Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Sun City Media»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике

Описание работы

Задачей прохождения учебной практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций. Я выбрала рекламную компанию для привития навыков самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях реально функционирующего производства, в интересующей меня сфере.
При прохождении учебной практики я:
- закрепила полученные при изучении теоретического курса знания;
- изучила структуру организации и технологию производства
-проводила анализ роли менеджеров в результатах деятельности организации
- изучила технологию взаимосвязи с клиентами, их привлечение и заключения договоров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
Экономическая характеристика предприятия
Общая характеристика организации……………………………….....4
Визитная карточка организации………………………………………4
Организационная правовая форма учреждения……………………...4
Организационная структура рекламного агентства....………….…..…6
2.1Кадровая политика компании...............................………………..…6

Файлы: 1 файл

гохин.docx

— 63.37 Кб (Скачать файл)

Менеджмер по наружной рекламе:

силу своей специфики, рекламное  агентство не может заниматься только широкоформатной печатью или наружной рекламой, поскольку это экономический не целесообразно. Как правило рекламная компания охватывает множество направлений работ. Это и производство рекламных носителей и размещение установок наружной рекламы.

Люди, которые работают в  подобных агентствах, должны обладать гибкостью и умением находить различные пути для решения поставленных задач.

Моя работа менеджера по наружной рекламе состояла из определенных этапов, не смотря  на разнообразие проектов и особенности клиентов, это правило компании. С чего начинается работа. Первый этап – согласование дизайна; промостойки универсальные с изображением торговой марки должны быть компактными, удобными для транспортировки и привлекать внимание, пробуждая желание познакомиться с рекламируемой продуктом. Промостойки применяются чаще всего при проведении дегустаций товара или при организованной акции «подарок за покупку. Четкое согласование дизайна и технических решений – залог успешности всей кампании. Менеджеру необходимо с четкостью обсудить все моменты еще до начала производства, иначе – потеря клиента. В параллели с клиентской работой координация работы дизайнерского и производственного отдела, необходимо понимать технологию производства, чтобы не получилось, что придуманный дизайн выполнить просто не возможно.

Вторым этапом является собственно производство – менеджер координирует все вопросы.

А заключительным, третьим  этапом, является поставка готовой  продукции заказчику и контроль оплаты.

Таким образом круг моих обязанностей по согласованию проектов по наружной рекламе включает 5 основных моментов: клиентская работа, договорная работа, ведение отчетной документации, контроль денежных поступлений, контроль производственного процесса.

Технический специалист.

В задачи технического специалиста  входит контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии  связи. Участие в создании рекламного продукта.

Арт-директор.

Его основная задача - сформировать эксклюзивный, оригинальный рекламный  продукт, который по содержанию, либо по форме будет существенно отличаться от конкурентов. В задачи отдела арт-директора  входит совместно с Заказчиком разработать  дизайн/идею заказа (акции, мероприятия), его оформление и различные дополнения. Сотрудничать с менеджером по работе с клиентом и техническим специалистом. Следить за своевременностью выполнения работы.

2.1 Кадровая политика компании

Люди - самый ценный ресурс. Интеллектуальный потенциал и опыт работников - основа развития и процветания  компании Кадровая политика ориентирована  на повышение профессионализма работников, сочетание уникального опыта  с энергией и талантом молодых, создание равных условий для развития творческой инициативы, самореализации и карьерного роста. В компании действует система наставничества, поскольку молодые специалисты контактируют с клиентами. В задачи наставника входит оказывать молодому работнику практическую помощь в освоении профессии, решении производственных и бытовых вопросов, прививать любовь и уважение к своей профессии. Главная цель наставника – помочь молодому работнику ощутить себя полноправным членом коллектива. При необходимости специалисты компании направляются на стажировки, в том числе и за рубеж. Приобретение современного оборудования и новейших технологических разработок иностранных компаний требует соответствующего обучения специалистов на фирмах-изготовителях. Это прекрасная возможность для профессионального развития и карьерного роста. Заработная плата – один из важнейших стимулов для закрепления молодежи на предприятиях. При приеме студентов на практику в макетно-конструкторский цех им устанавливаются оклады на уровне 50% от окладов специалистов, в отделах по работе с клиентами и других отделах 20-30% от окладов специалистов. По достижении определенных результатов устанавливаются персональные надбавки, заключаются индивидуальные трудовые договора


Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Sun City Media»