Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 15:53, отчет по практике
Основная цель практики состоит в приобретении первоначальных представлений и навыков работы в экономических и других отделах, службах и подразделениях, связанных с вопросами управления, организации и планирования деятельности предприятия.
Экономическая практика связана с решением следующих задач:
Закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики и управления предприятием;
Знакомство с организацией, приобретение необходимых навыков экономической работы в ней;
Приобретение навыков работы по сбору, обработке и анализу экономической информации;
Изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность организации;
Приобретение навыков применения и использования в работе предприятия нормативных и методических материалов с учетом специфики;
Введение……………………………………………………………………3
История создания и развития организации……………………………..4
Организационная структура управления………………………………...5
Номенклатура предоставляемых услуг…………………………………15
Анализ потребителей и конкурентов…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………22
НВКОМ-Онлайн – медийная реклама в Интернет;
НВКОМ-Печать – полиграфические услуги.
У организации есть свой сайт: http://www.n-wcom.ru/
5. Анализ потребителей и конкурентов
Рынок в целом можно оценить числом рекламных агентств (в настоящее время в г. Пскове успешно функционирует более 15 организаций). Размер рынка, на котором функционирует ООО «Нвком», в денежном выражении оценить трудно, так как на настоящий момент отсутствуют однозначные данные. В настоящий момент, наблюдается активный рост регионального рынка рекламы.
Для того чтобы понять, кто же из существующих рекламных агентств г. Пскове может составить конкуренцию рекламному агентству ООО «Нвком», рассмотрим результаты исследования рынка рекламных услуг города Пскова. Данное исследование проводилось путем сбора информации об агентствах и оказываемых ими услугах.
Конкурентами являются:
Характеристика основных конкурентов рекламного агентства «Нвком».
Рекламные агентства |
«Нвком» |
«Планер» |
«Endesign» |
«Pro движение» |
Средства распространения рекламной информации |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Радио |
+ |
- |
- |
- |
Печатные СМИ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наружная реклама |
+ |
+ |
+ |
+ |
Реклама на транспортных средствах |
- |
+ |
- |
- |
Промо-акции |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интернет |
+ |
+ |
+ |
- |
Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что каждое из представленных агентств, кроме агентства «Pro движение», использует в качестве средства распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам такое средство продвижение как Интернет. Экспер-Медиа использует больше всего средств распространения информации (печатные СМИ и Интернет). Ни одно из представленных агентств не использует такие средства продвижения как телевидение. Рекламу на радио для продвижения своих услуг использует только рекламное агентство «Нвком».
Потребителями услуг рекламного агентства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок.
Клиенты организации РА «НВКОМ»
Заключение.
В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты работы организации согласно программе экономической практики, общее направление деятельности организации ООО «Нвком» ( Северо-Западные коммуникации). Во время прохождения практики в соответствии с поставленными задачами я ознакомилась и проанализировала следующую информацию:
1. Историю возникновения организации;
2. Основные направления деятельности организации;
3. Организационная структура управления;
4. Кадровая политика организации, профессиональный состав.
Рекламное агентство «НВКОМ» - один из крупнейших операторов рекламных услуг в регионе. В настоящее время, отделения агентства реализуют более 10-ти видов услуг.
Список литературы:
Информация о работе Отчет по практике в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ»