Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 15:53, отчет по практике
Основная цель практики состоит в приобретении первоначальных представлений и навыков работы в экономических и других отделах, службах и подразделениях, связанных с вопросами управления, организации и планирования деятельности предприятия.
Экономическая практика связана с решением следующих задач:
Закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики и управления предприятием;
Знакомство с организацией, приобретение необходимых навыков экономической работы в ней;
Приобретение навыков работы по сбору, обработке и анализу экономической информации;
Изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность организации;
Приобретение навыков применения и использования в работе предприятия нормативных и методических материалов с учетом специфики;
Введение……………………………………………………………………3
История создания и развития организации……………………………..4
Организационная структура управления………………………………...5
Номенклатура предоставляемых услуг…………………………………15
Анализ потребителей и конкурентов…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………22
1. Осуществляет разработку
маркетинговой политики на
2. Руководит проведением
исследований основных
3. Обеспечивает участие
отдела в составлении
4. Координирует деятельность
всех функциональных
5. Организует изучение
мнения потребителей о
6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
7. Организует разработку
стратегии проведения
8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
9. Осуществляет методическое
руководство дилерской службой
и ее обеспечение всей
10. Участвует совместно
с другими отделами в разработк
Начальник отдела маркетинговых услуг:
1. Организует изучение рынков деятельности работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций.
2. Участвует в управлении
и совершенствовании каналов
распространения продукции и
услуг Работодателя, обеспечивает
создание и модернизацию
3. Разрабатывает и осуществляет
планы по рекламе самого
4. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
5. Проводит различные мероприятия рекламного характера.
6. Формирует положительный
имидж Работодателя в
7. Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п.
8. Представляет Работодателя
и обеспечивает реализацию
9. Обеспечивает сбор и
размещение в средствах
Менеджер по продажам:
Обеспечивает привлечение новых клиентов, формирование базы постоянных клиентов, выполнение плана продаж, составление медиапланов, контроль за прохождением рекламной кампании.
Менеджер по работе с клиентами:
1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2.Разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3.Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
4.Прогнозирует совместно с директором деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность.
5.Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту.
6.Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации.
7.Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8.Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9.Разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
Менеджер проектов:
1. Разрабатывает и согласовывает с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов.
2. Готовит планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
3. Ведет документацию по проектам.
4. Участвует в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
5. Организует реализацию проектов в соответствии с планом работ.
6. Готовит и ведет презентации проектов.
7. Готовит и вносит изменения в проекты.
8. Выполняет проекты в
согласованные сроки, в рамках
выделенного бюджета и с
9. Координирует работы участников проектных групп.
10. Контролирует качество выполнения работ по проектам.
11. Корректирует план-график
и бюджет проектов и согласует
изменения с кураторами
12. Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.
13. Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.
4. Номенклатура предоставляемых услуг
Рекламное агентство «НВКОМ» - один из крупнейших операторов рекламных услуг в регионе. В настоящее время, отделения агентства реализуют более 10-ти видов услуг, в том числе:
НВКОМ-Медиа – специализирующееся на размещении рекламы на телеканалах и радиостанциях региона.
Телевидение и радио — одни из главных каналов распространения рекламы. На сегодняшний день — это лучший способ продвижения услуг и товаров среди всех средств массовой информации. В Пскове свои рекламные сообщения Вы можете разместить на десяти радиостанциях и семи телеканалах. Ежеквартально проводятся исследования медиаканалов и подбирается, для продвижения бизнеса клиентов, подходящие каналы коммуникации.
НВКОМ-Аутдор – размещение наружной рекламы в Пскове и области:
НВКОМ-Промо:
Стимулирование
покупателей - средства воздействия, стимулирующие
спрос и продвижение товаров и услуг:
- Сэмплинг (распространение пробных образцов),
дегустации, демонстрации
- Купоны, льготные покупки, скидки, премии
(акции «подарок за покупку»)
- Конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины
для потребителей.
Стимулирование
торговой сети - средства воздействия, стимулирующие
сбыт товара путем активизации работы
товаропроводящей сети.
- Мерчендайзинг
- Аудит розничной торговли
- Акции «тайный покупатель»
- Оформление мест продаж (POS)
Событийный
маркетинг - систематическая организация
мероприятий как платформы презентации
товара (услуги) для того, чтобы с помощью
эмоционального воздействия активизировать
внимание целевой группы к товару (услуге):
- Выставки
- Презентации
- Специальные мероприятия
- Пресс-конференции
Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг,
в котором используется одно или несколько
средств коммуникаций в целях получения
измеряемого прямого ответа на предложение
покупки:
- Лифлетинг (Раздача листовок)
- Безадресная рассылка
- Прямая почтовая рассылка
- Курьерская доставка
НВКОМ-Мастер – производство наружной и интерьерной рекламы в Пскове:
Отделение рекламного производства специализируется на изготовлении наружной и интерьерной рекламы. Собственная производственная база, склад, материалы и транспорт.
В настоящий момент, оказывается полный комплекс услуг в области наружной и интерьерной рекламы: 3D-моделирование, проектная документация, изготовление рекламных конструкций, установка, обслуживание, согласование паспорта рекламного объекта. Производство: световые короба, объемные буквы, крышные установки, входные группы, элементы внешней навигации, информационно-указательные системы, мобильные выставочные системы и т.п.
НВКОМ-Презент – подарки и сувениры с фирменной символикой:
28 февраля 2012 года рекламное агентство «НВКОМ» получило статус сертифицированного дилера каталога «HAPPYGIFTS» в Псковской области.
Ассортимент ежегодно обновляемого каталога
сувениров и подарков «Happy Gifts», насчитывает
более 4500 наименований.
Перед Вами широкий выбор:
- промо-сувениров;
- бизнес-подарков,
- письменных принадлежностей;
- товаров для офиса;
- товаров для дома;
- товаров для активного отдыха, и многое
другое.
В каталогах представлена продукция известных
торговых марок:
Laban – письменные принадлежности представительского
класса;
Lecce Pen – письменные принадлежности;
B1 - металлические ручки;
Bruno Visconti – аксессуары для планирования
и изделия из кожи;
Start – рекламный текстиль;
Fruit of the Loom - рекламный текстиль;
SOL'S – французский рекламный текстиль;
Iskra – промо-зажигалки.
Информация о работе Отчет по практике в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ»