
Арт-директор.
Его основная задача - сформировать
эксклюзивный, оригинальный рекламный
продукт, который по содержанию, либо
по форме будет существенно
Люди - самый ценный ресурс. Интеллектуальный потенциал и опыт работников - основа развития и процветания компании Кадровая политика ориентирована на повышение профессионализма работников, сочетание уникального опыта с энергией и талантом молодых, создание равных условий для развития творческой инициативы, самореализации и карьерного роста. В компании действует система наставничества, поскольку молодые специалисты контактируют с клиентами. В задачи наставника входит оказывать молодому работнику практическую помощь в освоении профессии, решении производственных и бытовых вопросов, прививать любовь и уважение к своей профессии. Главная цель наставника – помочь молодому работнику ощутить себя полноправным членом коллектива. При необходимости специалисты компании направляются на стажировки, в том числе и за рубеж. Приобретение современного оборудования и новейших технологических разработок иностранных компаний требует соответствующего обучения специалистов на фирмах-изготовителях. Это прекрасная возможность для профессионального развития и карьерного роста. Заработная плата – один из важнейших стимулов для закрепления молодежи на предприятиях. При приеме студентов на практику в макетно-конструкторский цех им устанавливаются оклады на уровне 50% от окладов специалистов, в отделах по работе с клиентами и других отделах 20-30% от окладов специалистов. По достижении определенных результатов устанавливаются персональные надбавки, заключаются индивидуальные трудовые договора
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Sun City Media»