Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 15:53, отчет по практике
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение вопросов системы разрешения конфликтов и стрессов в страховой компании GRAWE CARAT и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
1. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия. Здесь отражаются такие особенности, как:
- организационно-правовая форма;
- вид хозяйственной деятельности;
- основные конкуренты;
Введение…………………………………………………………………………...4
Характеристика внешней и внутренней среды предприятия………....…6
Изучение и анализ организационной структуры предприятия……..….15
Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………….…..17
Принятие управленческих решений………………………………..……20
5.Индивидуальное задание. Конфликты и стрессы в конкурентоспособной организации ………………………………………………………………….….23
Выводы и предложения…………………………………………………..…..…27
Список литературы……
5.Индивидуальное задание. Конфликты и стрессы в конкурентоспособной организации ………………………………………………………………….….23
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике в страховой компании GRAWE CARAT (г. Кишинев) .
Государственными стандартами
предусмотрено обязательное
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение вопросов системы разрешения конфликтов и стрессов в страховой компании GRAWE CARAT и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
1. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия. Здесь отражаются такие особенности, как:
- организационно-правовая форма;
- вид хозяйственной
- основные конкуренты;
- кадровой вопрос.
Проводится анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия, а также анализ внутренних сильных и слабых сторон.
2. Изучение и анализ организационной структуры предприятия. В данном разделе рассматривается организационная структура предприятия, разрабатываемых вопросов управления на предприятии, формулируется миссия и основные цели предприятия.
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия. В данном разделе представлен анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
4. Управленческие решения. На данном этапе рассматривается процесс принятия решений на данном предприятии.
5. Индивидуальное задание. Изучение системы разрешения конфликтов и стрессов в страховой компании GRAWE CARAT (г. Кишинев). Данный раздел является первичной обработкой информации для написания дипломной работы.
В итоге отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, состоянии производственно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности подразделений.
Приобретения в сфере недвижимости является важной частью инвестиций на уровне всего концерна GRAWE. Постоянное и стабильное развитие компании GRAWE на местном рынке привело в скором времени к необходимости инвестировать в новое офисное здание. Это стало мотивом для приобретения в 2006 году здания, расположенного в самом центре Кишинева, которое является памятником архитектуры города. Ремонтные работы были проведены по самым высоким международным стандартам, с объемом инвестиций в 1,9 млн. евро.
Высокие результаты и развитие компании «Grawe Asigurare de Viaţă» АО, позволили оптимистичные прогнозы и мотивировал концерн Grawe принять решения о приобретении местной компании «Carat» AО. Вследствие реорганизации компания «GRAWE Asigurare de Viaţă» AО слилась с компанией «Carat» AО путем ее поглощения 5 февраля 2009, продолжая свою деятельность под новым именем «GRAWE Carat Asigurări» AО. Таким образом, новая компания предоставляет своим клиентом полный спектр продуктов страхования жизни и общего страхования по самым высоким европейским стандартам.
Приоритетностью компании является забота о клиенте и руководство поставило себе задачу о постоянном развитие продуктов и услуг по самым высоким стандартам качества и по максимально низким ценам. Разработка новых продуктов стала одной из стратегических направлений для развития GRAWE Carat Asigurări, поэтому в этом году, запустили инновационные продукты страхования на местном страховом рынке.
Давняя традиция в страховании позволило компании создать и укрепить имидж финансовой устойчивости, стабильности и профессионализма.
Для компании девиз «Страхование на твоей стороне» - это не просто утверждение. Она превращает это в практику, сосредоточивая внимание на потребностях и желаниях каждого клиента в отдельности, следуя этим принципам, она преподносит себя как надежного партнера на долгие годы.
Являясь компанией с многолетней традицией и пребыванием на рынке Молдовы уже почти десяток лет, она набралась опыта, заслужила доверие и поучила широкую известность.
Информацию о продуктах страхования Grawe Carat Asigurări SA также может узнать от партнеров- брокеров:
MEGALIFE
COM
„GRANDASIG”
SRL
Страховая компания осуществляет свою деятельность (страхование) на Молдовы, определяемую Уставом и Правилами страхования. Учет в компании осуществляется согласно положению об учетной политике организации Grawe Carat Asigurări SA.
Вид страхования |
Программы |
Имущество ЮЛ |
Страхование зданий, сооружений,
производственного оборудования, мебели,
оргтехники, товаров на складах и в торговых
залах. |
Имущество ФЛ |
Загородный дом: |
Страхование ответственности |
Организаций перед посетителями. |
Миссия: «Своевременное и справедливое определение
величины ущерба и выплата страхового
возмещения — основной и конечный результат
всей нашей работы».
Цель: «Цель — Grawe Carat Asigurări SA стремиться к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса».
Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2010—2015г.:
· достижение стабильности в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;
· оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;
· сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;
· качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;
· разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.
Сильные и слабые стороны конкурентов:
Страховая компания «РОСНО».
Сильные стороны:
1. Опыт работы компании – более 20 лет на страховом рынке.
2. Регулярное проведение семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов .
3. Разработанная система обучения новых сотрудников .
Слабые стороны:
1. Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.
2. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2012 год.
3. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.
4. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.
5. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.
6. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка.
Страховая компания «ИНТАЧ». Сильные стороны:
1. Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.
2. Фирменная марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.
3. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.
Слабые стороны:
1. Ассортимент услуг перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений.
2. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.
Возможности внешней среды |
Угрозы внешней среды | |
1. Работа с юр. Лицами; 2. Стремление населения к защищенности; 3. Отсутствие конфликтов с местными властями; |
1.Конкуренция со стороны
местных компаний и 2.Нестабильность 3. Экономический кризис; 4.Снижение платежеспособности населения. | |
Сильные стороны организации: 1. Широкий список оказываемых услуг; 2. Круглосуточная служба, сотрудничество с больницами, аптеками; 3. Разработка новых программ; 4.Знания директора в
области финансов и |
3-1 Выход на новый рынок с новыми программами позволит увеличить число клиентов. 2-3 Заключение договоров о сотрудничестве с клиниками и тех. центрами в других городах. |
4-4 Разработка последовательности
действий, способных минимизировать
последствия экономического 3-1 Пополнение списка услуг новыми программами и тарифами. |
Слабые стороны организации: 1. Малый охват территории; 2.Слабая программа 3. Работники – 4. Отсутствие маркетинговых исследований. |
4-5 Разработка программы
маркетинговых исследований на
основе заимствования опыта |
1-1 Совершенствование программы продвижения товаров. 3-1 Постоянное повышение
уровня квалификации персонала,
привлечение специалистов в |
Информация о работе Отчет по практике в страховой компании GRAWE CARAT