Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 15:53, отчет по практике
Основная цель практики состоит в приобретении первоначальных представлений и навыков работы в экономических и других отделах, службах и подразделениях, связанных с вопросами управления, организации и планирования деятельности предприятия.
Экономическая практика связана с решением следующих задач:
Закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики и управления предприятием;
Знакомство с организацией, приобретение необходимых навыков экономической работы в ней;
Приобретение навыков работы по сбору, обработке и анализу экономической информации;
Изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность организации;
Приобретение навыков применения и использования в работе предприятия нормативных и методических материалов с учетом специфики;
Введение……………………………………………………………………3
История создания и развития организации……………………………..4
Организационная структура управления………………………………...5
Номенклатура предоставляемых услуг…………………………………15
Анализ потребителей и конкурентов…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………22
Псковский государственный университет
Кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями»
ОТЧЕТ
по практике менеджмента
Рекламном Агентстве Полного цикла
Исполнитель
Студент 4 курса
Группа 0014-04
Шифр зачетной книжки 0901120
Руководитель практики от института Л. В.
Руководитель практики от предприятия
Руководитель отдела маркетинговых услуг
Псков
2013
Содержание
С 24 июня по 14 июля 20123 года я проходила преддипломную практику в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ» ( «Северо — Западные Коммуникации» )
Основная цель практики состоит в приобретении первоначальных представлений и навыков работы в экономических и других отделах, службах и подразделениях, связанных с вопросами управления, организации и планирования деятельности предприятия.
Экономическая практика связана с решением следующих задач:
Источниками информации, при анализе места прохождения практики, служили документы, сайты, а также данные, полученные методом наблюдения сотрудников организации .
2. История создания и развития организации
Рекламное агенство полного
цикла «НВКОМ».
Аббревиатура «НВКОМ» - это русифицированное сокращение
юридического названия компании North-West
Communications llc ( Северо — Западные Коммуникации
).
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западные Коммуникации» было зарегистрировано в Пскове
22 марта 2005 года, что и послужило началом
деятельности рекламного агентства полного
цикла «НВКОМ».
Сегодня в агентстве работают более 25 сотрудников.
Цель организации - быть ЛИДЕРОМ на рынке рекламы!
Награды:
- 19 ноября 2010 г. Директор агентства – Зимин Андрей Сергеевич становится победителем номинации «Лучший молодой предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR»;
- 3 марта 2010 года рекламное агентство «НВКОМ» было принято в НП «АППК» (Ассоциация Псковских Профессиональных
Консультантов»);
- 1 ноября 2008 года «НВКОМ» совместно с модельным агентством «DIVA Models» и ИА «Псковская Лента Новостей» организовало первую премию «Status Media».
Цели и задачи организации
Цель - эффективная деятельность рекламного агентства, приносящая достаточную прибыль для существования и развития, которая достигается путем завоевания определенной доли рынка на начальном этапе с последующим его расширением.
Основные задачи агентства:
- организация рекламно - инфомационной службы;
- постановка рекламного дела на современном уровне;
- упорядочение системы размещения рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении;
- улучшение дизайна рекламы;
- проведение рекламных кампаний.
3.Организационная структура управления.
Во главе рекламного агентства «НВКОМ» («Северо — Западные Коммуникации» ) стоит директор. В организации линейно-функциональная структура управления. Это структура органов управления, состоящая из: линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; и обслуживающих функциональных подразделений. При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения. Все сотрудники рекламного агенства имеют высшее образование. Отдел кадров отсутствует, поэтому подбором кадров занимается непосредственно директор организации. Выбор подходящей кандидатуры происходит по результатам собеседования.
Штат сотрудников насчитывает 18 человек. Со стороны привлекаются супервайзеры и промоутеры.
Подробная организационная структура расположена на рис. 1.
Рис. 1 Линейно-функциональная организационная структура рекламного агентства «НВКОМ» («Северо — Западные Коммуникации» ).
Штат сотрудников:
Директор-1;
Главный бухгалтер-1;
Начальник производства-1;
Помощник бухгалтера-1;
Начальник отдела маркетинга-1;
Начальник отдела маркетинговых услуг-1;
Менеджер по продажам-1;
Рабочие, мастера-2;
Менеджер по поставщикам-1;
Менеджеры по работе с клиентами-4;
Менеджеры проектов-4;
Директор предприятия:
1.Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов реализации услуг и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
3.Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
4.Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
5.Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
6. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
Главный бухгалтер:
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3. Возглавляет работу по:
документооборота.
4. Организует:
5. Осуществляет контроль над:
6. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия.
7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Помощник бухгалтера:
1.Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
3.Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
4. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
5. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
6. Сообщает директору предприятия о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.
Начальник производства:
1.Организация работы и эффективного взаимодействия производственно-технического отдела;
2.Разработка проектно-сметной документации на изготовление и монтаж выставочных
стендов и объектов наружной рекламы;
3.Усовершенствование и модернизация производства;
4.Оптимизация и удешевление процесса закупки материалов;
5.Организация проведения монтажных работ;
6.Подбор персонала;
7.Организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников;
8.Проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников;
9.Ведение отчетности.
Начальник отдела маркетинга:
Информация о работе Отчет по практике в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ»