Отчет по практике в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 15:53, отчет по практике

Описание работы

Основная цель практики состоит в приобретении первоначальных представлений и навыков работы в экономических и других отделах, службах и подразделениях, связанных с вопросами управления, организации и планирования деятельности предприятия.
Экономическая практика связана с решением следующих задач:
Закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики и управления предприятием;
Знакомство с организацией, приобретение необходимых навыков экономической работы в ней;
Приобретение навыков работы по сбору, обработке и анализу экономической информации;
Изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность организации;
Приобретение навыков применения и использования в работе предприятия нормативных и методических материалов с учетом специфики;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
История создания и развития организации……………………………..4
Организационная структура управления………………………………...5
Номенклатура предоставляемых услуг…………………………………15
Анализ потребителей и конкурентов…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

vapro.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

1. Осуществляет разработку  маркетинговой политики на предприятии  на основе анализа потребительских  свойств производимой продукции  и прогнозирования потребительского  спроса и рыночной конъюнктуры. Разрабатывает, исходя из уставных задач Работодателя, планы по рекламе и маркетингу.

2. Руководит проведением  исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского  спроса на продукцию и услуги  Работодателя, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг.

3. Обеспечивает участие  отдела в составлении перспективных  и текущих планов производства  и реализации продукции, определении  новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

4. Координирует деятельность  всех функциональных подразделений  по сбору и анализу коммерческо-экономической  информации, созданию банка данных  по маркетингу услуг и продукции  Работодателя (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

5. Организует изучение  мнения потребителей о выпускаемой  предприятием продукции, его влияния  на сбыт продукции и подготовку  предложений по повышению ее  конкурентоспособности и качества. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг.

6. Осуществляет контроль  за своевременным устранением  недостатков, указанных в поступающих  от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

7. Организует разработку  стратегии проведения рекламных  мероприятий в средствах массовой  информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы).

8. Готовит предложения  по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

9. Осуществляет методическое  руководство дилерской службой  и ее обеспечение всей необходимой  технической и рекламной документацией.

10. Участвует совместно  с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее

 

Начальник отдела маркетинговых услуг:

1. Организует изучение рынков деятельности работодателя, в том числе сбор данных из средств массовой информации, от различных предприятий и организаций.

2. Участвует в управлении  и совершенствовании каналов  распространения продукции и  услуг Работодателя, обеспечивает  создание и модернизацию компьютерной  информационно-поисковой системы  управления сбытом.

3. Разрабатывает и осуществляет  планы по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и  услуг.

4. Осуществляет контроль  за разработкой и реализацией  договоров и контрактов по  рекламированию продукции или  услуг.

5. Проводит различные мероприятия рекламного характера.

6. Формирует положительный  имидж Работодателя в общественном  мнении.

7. Устанавливает и развивает  связи с рекламными фирмами, агентствами  и т.п.

8. Представляет Работодателя  и обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы.

9. Обеспечивает сбор и  размещение в средствах массовой  информации рекламных объявлений, а также проводит на коммерческой  основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций.

 

Менеджер по продажам:

Обеспечивает привлечение новых клиентов, формирование базы постоянных клиентов, выполнение плана продаж, составление медиапланов, контроль за прохождением рекламной кампании.

 

Менеджер по работе с клиентами:

1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

2.Разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

3.Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).

4.Прогнозирует совместно с директором деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность.

5.Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту.

 

6.Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации.

7.Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

8.Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

9.Разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).

 

Менеджер проектов:

1. Разрабатывает и согласовывает  с руководителем проекта, кураторами  проектов концепции, цели и основные  этапы проектов.

2. Готовит планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов.

3. Ведет документацию  по проектам.

4. Участвует в управлении  расходами денежных средств по  проектам в соответствии с  бюджетами движения денежных  средств.

5. Организует реализацию  проектов в соответствии с планом работ.

6. Готовит и ведет презентации  проектов.

7. Готовит и вносит  изменения в проекты.

8. Выполняет проекты в  согласованные сроки, в рамках  выделенного бюджета и с требуемым  уровнем качества.

9. Координирует работы  участников проектных групп.

10. Контролирует качество  выполнения работ по проектам.

11. Корректирует план-график  и бюджет проектов и согласует  изменения с кураторами проектов.

12. Инициирует проведение  совещаний и их планирование  по ходу выполнения проектов.

13. Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.

 

4. Номенклатура предоставляемых услуг

 

   Рекламное агентство «НВКОМ» - один из крупнейших операторов рекламных услуг в регионе. В настоящее время, отделения агентства реализуют более 10-ти видов услуг, в том числе:

      НВКОМ-Медиа – специализирующееся на размещении рекламы на телеканалах и радиостанциях региона.

     Телевидение и радио — одни из главных каналов распространения рекламы. На сегодняшний день — это лучший способ продвижения услуг и товаров среди всех средств массовой информации. В Пскове свои рекламные сообщения Вы можете разместить на десяти радиостанциях и семи телеканалах.  Ежеквартально проводятся исследования медиаканалов и подбирается, для продвижения бизнеса  клиентов, подходящие каналы коммуникации.

  • Большой выбор медиаканалов;
  • Выгодные условия сотрудничества (скидки, акции, продажа пакетных предложений, индивидуальный подход к каждому клиенту);
  • Выполнение полного комплекса услуг по размещению теле- радиорекламы (разработка медиаплана, создание ролика, графика выхода в эфир) по желанию клиента;
  • Изготовление рекламно-информационных материалов;
  • Размещение рекламного ролика на любом медиаканале г. Пскова.
  • Медиапланирование с учетом региональных исследований аудитории.

 

      НВКОМ-Аутдор – размещение наружной рекламы в Пскове и области:

  • Большой выбор рекламных конструкций разных форматов.
  • Стоимость. Объемные скидки при заказе большого количества рекламных поверхностей.
  • Выгодные условия. Периодически проводятся распродажи. Это выгодно для тех, кто желает сэкономить на размещении рекламы на определенных рекламных конструкциях.
  • Сервис. При необходимости, выполняется полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы: макет рекламного плаката, напечатать плакат на бумаге, банере, пленке, осуществить монтаж/демонтаж рекламного плаката и сделать фотоотчет.
  • Единая база рекламных конструкций области. Размещение рекламы на более чем 500 рекламных поверхностях в Пскове и Псковской области.

 

      НВКОМ-Промо:

  • Потребительский маркетинг:

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:  
- Сэмплинг (распространение пробных образцов), дегустации, демонстрации 
- Купоны, льготные покупки, скидки, премии (акции «подарок за покупку») 
- Конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

  • Торговый маркетинг:

Стимулирование торговой сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. 
- Мерчендайзинг 
- Аудит розничной торговли 
- Акции «тайный покупатель» 
- Оформление мест продаж (POS)

  • Событийный маркетинг:

Событийный маркетинг - систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге): 
- Выставки 
- Презентации 
- Специальные мероприятия 
- Пресс-конференции

  • Прямой маркетинг:

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки: 
- Лифлетинг (Раздача листовок) 
- Безадресная рассылка 
- Прямая почтовая рассылка 
- Курьерская доставка

 

         НВКОМ-Мастер – производство наружной и интерьерной рекламы в Пскове:

      Отделение рекламного производства специализируется на изготовлении наружной и интерьерной рекламы. Собственная производственная база, склад, материалы и транспорт.

      В настоящий момент, оказывается полный комплекс услуг в области наружной и интерьерной рекламы: 3D-моделирование, проектная документация, изготовление рекламных конструкций, установка, обслуживание, согласование паспорта рекламного объекта. Производство: световые короба, объемные буквы, крышные установки, входные группы, элементы внешней навигации, информационно-указательные системы, мобильные выставочные системы и т.п.

          НВКОМ-Презент – подарки и сувениры с фирменной символикой:

     28 февраля 2012 года рекламное агентство «НВКОМ» получило статус сертифицированного дилера каталога «HAPPYGIFTS» в Псковской области.

Ассортимент ежегодно обновляемого каталога сувениров и подарков «Happy Gifts», насчитывает более 4500 наименований. 
Перед Вами широкий выбор:  
- промо-сувениров; 
- бизнес-подарков,  
- письменных принадлежностей;  
- товаров для офиса; 
- товаров для дома;  
- товаров для активного отдыха, и многое другое. 
В каталогах представлена продукция известных торговых марок: 
Laban – письменные принадлежности представительского класса; 
Lecce Pen – письменные принадлежности; 
B1 - металлические ручки; 
Bruno Visconti – аксессуары для планирования и изделия из кожи; 
Start – рекламный текстиль;  
Fruit of the Loom - рекламный текстиль; 
SOL'S – французский рекламный текстиль; 
Iskra – промо-зажигалки. 

Информация о работе Отчет по практике в Рекламном Агентстве Полного цикла «НВКОМ»