- Не часто
наказывать подчиненного, наоборот помогать
ему исправлять допущенные ошибки;
Рекомендации
по разрешению предконфликтной и конфликтной
ситуации :
- Уметь выслушать
подчиненного;
- Заинтересовать
подчиненного в том решении конфликта,
которое вы предлагаете;
- Не повышать
голос на подчиненного;
- Дать подчиненному
выговориться, не перебивать его;
- Не стоит
видеть в подчиненном противника, а видеть
помощника в решении организационных
проблем;
- Не нужно
злоупотреблять своим служебным положением;
- Не бояться
идти на компромисы;
- Не затягивать
конфликт с подчиненными;
- Если руководитель
не прав, то нужно извиниться желательно
один на один, отметив при этом ошибки
подчиненного.
5.Список
использованных документов
и литературы
Документы
:
- Акт приемки
образовательного учреждения на готовность
к работе на 2011-2012 учебный год, 2011.
- Комплексная
программа перспективного развития МОУ
СОШ №43, 2009.
- Лицензия
. регистрационный номер 76242508/л 0262, 2008.
- Образовательная
программа на 2011учебный год, 2011.
- Отчет о самооценке,
2009.
- План работы
образовательного учреждения на 2010-2011
учебный год, 2010.
- Презентация
школы, 2010.
- Публичный
отчет МОУ СОШ № 43 имени А. С. Пушкина с
углубленным изучение немецкого языка,
2009.
- Устав МОУ
СОШ № 43 имени А. С. Пушкина с углубленным
изучение немецкого языка, 2011.
- Учебный
план на 2011-2012 учебный год, 2011.
- Форма «ЛИЦО
ШКОЛЫ», 2009.
Литература
:
[1]
Б. И. Хасан и П. А. Сергоманов
«Разрешение конфликтов и переговоров».
Красноярск- Москва, 2001. – c.190-202
[2]
http://www.proskura.su/articles/Статья-Конфликты-в-организации-для-ж/.html
[3] http://www.hr-journal.ru/articles/ov/ov_701.html
[4]http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=442